Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в догонку

    из заявленных 35" у Сильверов реально 33", ну, может, с мелочью, так что все проще чем кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    и угол работы ШРУСов практически остаётся штатным...

    При условии опускания переднего редуктора! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Богодухов
    • Машина: 200

    http://foto.mail.ru/mail/mer_oxotnik/292/

    тут можно посмотреть фото

    если что-то не понятно или не видно скажи сфотую еще раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    А кузов который Wide body, у него вроде как ширина колеи больше на 5см. рама та же, а по 2.5 см. на сторону, равносильно вылету -25? а еще не подскажешь вылет у Сурфовских крестов 

    Колея у всех 130х одинакова . Wide body-это наличие расширителей на крыльях .

    933459[/snapback]

    ??? Длина передней/задней оси: Wide body/не Wide body=45мм!!! разница

    http://catalog.drom.ru/~compare?ids=MzA5NjIsMzA5NjA=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    А когда пришел к выводу, что поставка под рычаг нуна? После примерки 35"-? или исходя из опыта своего и чужого?

    933309[/snapback]

    ...опытом пользуюсь только своим, к советам прислушиваюсь, к решениям присматриваюсь... wink.gif

    проставка под рычаг позволяет как раз не накручивать торсионы и угол работы ШРУСов практически остаётся штатным...

    933490[/snapback]

    Мля blink.gif придется ставить biggrin.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    в догонку

    из заявленных 35" у Сильверов реально 33", ну, может, с мелочью, так что все проще чем кажется

    933495[/snapback]

    Ага и об этом слышал, что поменьче чем 35", но колесов то еще нету. А когда придут там делать надо focus.gif ...а так пока грамотности набирусь, оно ведь лишним не будет party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А кузов который Wide body, у него вроде как ширина колеи больше на 5см. рама та же, а по 2.5 см. на сторону, равносильно вылету -25? а еще не подскажешь вылет у Сурфовских крестов 

    Колея у всех 130х одинакова . Wide body-это наличие расширителей на крыльях .

    933459[/snapback]

    ??? Длина передней/задней оси: Wide body/не Wide body=45мм!!! разница

    http://catalog.drom.ru/~compare?ids=MzA5NjIsMzA5NjA=

    934692[/snapback]

    Да не надо на дром тыкать .

    Ты в каталоге сравни номера рычагов , приводов и остальных деталей подвески . Они все одинаковы на весь ряд модификаций 130го кузова . Тоже и с задним мостом .

    Колесные диски в стандарте идут с вылетом +8 на всех модификациях .

    Так что колея у всех одинакова . Но есть модели с расширителями на крыльях , а есть без них .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    и угол работы ШРУСов практически остаётся штатным...

    При условии опускания переднего редуктора! no.gif

    933513[/snapback]

    Факт приопущенного редуктора archstyle-м был заявлен ранее applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    http://foto.mail.ru/mail/mer_oxotnik/292/

    тут можно посмотреть фото

    если что-то не понятно или не видно скажи сфотую еще раз

    933734[/snapback]

    Спасибо други friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    А кузов который Wide body, у него вроде как ширина колеи больше на 5см. рама та же, а по 2.5 см. на сторону, равносильно вылету -25? а еще не подскажешь вылет у Сурфовских крестов 

    Колея у всех 130х одинакова . Wide body-это наличие расширителей на крыльях .

    933459[/snapback]

    ??? Длина передней/задней оси: Wide body/не Wide body=45мм!!! разница

    http://catalog.drom.ru/~compare?ids=MzA5NjIsMzA5NjA=

    934692[/snapback]

    Да не надо на дром тыкать .

    Ты в каталоге сравни номера рычагов , приводов и остальных деталей подвески . Они все одинаковы на весь ряд модификаций 130го кузова . Тоже и с задним мостом .

    Колесные диски в стандарте идут с вылетом +8 на всех модификациях .

    Так что колея у всех одинакова . Но есть модели с расширителями на крыльях , а есть без них .

    934701[/snapback]

    За вылет спасибо!

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...9865&piid=73696 -это не Wide body

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...5285&piid=73696 -это Wide body позиция 04412 ...предположим ГП 7.5" и 8" ...ладно исчем дальше

    ...и ты прав ok.gif а хулиф force.gif они там пишут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Есчо вопросик. AZIAT если встанет выбор между дисками -25 и -40 что лучшее воткнуть будет? -40 оно может и лучше, тогда как себя чуфстфовать подшипники будут, что показывает опыт?

    А 33" на 10.5 на штатных +8 за раму цепляет? ...мля куда диски деть с пользой biggrin.gifph34r.gif

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    +8 однозначно цеплять будет за раму . Можно проставки поставить и тогда твои диски остануться . Но лучше все таки диски с вылетом . Если резина 33" , то -25 достаточно . под 35" надо гдето -30 .

    Подшипники живут долго если они смазанны и отрегулированны . И я думаю им и -60 по барабану будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    а у меня стоят 33/ 10.5/ р 15 на заводских дисках (крестики - лите) и не где не цепляет! rest.gif

    машин ездит только на бездорожье.

    бодика нет. подвеска лифтована, как у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    мне кажется всетаки надо мост ставить. при 35х кроме всего прочего бронзовые втулки кончатся на раз будут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Болгарка и кувалда творят чюдеса. 35"Vativa встаёт без проблем да и Фбел тоже.

    Переднея часть кузова у меня копия 130.

    опубликованное пользователем изображение

    932430[/snapback]

    Это другая машина, на нее в стоке 33 можно воткнуть....

    Под 35 тока мост решит проблему, все остальное, выкинутые средсва и силы...С 32 постоянно рвет пыльники, разбалтываются шаровые, ломает маятник и пр....Раз в год все под замену, мост понадежнее будет. Все равно придешь к этому. Я даже на 33 не хочу пересаживаться - сразу 35, но прежде мост, пары минимум 4,56, а так 4.8....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Подшипники живут долго если они смазанны и отрегулированны . И я думаю им и -60 по барабану будет .

    934942[/snapback]

    +1 smile.gif

    С 32 постоянно рвет пыльники, разбалтываются шаровые, ломает маятник и пр....Раз в год все под замену, мост понадежнее будет. Все равно придешь к этому. Я даже на 33 не хочу пересаживаться - сразу 35, но прежде мост, пары минимум 4,56, а так 4.8....

    935702[/snapback]

    ...ну это ты погорячился конечно...

    я могу гарантировать апсолютную работу всех узлов долго и счастливо, если сделать полный комплекс работ (кои я расписывал ранее), раньше у меня так и было ( это я про поломки), сейчас -всё замечательно включая пыльники...ещё рулевые сошки перековать бы, что бы и в этом узле вернуть штатные углы...пока думаю над этим узлом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ...ну это ты погорячился конечно...

    я могу гарантировать апсолютную работу всех узлов долго и счастливо, если сделать полный комплекс работ (кои я расписывал ранее), раньше у меня так и было ( это я про поломки), сейчас -всё замечательно включая пыльники...ещё рулевые сошки перековать бы, что бы и в этом узле вернуть штатные углы...пока думаю над этим узлом...

    935717[/snapback]

    Саш, да мне для повседневной езды хватает, хоть и работа у меня через день трофи рейд. Но так или иначе хотца не лазить в подвеску так часто для замены деталей. Мне нравиться многое в IFS, но мост проще.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Саш, да мне для повседневной езды хватает, хоть и работа у меня через день трофи рейд. Но так или иначе хотца не лазить в подвеску так часто для замены деталей. Мне нравиться многое в IFS, но мост проще.....

    935810[/snapback]

    Назар, да, с твоими доводами полностью согласен ok.gif , но! мне было чисто практически интересно сделать лифтованый передок на рычагах, ну и вроде как получилось...по надёжности он не уступает мосту ИМХО, конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Маятниковый рычаг при колёсах больше 33"действительно становится головной болью.В калиях гнётся на раз,мучился пока не сделал такую конструкцыю,заготовка 555, ось шток аморта на 22 от лехуса .перемычка рулевая тяга от калинки.Устройство условно разборное .для замены втулок надо в верху резать болгаркой.Но зато гнуть перестало.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати мост уже готов к установке tongue.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.