bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #21 Опубликовано: 15 марта 2010 в догонку из заявленных 35" у Сильверов реально 33", ну, может, с мелочью, так что все проще чем кажется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #22 Опубликовано: 15 марта 2010 и угол работы ШРУСов практически остаётся штатным... При условии опускания переднего редуктора! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШураМура Откуда: Богодухов Машина: 200 #23 Опубликовано: 15 марта 2010 http://foto.mail.ru/mail/mer_oxotnik/292/ тут можно посмотреть фото если что-то не понятно или не видно скажи сфотую еще раз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #24 Опубликовано: 15 марта 2010 А кузов который Wide body, у него вроде как ширина колеи больше на 5см. рама та же, а по 2.5 см. на сторону, равносильно вылету -25? а еще не подскажешь вылет у Сурфовских крестов Колея у всех 130х одинакова . Wide body-это наличие расширителей на крыльях . 933459[/snapback] ??? Длина передней/задней оси: Wide body/не Wide body=45мм!!! разница http://catalog.drom.ru/~compare?ids=MzA5NjIsMzA5NjA= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #25 Опубликовано: 15 марта 2010 А когда пришел к выводу, что поставка под рычаг нуна? После примерки 35"-? или исходя из опыта своего и чужого? 933309[/snapback] ...опытом пользуюсь только своим, к советам прислушиваюсь, к решениям присматриваюсь... проставка под рычаг позволяет как раз не накручивать торсионы и угол работы ШРУСов практически остаётся штатным... 933490[/snapback] Мля придется ставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #26 Опубликовано: 15 марта 2010 в догонку из заявленных 35" у Сильверов реально 33", ну, может, с мелочью, так что все проще чем кажется 933495[/snapback] Ага и об этом слышал, что поменьче чем 35", но колесов то еще нету. А когда придут там делать надо ...а так пока грамотности набирусь, оно ведь лишним не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #27 Опубликовано: 15 марта 2010 А кузов который Wide body, у него вроде как ширина колеи больше на 5см. рама та же, а по 2.5 см. на сторону, равносильно вылету -25? а еще не подскажешь вылет у Сурфовских крестов Колея у всех 130х одинакова . Wide body-это наличие расширителей на крыльях . 933459[/snapback] ??? Длина передней/задней оси: Wide body/не Wide body=45мм!!! разница http://catalog.drom.ru/~compare?ids=MzA5NjIsMzA5NjA= 934692[/snapback] Да не надо на дром тыкать . Ты в каталоге сравни номера рычагов , приводов и остальных деталей подвески . Они все одинаковы на весь ряд модификаций 130го кузова . Тоже и с задним мостом . Колесные диски в стандарте идут с вылетом +8 на всех модификациях . Так что колея у всех одинакова . Но есть модели с расширителями на крыльях , а есть без них . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #28 Опубликовано: 15 марта 2010 и угол работы ШРУСов практически остаётся штатным... При условии опускания переднего редуктора! 933513[/snapback] Факт приопущенного редуктора archstyle-м был заявлен ранее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #29 Опубликовано: 15 марта 2010 http://foto.mail.ru/mail/mer_oxotnik/292/ тут можно посмотреть фото если что-то не понятно или не видно скажи сфотую еще раз 933734[/snapback] Спасибо други Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #30 Опубликовано: 15 марта 2010 А кузов который Wide body, у него вроде как ширина колеи больше на 5см. рама та же, а по 2.5 см. на сторону, равносильно вылету -25? а еще не подскажешь вылет у Сурфовских крестов Колея у всех 130х одинакова . Wide body-это наличие расширителей на крыльях . 933459[/snapback] ??? Длина передней/задней оси: Wide body/не Wide body=45мм!!! разница http://catalog.drom.ru/~compare?ids=MzA5NjIsMzA5NjA= 934692[/snapback] Да не надо на дром тыкать . Ты в каталоге сравни номера рычагов , приводов и остальных деталей подвески . Они все одинаковы на весь ряд модификаций 130го кузова . Тоже и с задним мостом . Колесные диски в стандарте идут с вылетом +8 на всех модификациях . Так что колея у всех одинакова . Но есть модели с расширителями на крыльях , а есть без них . 934701[/snapback] За вылет спасибо! http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...9865&piid=73696 -это не Wide body http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...5285&piid=73696 -это Wide body позиция 04412 ...предположим ГП 7.5" и 8" ...ладно исчем дальше ...и ты прав а хулиф они там пишут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #31 Опубликовано: 15 марта 2010 (изменено) Есчо вопросик. AZIAT если встанет выбор между дисками -25 и -40 что лучшее воткнуть будет? -40 оно может и лучше, тогда как себя чуфстфовать подшипники будут, что показывает опыт? А 33" на 10.5 на штатных +8 за раму цепляет? ...мля куда диски деть с пользой Изменено 15 марта 2010 пользователем Asanya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #32 Опубликовано: 16 марта 2010 +8 однозначно цеплять будет за раму . Можно проставки поставить и тогда твои диски остануться . Но лучше все таки диски с вылетом . Если резина 33" , то -25 достаточно . под 35" надо гдето -30 . Подшипники живут долго если они смазанны и отрегулированны . И я думаю им и -60 по барабану будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #33 Опубликовано: 16 марта 2010 а у меня стоят 33/ 10.5/ р 15 на заводских дисках (крестики - лите) и не где не цепляет! машин ездит только на бездорожье. бодика нет. подвеска лифтована, как у всех. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДжиППиППапА Откуда: подольск Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель #34 Опубликовано: 16 марта 2010 мне кажется всетаки надо мост ставить. при 35х кроме всего прочего бронзовые втулки кончатся на раз будут... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #35 Опубликовано: 16 марта 2010 Болгарка и кувалда творят чюдеса. 35"Vativa встаёт без проблем да и Фбел тоже. Переднея часть кузова у меня копия 130. 932430[/snapback] Это другая машина, на нее в стоке 33 можно воткнуть.... Под 35 тока мост решит проблему, все остальное, выкинутые средсва и силы...С 32 постоянно рвет пыльники, разбалтываются шаровые, ломает маятник и пр....Раз в год все под замену, мост понадежнее будет. Все равно придешь к этому. Я даже на 33 не хочу пересаживаться - сразу 35, но прежде мост, пары минимум 4,56, а так 4.8.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #36 Опубликовано: 16 марта 2010 Подшипники живут долго если они смазанны и отрегулированны . И я думаю им и -60 по барабану будет . 934942[/snapback] +1 С 32 постоянно рвет пыльники, разбалтываются шаровые, ломает маятник и пр....Раз в год все под замену, мост понадежнее будет. Все равно придешь к этому. Я даже на 33 не хочу пересаживаться - сразу 35, но прежде мост, пары минимум 4,56, а так 4.8.... 935702[/snapback] ...ну это ты погорячился конечно... я могу гарантировать апсолютную работу всех узлов долго и счастливо, если сделать полный комплекс работ (кои я расписывал ранее), раньше у меня так и было ( это я про поломки), сейчас -всё замечательно включая пыльники...ещё рулевые сошки перековать бы, что бы и в этом узле вернуть штатные углы...пока думаю над этим узлом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #37 Опубликовано: 16 марта 2010 ...ну это ты погорячился конечно... я могу гарантировать апсолютную работу всех узлов долго и счастливо, если сделать полный комплекс работ (кои я расписывал ранее), раньше у меня так и было ( это я про поломки), сейчас -всё замечательно включая пыльники...ещё рулевые сошки перековать бы, что бы и в этом узле вернуть штатные углы...пока думаю над этим узлом... 935717[/snapback] Саш, да мне для повседневной езды хватает, хоть и работа у меня через день трофи рейд. Но так или иначе хотца не лазить в подвеску так часто для замены деталей. Мне нравиться многое в IFS, но мост проще..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #38 Опубликовано: 16 марта 2010 Саш, да мне для повседневной езды хватает, хоть и работа у меня через день трофи рейд. Но так или иначе хотца не лазить в подвеску так часто для замены деталей. Мне нравиться многое в IFS, но мост проще..... 935810[/snapback] Назар, да, с твоими доводами полностью согласен , но! мне было чисто практически интересно сделать лифтованый передок на рычагах, ну и вроде как получилось...по надёжности он не уступает мосту ИМХО, конечно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #39 Опубликовано: 16 марта 2010 Маятниковый рычаг при колёсах больше 33"действительно становится головной болью.В калиях гнётся на раз,мучился пока не сделал такую конструкцыю,заготовка 555, ось шток аморта на 22 от лехуса .перемычка рулевая тяга от калинки.Устройство условно разборное .для замены втулок надо в верху резать болгаркой.Но зато гнуть перестало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #40 Опубликовано: 16 марта 2010 (изменено) Кстати мост уже готов к установке Изменено 16 марта 2010 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах