Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #101 Опубликовано: 9 июля 2010 стаба нет, тяга регулируемая (за фотку извиняюсь, лучше нет пока) по крену, пока осчущения такие- не понял ...в общем не сказать, что больше стал заваливаться, а может скорость в поворотах меньше стала, а может жесткие пружины и свежие аморы не дают крениться особо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #102 Опубликовано: 9 июля 2010 (изменено) литье -40 правое колесо вывернуто вправо, резина 35" 84.5 1056048[/snapback] Это на стоящей машине . А в динамике с вывернутым колесом оно просто упрется в арку . И это 33е колесо в реале . Проставки ему ещё помогут немного , но диски надо менять на -25 или -30 . И все равно 35е настоящее не залезит . 1056060[/snapback] ...да залезит токо ездить не будет толком-факт исходя из того, что имеем три колеса на 35" 84.5см. и одно на 35" 87.5см. необходимо найти колесо сильверстоун 35" на 84.5см. и будем катаца на 33-их А сколько реально отодвинет край резины от арки вылет -25, -30? Изменено 9 июля 2010 пользователем Asanya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #103 Опубликовано: 9 июля 2010 вот шнорк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #104 Опубликовано: 9 июля 2010 и габажник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #105 Опубликовано: 9 июля 2010 продолжение следует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #106 Опубликовано: 10 июля 2010 А сколько реально отодвинет край резины от арки вылет -25, -30? Как раз 33" колесо будет рядом с аркой болтаться и иногда при полном вывороте и полном сжатии подвески чуток чиркать может не критично . Но проставки нужны под шаровые все равно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #107 Опубликовано: 10 июля 2010 А сколько реально отодвинет край резины от арки вылет -25, -30? Как раз 33" колесо будет рядом с аркой болтаться и иногда при полном вывороте и полном сжатии подвески чуток чиркать может не критично . Но проставки нужны под шаровые все равно . 1056207[/snapback] т.е. вылет -40 при прочих равных, будет чиркать конкретно? литье это только недавно купил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #108 Опубликовано: 10 июля 2010 ] т.е. вылет -40 при прочих равных, будет чиркать конкретно? литье это только недавно купил 1056420[/snapback] Да будет конкретно чиркать . И об этом я на форуме ещё два года назад писал . Только для кого ...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #109 Опубликовано: 10 июля 2010 самое "узкое" место, сантиметра 2, получается от бампера до ребра колеса при вывертывании. Вот я и думаю, что +1.75см. по радиусу при 33" ни о чем...? И где я подвеску то зажму?? проставками? торсы усиленные будут, задний стаб выкину... мля неужели +4см. по радиусу и +2.5 по ширине к существующему так геморно добавить Не так надо мерить. Ослабь(открути ) торсионы до конца , опусти машину на отбойники . Это получится ход сжатия передней подвески . А теперь крути руль и смотри сколько места остается . А ещё диски поставь с вылетом -25 ( это минимум для 35" иначе колесо в повороте в раму упрется ) и расстояние до кузова ещё меньше станет , вернее его не будет . И что ты сделаешь ? Ты поставишь усиленные торсионы и ещё их накрутишь , они не дадут подвеске сжаться и лечь на отбойник . Вот это и называется сажать подвеску . 932499[/snapback] ...вот я и подумал, что -40 не навредит, да и речь шла о реальных 35"-х Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #110 Опубликовано: 10 июля 2010 (изменено) самое "узкое" место, сантиметра 2, получается от бампера до ребра колеса при вывертывании. Вот я и думаю, что +1.75см. по радиусу при 33" ни о чем...? И где я подвеску то зажму?? проставками? торсы усиленные будут, задний стаб выкину... мля неужели +4см. по радиусу и +2.5 по ширине к существующему так геморно добавить Не так надо мерить. Ослабь(открути ) торсионы до конца , опусти машину на отбойники . Это получится ход сжатия передней подвески . А теперь крути руль и смотри сколько места остается . А ещё диски поставь с вылетом -25 ( это минимум для 35" иначе колесо в повороте в раму упрется ) и расстояние до кузова ещё меньше станет , вернее его не будет . И что ты сделаешь ? Ты поставишь усиленные торсионы и ещё их накрутишь , они не дадут подвеске сжаться и лечь на отбойник . Вот это и называется сажать подвеску . 932499[/snapback] ...вот я и подумал, что -40 не навредит, да и речь шла о реальных 35"-х 1056452[/snapback] Там была речь про то что РЕАЛЬНЫЕ 35" всунуть в 130й без большого бодика и сильного вмешательства в подвеску не реально . А не настоящим 35" ( читай 33" в реале )вылет -25 в самый раз . А вообще в автомобиле пословица -"маслом кашу не испортишь" не работает . Изменено 10 июля 2010 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #111 Опубликовано: 10 июля 2010 То AZIAT: ладно говори сколько кувалдой лупить и в какое место Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #112 Опубликовано: 10 июля 2010 То AZIAT: ладно говори сколько кувалдой лупить и в какое место 1056507[/snapback] Там место мало для кувалды , но немного вмять можно . Только смотри внутри там блок предохликов стоит с одной стороны , а сдругой комп движка . Не сломай их . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #113 Опубликовано: 10 июля 2010 Теперь я спокоен поставлю проставки, лебедь, чиркну место воздействия и Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan 26 Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #114 Опубликовано: 12 июля 2010 Да, ....лифтанул ты 130го не хило! Вот только 35е ИМХО пока не катят. Я на бывший 130й 35е вталкивал для эксперимента, при спуске вниз и одновременном даже малом повороте колесики все исшеркали, даже с проставками 25мм под верхние щаровые опоры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #115 Опубликовано: 12 июля 2010 То Sayan: да не все бы ничего, если бы не одно колесо http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=75103 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan 26 Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #116 Опубликовано: 13 июля 2010 Прочитал тему - ЖЕСТЬ! Визуально же видно, что колесико больше...чудеса, что никто не заметил! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #117 Опубликовано: 19 марта 2011 Вернёмся к теме замены передних амортов на 100-е... В сжатом состоянии сотошный выше штатного на 4см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #118 Опубликовано: 19 марта 2011 В "отпущенном" на 8см. расстояние от центра отверстия сйлента, до верха "крышки" аморта: 425мм. - 100-е 345мм. - стоковые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #119 Опубликовано: 19 марта 2011 ход 15см. и 9см. соответственно (на память ) ход аморта (100-го) из состояния покоя авто, до полного сжатия 6см., расстояние между отбойниками и нижним рычагом 4см. спереди и 5 см. сзади... нижнее крепление аморта находится на расстоянии +9см. от оси рычага/относительно отбойников (итого 22см) там ход получается, где то как раз 6см.=полному сжатию. если добавить сжатие резинок отбойника... получается предел ...похоже у меня из-за тюненых торсионов, касание резинок отбойника отсутствует (следов нет) ну или присутствует при "граничных" режимах нумер: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #120 Опубликовано: 19 марта 2011 Так что чешем репу если убрать верхнюю резинку + шайбу, приобретаем дополнительные 1.5см. НО: 1. ход всё равно не тот 2. отсутствие резинки ни есть гуд 3. из-за большего диаметра аморта он не встаёт в штатное крепление Переваривать крепление желания нет, т.к. у мну на авто ещё отсутствуют левые сварные швы как вариант перенести крышку пониже и срезать шток Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах