Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    стаба нет, тяга регулируемая (за фотку извиняюсь, лучше нет пока)

    по крену, пока осчущения такие- guru.gif не понял biggrin.gif ...в общем не сказать, что больше стал заваливаться, а может скорость в поворотах меньше стала, а может жесткие пружины и свежие аморы не дают крениться особо...

    post-3365-1278701276_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    литье -40 правое колесо вывернуто вправо, резина 35" 84.5

    1056048[/snapback]

    Это на стоящей машине . А в динамике с вывернутым колесом оно просто упрется в арку . И это 33е колесо в реале . Проставки ему ещё помогут немного , но диски надо менять на -25 или -30 . И все равно 35е настоящее не залезит .

    1056060[/snapback]

    ...да залезит rolleyes.gif токо ездить не будет толком-факт

    исходя из того, что имеем три колеса на 35" 84.5см. ph34r.gif и одно на 35" 87.5см. необходимо найти колесо сильверстоун 35" на 84.5см. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    и будем катаца на 33-их biggrin.gifbiggrin.gif

    А сколько реально отодвинет край резины от арки вылет -25, -30?

    post-3365-1278702378_thumb.jpg

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    вот шнорк

    post-3365-1278703380_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    и габажник

    post-3365-1278703527_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    продолжение следует

    post-3365-1278704496_thumb.jpg

    post-3365-1278704538_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А сколько реально отодвинет край резины от арки вылет -25, -30?

    Как раз 33" колесо будет рядом с аркой болтаться и иногда при полном вывороте и полном сжатии подвески чуток чиркать может не критично . Но проставки нужны под шаровые все равно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    А сколько реально отодвинет край резины от арки вылет -25, -30?

    Как раз 33" колесо будет рядом с аркой болтаться и иногда при полном вывороте и полном сжатии подвески чуток чиркать может не критично . Но проставки нужны под шаровые все равно .

    1056207[/snapback]

    т.е. вылет -40 при прочих равных, будет чиркать конкретно? литье это только недавно купил sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ]

    т.е. вылет -40 при прочих равных, будет чиркать конкретно?  литье это только недавно купил sorry.gif

    1056420[/snapback]

    Да будет конкретно чиркать . И об этом я на форуме ещё два года назад писал . smile.gif Только для кого ...?

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    самое "узкое" место, сантиметра 2, получается от бампера до ребра колеса при вывертывании. Вот я и думаю, что +1.75см. по радиусу при 33" ни о чем...?

    И где я подвеску то зажму?? проставками? торсы усиленные будут, задний стаб выкину... мля  неужели +4см. по радиусу и +2.5 по ширине к существующему так геморно добавить 

    Не так надо мерить.

    Ослабь(открути ) торсионы до конца , опусти машину на отбойники . Это получится ход сжатия передней подвески . А теперь крути руль и смотри сколько места остается . А ещё диски поставь с вылетом -25 ( это минимум для 35" иначе колесо в повороте в раму упрется ) и расстояние до кузова ещё меньше станет , вернее его не будет . И что ты сделаешь ? Ты поставишь усиленные торсионы и ещё их накрутишь , они не дадут подвеске сжаться и лечь на отбойник . Вот это и называется сажать подвеску .

    932499[/snapback]

    ...вот я и подумал, что -40 не навредит, да и речь шла о реальных 35"-х unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    самое "узкое" место, сантиметра 2, получается от бампера до ребра колеса при вывертывании. Вот я и думаю, что +1.75см. по радиусу при 33" ни о чем...?

    И где я подвеску то зажму?? проставками? торсы усиленные будут, задний стаб выкину... мля  неужели +4см. по радиусу и +2.5 по ширине к существующему так геморно добавить 

    Не так надо мерить.

    Ослабь(открути ) торсионы до конца , опусти машину на отбойники . Это получится ход сжатия передней подвески . А теперь крути руль и смотри сколько места остается . А ещё диски поставь с вылетом -25 ( это минимум для 35" иначе колесо в повороте в раму упрется ) и расстояние до кузова ещё меньше станет , вернее его не будет . И что ты сделаешь ? Ты поставишь усиленные торсионы и ещё их накрутишь , они не дадут подвеске сжаться и лечь на отбойник . Вот это и называется сажать подвеску .

    932499[/snapback]

    ...вот я и подумал, что -40 не навредит, да и речь шла о реальных 35"-х unsure.gif

    1056452[/snapback]

    Там была речь про то что РЕАЛЬНЫЕ 35" всунуть в 130й без большого бодика и сильного вмешательства в подвеску не реально .

    А не настоящим 35" ( читай 33" в реале )вылет -25 в самый раз .

    А вообще в автомобиле пословица -"маслом кашу не испортишь" не работает . smile.gif

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    То AZIAT: ладно buzz.gif говори сколько кувалдой лупить и в какое место biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То AZIAT: ладно  buzz.gif говори сколько кувалдой лупить и в какое место biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    1056507[/snapback]

    Там место мало для кувалды , но немного вмять можно . Только смотри внутри там блок предохликов стоит с одной стороны , а сдругой комп движка . Не сломай их .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Теперь я спокоен biggrin.gifbiggrin.gif поставлю проставки, лебедь, чиркну место воздействия и focus.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Да, ....лифтанул ты 130го не хило! smile.gif Вот только 35е ИМХО пока не катят. Я на бывший 130й 35е вталкивал для эксперимента, при спуске вниз и одновременном даже малом повороте колесики все исшеркали, даже с проставками 25мм под верхние щаровые опоры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    То Sayan: да не unsure.gif все бы ничего, если бы не одно колесо biggrin.gifhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=75103

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Прочитал тему - ЖЕСТЬ! Визуально же видно, что колесико больше...чудеса, что никто не заметил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Вернёмся к теме замены передних амортов на 100-е...

    В сжатом состоянии сотошный выше штатного на 4см.

    post-3365-1300518100_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    В "отпущенном" на 8см.

    расстояние от центра отверстия сйлента, до верха "крышки" аморта:

    425мм. - 100-е

    345мм. - стоковые

    post-3365-1300518284_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    ход 15см. и 9см. соответственно (на память rolleyes.gif )

    ход аморта (100-го) из состояния покоя авто, до полного сжатия 6см., расстояние между отбойниками и нижним рычагом 4см. спереди и 5 см. сзади... нижнее крепление аморта находится на расстоянии +9см. от оси рычага/относительно отбойников (итого 22см) think.gif там ход получается, где то как раз 6см.=полному сжатию. если добавить сжатие резинок отбойника... получается focus.gif предел

    ...похоже у меня из-за тюненых торсионов, касание резинок отбойника отсутствует (следов нет) ну или присутствует при "граничных" режимах think.gif

    нумер:

    post-3365-1300519251_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Так что чешем репу wacko.gif

    если убрать верхнюю резинку + шайбу, приобретаем дополнительные 1.5см. НО:

    1. ход всё равно не тот

    2. отсутствие резинки ни есть гуд

    3. blink.gif из-за большего диаметра аморта он не встаёт в штатное крепление

    Переваривать крепление желания нет, т.к. у мну на авто ещё отсутствуют левые сварные швы blush.gif

    как вариант перенести крышку пониже и срезать шток ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.