Перейти к публикации
Русский

Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    svlomaev, это было бы здорово. Я, конечно, рад за ребят, что они становятся более лучше и всё такое, рад, что у меня отечественный обвес, закрыл глаза на ремонт в 80 косарей по их вине... Но отдавать ещё 50 за исправление их же грубых косяков я нифига не рад, у меня уже терпение лопнуло... И авто в общей сложности 3 месяца простоял по мастерским за осень и зиму...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Жень,привет.Это Ярослав,пишу с Талеха компьютера.

      По подрамнику.

      Не правильно то,что наши конструктивные просчёты,а они ,безусловно случаются,решал кто то и где то.Мы готовы доработать подрамник на твоей машине.Мы готовы учесть все ньюансы,повылезавшие в ходе твоей беспощадной эксплуатации.

      Первый свой подрамник на сотку мы доводили и достраивали два с половиной года.Поменяли вариантов десять,извели железа полтонны.Достроили.Сейчас катается машин пятьдесят с подрамниками.Народ в основном доволен.

       После того была Навара.Железа перепорчено в разы меньше,подрамник случился со второй посадки.Машинки ездят,не жалуются.Управились за месяц.Может и чуть меньше.

       150й третья машина.Из которых твоя была первая.Мы работали исходя из своего опыта по другим,принципиально отличающимся от твоей машины подвескам.Видимо допустили где то недочёт.Готовы устранить.Готовы довести до ума.

        Теперь по ответственности и финансовой в том числе.

     

     ВНИМАНИЕ!       Официально заявляем, что подобные изделия нами НИКОГДА не будут сертифицироваться  по причине нерентабельности сертификации мелкосерийных изделий, а также наличии обязательного условия для сертификации: « согласование внесённых в конструкцию автомобиля  изменений с заводом изготовителем « .Мы, если честно, не пробовали , нопочему-то, думается, «Тойота» не согласует … Владелец автомобиля, устанавливающий наш лифткомплект на свой автомобиль, должен полагаться исключительно на свой здравый смысл и опыт эксплуатации наших изделий «полноприводным интернет-сообществом». Настоятельно рекомендуем  всесторонне изучить многочисленные отзывы наших покупателей, размещённые в сети.  Мы готовы дать гарантию только на качество изготовления нашей продукции, ответственность за возможные последствия от эксплуатации автомобилей, оснащенных нашими изделиями, лежат исключительно на владельце и организации, производившей монтаж.

     

    http://offroad-group.com/blog/offroad/95_Rabota_nad_oshibkami_chast_3/

         

    Мною многажды утверждалось,в том числе в статьях на сайте нашем о том,что все работы с подвесками,да и с тюнингом машины как таковым производятся владельцем на свой страх и риск.Мы не несём и не будем нести ответственности за все изменения,внесённые нами в подвеску.

       Логику конструирования мы всегда обсуждаем совместно с заказчиком.Ожидаемый результат от внесённых изменений так же.

       Я пишу всё это даже не тебе,Жень,а всем интересующимся плодами нашего творчества.

       Ребята,это Ваш выбор и Ваши риски.Мы всего лишь инструмент реализации ваших идей.За нами(не нами,а тюнерами ваабще) не стоит мощный инженерный комплекс,у нас нет полного спектра диагностического оборудования,стендов симуляторов и т.д.Мы думаем,пробуем.Вы всё это видите и знаете.И принимаете решение.

       Я ничего не упустил?

       Нас совершенно оправданно плющат форумчане за задержку оплаченной продукции.Это наши косяки и мы обязаны их исправлять.Паршиво устанавливающийся бампер,криво и неаккуратно сваренный......... Извините совещание допишу позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Ярослав, по подрамнику понятно. Там до ума всего ничего доводить. Именно по тем причинам, что ты описал, я и не предъявлял до сих пор никаких претензий, несмотря на кучу потраченных денег и времени, потому что осознавал, на что иду и это были как раз последствия эксплуатации.

    Сейчас в Москве устраняют просчёты конструкции, но стоит это я написал уже сколько. Контакты этих ребят у вас тоже есть. В Питер машину гонять нет возможности, поэтому исправляю, как могу. Дело в том, что машина поедет, и поедет нормально точно, на вашем исправленном подрамнике. Кастор буду править длинными рычагами, его я от подрамника не требую... Просто я это всё к тому, что если вам интересно принять хоть какое-то участие, то не игнорируйте меня... Я бы приехал В Питер, если бы мог...

    Отчёт подробный от КБС будет, если вас не устраивает данный путь решения проблемы, напишите об этом прямо...

    С подрамником ездить зашибись, если вы не восстановительные репутацию, пропадает не только куча хороших решений по обвесу, но и идея правильного лифта независимой подвески. Народ просто не понимает, занафига это надо и как оно едет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Т. Е. речь не о последствиях эксплуатации, а об окончательном исправлении конструктивного дефекта... Человек, покупающий у вас бампера, навряд ли и подрамник будет американский брать.. А стоит он сейчас под 300 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Жень,привет.Я сршенно был уверен,что мы правильно понимаем друг друга.Прямо пишу,что меня подобный путь не устраивает.Ну очень жаль,что нет возможности самому дожать железяку Проект получился сильный,по России новый и путь был выбран правильный..Понимая все ньюансы конструирования сильно сомневаюсь,что сумею всё учесть на основании опыта москвичей.Тем не менее надеюсь на максимально полный фотоотчёт с пояснениями.Может попробую сам вырваться в МСК позырить.Ребята ведь вряд ли против меня принять будут?Не уверен,что получится,но буду пробовать подскочить.

      На кулаки идёт сталь 20кп или 20пс .Время сейчас говённое,верить поставщикам сложно.Мы большие толщины 15-25мм у себя не режем по мощности плазмы нашей,заказываем нарезку у партнёров.Народ ответственный,оборонный,но исключить,что в дорезку положили  из обрези не 20 ,а сталь 10 или 3 нельзя.Всякое бывает,спектральником не владеем и не носим на анализ.Если это так,а то,что кулак складывается говорит о том,что там не 20кп,эта бы не сложилась,то надо искать на кулаке куда присунуть рёбра усиления.Варите без ограничений,углеродистых сталей мы точно не применяем на кулаки.Потом прогрейте весь от греха всёрно.

       Держи в курсе,чем сможем поможем.

       А репутация-дело наживное.Дорогу осилит идущий.Ты то это точно знаешь.

      Возьми у продаванов прямой телефон мой,мало ли москвичам пригодится.Звоните,если чё.

      Удачи тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Качстор рычагами не исправить,ты делаешь ошибку.Надо или валить в кулаке оригинальный кулак назад верхом или двигать рычаг вперёд по подрамнику низом.Лучше второе.

    Эх,блин,жаль,что не у нас.Ну не понимаю,парни же не за так работают,что эвакуатор в питер дороже будет?Что ли?Я ж денюг то не возьму,я ж за интерес доделаю.А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    У меня один день в неделю свободный сейчас, в питер я никак не доеду. Плюс сейчас в больнице, скорее всего, до апреля, а там машын уже нужен будет.

    До питера она и без эвакуатора доедет, везти некому, документы у меня. Поэтому исходя из всего этого, я и решил сделать всё в одном месте.

    К вам в начале сентября или в середине августа заскочу чайку попить, когда поеду на Кольский или оттуда. В программе также Калмыкия, Грузия, Армения. Если удастся окончательно разобраться с подрамником, то всё будет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Всегда рады.Большая страна,однако.Она твоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г
    Хватит ли хода на сошки рулевом редукторе для полного поворота от упора до упора?

     

    Ответьте пожалуйста. Беспокоюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Ответьте пожалуйста. Беспокоюсь. 

    Зазор в 10-20 мм это вполне нормальный зазор.

    Попробуйте , проблем возникнуть не должно.

    Мы делали с зазором в 5 мм и проблем не было.

    Прошу прощения за долгий ответ.

     

    С уважением Талех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Дброе время суток!

    К сожалению оплата 392 счета задержится прощу извинить, но таковы обстоятельства...

    Недеюсь на понимание... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Дброе время суток!

    К сожалению оплата 392 счета задержится прощу извинить, но таковы обстоятельства...

    Недеюсь на понимание... :cry:

    Здравствуйте !

     

    Жаль однако , но задержится это еще не значит что отменяется )))

    Все хорошо , сообщите когда будете готовы .

     

    С уважением Талех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Подрамник переделали, можно все нюансы узнать у тех ребят. В общих чертах: просто ниже на 2 см, что ли, опустили редуктор внутри конструкции, и всё заработало. Ну, а как дальше, будем ездить и смотреть.

    Машину ишшо не скоро заберу у них, болею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Здравствуйте! А подскажите, бодилифт на land cruiser 200 есть в наличии или надо ждать? Что в него входит, как выглядит? На сайте вашем нет ни подробного фото, ни подробного описания.

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Подрамник переделали, можно все нюансы узнать у тех ребят. В общих чертах: просто ниже на 2 см, что ли, опустили редуктор внутри конструкции, и всё заработало. Ну, а как дальше, будем ездить и смотреть.

    Машину ишшо не скоро заберу у них, болею.

    Здравствуйте Евгений !

     

    Слава Богу все починилось , Ярославу передам .

    Обязательно отпишется .

    Желаю скорейшего выздоравления и крепкого здоровья.

     

    С уважением Талех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Здравствуйте! А подскажите, бодилифт на land cruiser 200 есть в наличии или надо ждать? Что в него входит, как выглядит? На сайте вашем нет ни подробного фото, ни подробного описания.

    Заранее спасибо

    Здравствуйте !

     

    К сожалению в наличии нет.

    Срок изготовления 30 дней , но возможно раньше.

    Если не придется что-то в модели дорабатывать.

    К сожалению фото пока нет , 

    Описания к сожалению тоже т.к. изготовлен пока в единственном экземпляре.

     

    С уважением Талех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Ну а хотя бы узнать, что входит в состав боди лифта можно? А что может придётся дорабатывать? Этот бодик только на одну машину ставили??? У Вас на видео на сайте двухсотый на 35 колесах с бодилифтом или без него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Вопрос еще один, в комплекте есть набор для переноса радиатора, для крепления заднего бампера и какая высота проставок? Что вообще они из себя представляют. Просто оч тяжело месяц ждать того, чего не знаешь как выглядит и что входит в комплект))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Добрый день! Нужен задний силовой бампер на TLC80 с калиткой для запаски 35х12,5хR15 6х139,7

    Какие есть варианты и какова актуальная стоимость в Москве/с доставкой в Москву?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Ну а хотя бы узнать, что входит в состав боди лифта можно? А что может придётся дорабатывать? Этот бодик только на одну машину ставили??? У Вас на видео на сайте двухсотый на 35 колесах с бодилифтом или без него?

    В комплект входят проставки под все подушки кузова.

    Возможно нужно будет удлиннить кулису и патрубки радиатора.

    Набора для удлиннения к сожалению не вхоит в комплект.

    Но если пожелаете , то мы можем сделать все у нас и доработать все моменты.

    На видео тот самый TLC 200 на котором установлен пока эксклюзивный вариант боди лифта.

    Но чтобы сохранить КДСС , нужна еще одна вещь , тайну которой мы не говорим.

    Соответственно она продается отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.