Перейти к публикации
Русский

Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    To: Русский

    В этот встанет: http://offroad-group.com/index.php?productID=746

    1. Ежели этот бампер встаёт под AISIN, думаю договоримся. По ссылке заказ оформлю по опциям. Но, хотел бы просить дополнительно сделать на этом бампере 4 кронштейна под 4 танковые фары, как на фотке. Тем более, что этот бампер делали вы.

    2. Задний бампер закажу по опциям. Нужен без лебеды, но с местом под неё.

    3. Конечно, Желдором. Только... как это делается? Оплачивать доставку при получении товара или предоплата? Никогда не имел дело с этим.

    1146466[/snapback]

    Заказ принял.

    Танковая оптика это по нашему!!!

    Просто и неубиваемо.

    В Хабаре осталась ещё? Извиняй, что с Владиком перепутал blush.gif

    Кронштейны вварим.

    По доставке Желдором пересчитал:

    Передний 2628.

    Задний 4730.

    Примерно, по факту может отличатся, но не на много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Бляха муха,час писал,на вся страницу ,небось.Пришёл сюда по твоей ссылке,открыл новое окно,и вся писанина моя пропала.Мнять.

    Ещё раз.

    Ненавижу повторять.

    Мнять.Ща.Будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ярослав TLC

    Мнять.Ща.Будет.

    стесняюсь спросить-это мне ? wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Андрюш,ты герой.И машинка у тя геройская.Тока чё не позвонил,пока стекло цело было?

    отрезать вообще-в том числе и у самой рамы .
    То,что ты отрезал-оно не правильно было.Мы варим бампера по куску рамы,они(рамы) отличаются кншно,но не слишком.Он ставится поверх тех хвостиков ,что ты спилил.Не страшно,но и не надо было.Тянул бы болтами и всё.У народов кузова чуть разные,иногда даже шайбы подкладывают между рамой и пластиной,а ты пилить blink.gifТраверса силовая была,но не переживай и не переделывай обратно.Жесткости нашего железа с лихвой хватит её(траверсу попиленную)заменить. Но попилив раму,ты посадил бампер на 5мм выше,чем надо было.Соответственно и в щель клюза рама торчит больше и розеточная коробка упёрлась.

    по зазорам.

    Мы старались делать их минимальными дабы увеличить жесткость конструкции.Может переборщили,народы тоже матерятся.Поправим,хотя ставиш бампер раз,а ездиш долго.Всёж мне кажется,что пральнее один раз потрахаться,но получить крепко сидящую вещ,чем надеть бампер на сантиметровые зазоры без проблем,а потом его раз в месяц тянуть,поскольку он отвисает от вибрации а дыры в нём шире маминой.Как в ПИАКах,например.Ставит-одно удовольствие....

    Но может мы и неправы.Побольше бы таких отчётов,быстрее бы довели до абсолюту.Зазоров добавим.Чуть.

    что можно сделать с отверстием под клюз ?

    балка рамы закрывает его почти наполовину

    Кувалдой низзя.Руки золотые свои береги.И не надо.Шель клюза намного меньше дыры в бампере.Трос,если и коснётся рамы,то вскользь и на пару мм.Оно совсем не критично.Если опускать его было ниже,то ослабится нижняя обвязка,надо её наращивать,снизу торчать будет ну и тд.Короче не принципиально.Оставь как есть,всё будет нормально

    фонари не появились задние у Вас ? а то чего дырки то торчат не гламурно..

    С фонарями такая беда.Развели нас ,как лохов.И когда мы звоним в морсковский офис проспорта и требуем обещанные уже полгода как двухнитевые фонарики,нам грят:И кто это вам подобное наобещал?Не было и нет их в природе...А я сам разговаривал с ихним менеджером и делал заказ.Ну я ж не болен,ё моё.

    Короче,с фонарями жопа.Двухнитевых нет и не будет.На следующей неделе получим из мск однонитевые красные и желтые и разошлём всем с извинениями очередными.Вы уж все сами решайте чем жертвовать-стопом или габаритом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык тебе же.Вот такую же писулю и стерла жаба компьютерная.Там ещё было,см ниже.Ща повторю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    у меня лебедь со втроенным блоком соленоидов ,она не лезет на штатное место в бампер (по высоте),

    как мне лучше сделать ?

    Даю совет.Нивапрос.

    Блок саленоидов,далееб.с.необходимо судорожно убрать из под пуза.Чем выше и суше,тем лучше и дольше.Передний б.с. мы ставим всегда под капот,задний всегда в карман правой обшивки багажника или вовсе за правую обшивку.Провода удлиннять.Сварочный на 35 мм кв.рулит.Проход в полость крыла снизу есть штатный,с резиновой заглушкой.Клеммы на болты б.с. и лебеди можно из трубки медной 12мм с пропайкой и просвервовкой в ней под болт,можно из электротехнических наконечников обжимных.Всёрно.В месте прохода в заднее крыло обязательно защитить кембриком из толстостенного дюрита.Массу тянуть по раме обязательно от АКБ,35мм достаточно,по раме,потому как в штробе у порога в салоне места на два провода мало-пучить будет,там ещё(в штробе)+должен поместиться.А + не меньше 50мм кв.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну и последнее.Ты чё,всерьёз собрался варить к форкопному окну?

    Я тебя боюсь.Ты экстремист.Рамы режеш,фркопы вариш...Грил же тебе-приезжай,поставим....

    Окно 2 дюймовое,американский стандарт.Туда просто пихается форкоп и тянется кого из лужи или там катер какой.А притянумши на место форкоп снимается и в багажник.И снова жопке ничего не мешает и по пням-корягам не волочится.

    Форкопы мы не торгуем,пск не понятно кому какой длинны ноги надо.Народ или сам делает,или по инету заказывает.Тут вот ,например http://www.grand-ltd.ru/view/view_hk003.php

    Фу-у.Вроде всё повторил.От жаба гадина.Такую речь спёрла...Медленно я печатаю,обидно. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    .Тока чё не позвонил,пока стекло цело было?

    это про целостность рамы чтоль ?

    позвонить не мог-денег нет столько-я на даче щас.

    То,что ты отрезал-оно не правильно было

    ну ты меня не пинай сильно .если б оно сильно не мешало-я б не резал.

    там у бампера бурт нехилый-и никоим образом он не подрезая ушки рамы не мог войти никак вообще.

    [attachmentid=96995]-[attachmentid=96994]-[attachmentid=96992]-[attachmentid=96993]

    ----------

    ладно-проехали-фиг с ней с теми микроушками -бампер теперь стянул маманегорюй жопу/балку то теперь стоит он уже-честно привинченный на все болты.

    laugh.gif

    по зазорам.

    Мы старались делать их минимальными дабы увеличить жесткость конструкции.Может переборщили,народы тоже матерятся.Поправим,хотя ставиш бампер раз,а ездиш долго

    вот именно-потому не напрягло особо это.

    .

    .

    Массу тянуть по раме обязательно от АКБ,35мм достаточно,по раме,

    не понятно зачем-рама сама по себе масса офигенная.

    потому как в штробе у порога в салоне места на два провода мало-пучить будет,там ещё(в штробе)+должен поместиться.А + не меньше 59мм кв.

    купил такой кабель сварочный.а вот что за место -чтоб его протянуть от аккума я не понял.

    я вообщето думал гденить по раме его привязать-а про место в салоне-не знаю где это возможно.

    Блок саленоидов,далееб.с.необходимо судорожно убрать из под пуза.

    мммм..... я подумаю исчо.... епли много с проводами этими. puke.gif и ручку размотки фиг включить-глушак щас мешает руку сунуть к лебеди..

    think.gif ну а все таки-если перемещать площадку лебедочную в посередь рамы-то сильно критично при наличии такого бампера выпилить окно в раме или не очень а ?

    post-6751-1287518370_thumb.jpg

    post-6751-1287518449_thumb.jpg

    post-6751-1287519818_thumb.jpg

    post-6751-1287520136_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Вот и я про то же.

    Каждый продукт должОн снабжатся инструкциецй по установке.

    Но ни у Ярослава, ни у меня, времени не хватает.

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    там у бампера бурт нехилый-и никоим образом он не подрезая ушки рамы не мог войти никак вообще.
    Теперь понял.Уроды,блин.Убью.Нах.

    не понятно зачем-рама сама по себе масса офигенная.
    Не надо.Яж тебе не рассказываю как насосы чинить.Просто сделай и всё.Потом пасиб скажеш.Делов та-4 метра провода!А на досуге посчитай и прикинь,как 400ампер(А именно столько выедает лебедь в клину)поползут по писюлявым массочкам штатным да кородированным.Сделай и забудь.

    купил такой кабель сварочный.а вот что за место -чтоб его протянуть от аккума я не понял.

    я вообщето думал гденить по раме его привязать-а про место в салоне-не знаю где это возможно.

    Плассмаски вдоль порога подними правого-штробу увидиш.Там вся электрика и живётНо двум кабелям там тесно,да и нет резона их тянут оба.Масса и на раме прекрасно висит на хомутиках и прямо на лебеду.А в салон + с подкрылка в штатное отверстие проводки попадает,где моторная коса выходит под капот.В резинке аккуратную дырдочку ковыряеш и продёргиваеш.Тока из салона в подкапотное,не наоборот.

    и ручку размотки фиг включить-глушак щас мешает руку сунуть к лебеди.
    Размотать с пульта нет проблем,тыж не на скорость лебедишся.Отсутствие ручки-вечная и нерешимая проблема всех задних лебёдок.Оно можно и в полу ковырять дыру,а ну как шмурдяком забито будет,понту с той дыры.А так с пультика размотал-не убудет акб с холостого хода.Нет проблем.И руку ты всёрно не сунеш,что по центру,что сбоку будет стоять.Особливо семши в каком говнолине по самые здрасььте.

    сильно критично при наличии такого бампера выпилить окно в раме или не очень а ?
    Не,не критично.Токо не надо оно.Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Теперь понял.Уроды,блин.Убью.Нах.

    не за что-это называется оптимизация проекта.

    Отсутствие ручки-вечная и нерешимая проблема всех задних лебёдок.

    редуктор можно повернуть в симметричных болтиках/креплении его и ручка будет удобно стоять=сбоку-смотря взад.

    не понятно зачем-рама сама по себе масса офигенная.

    не буду оспаривать твоё наработанное мнение,но мне почему то упорно кажется что если с аккума и лебеди на раму пустить свою лебедочную массу коротким проводом-будет тоже самое.

    -----------

    огромное спасибо за внимание и советы грамотно изложенные-буду осмысливать переваривая инфу,думать вообщем. think.gif

    .

    как сделаю что то-покажу фото естественно.

    .

    ЗЫ.

    тока что прочитал.

    Ты чё,всерьёз собрался варить к форкопному окну?

    я не больной на голову (хотя и раненный) biggrin.gif

    не собирался я к бамперу ничего варить.

    я имел в виду к палке-что втыкается в ту дырку как приварить площадочку квадратную-чтоб не оторвалося прицепной фаркоп мой блестящий...

    [attachmentid=96997]

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Площадка 10мм,палка -профиль 50на50 со стенкой 5мм,не меньше.Правильно вырезать ещё вставку из 10мм-среднее ребро.Длинное не надо,7-8см достаточно вполне.В верхней и нижней полке палки сверлить дыры под электрозаклёпки.Первой варить к площадке вставку вертикально.Потом вставить её в палку и проварив по периметру приварть электрозаклёпками вставки к верхней и нижней полкам.

    Так ка то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    понял это- как laugh.gif приварить площадку в торец-но вставив внутрь усилитель.

    [attachmentid=97004]

    post-6751-1287529163_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Заказ принял.

    Танковая оптика это по нашему!!!

    Просто и неубиваемо.

    В Хабаре осталась ещё? Извиняй, что с Владиком перепутал blush.gif

    Кронштейны вварим.

    По доставке Желдором пересчитал:

    Передний 2628.

    Задний 4730.

    Примерно, по факту может отличатся, но не на много.

    1147299[/snapback]

    Отлично!

    Токмо нуна мне реквизиты, куда деньгафф отправить на оба изделия. unsure.gif

    Можно ли такие же защитные сетки поставить на передний (разумеется за доп.оплату), или это уже чей-то индивидуальный, фирменный бамперок, типа авторское право? rolleyes.gif

    Да...верно, эти фары отличная штука. ok.gif А в/частей вокруг Ха ещё полно. Поднебесная не дремлет. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да не вапрос,приварим и сетку.Тока страшненько будет.Денег не надо.Бонусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996
    Да не вапрос,приварим и сетку.Тока страшненько будет.Денег не надо.Бонусом.

    1147865[/snapback]

    Ежели будет выглядеть точно также http://offroad-group.com/index.php?productID=746

    то страшненько совсем даже не будет. stop.gif Фиг ли думать, классное решение защиты от камней. ok.gif Не для дефкафф строю. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DIESELMASTER_52 Садись.Пять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-T, Коробка

    Ярослав, у меня к Вам вопрос.

    Буду ставить Ваш лифт комплект на 6 дюймов на 80-ку, так вот. Высота эта мне нужна точно, я определился. Машина будет тяжелая, так что пружины ставим супер-жесть. Колею я слегка расширил, но ставить диски с вылетом больше дюйма - невыгодно. Мне надо максимум загасить раскачку и наклоны кузова. Ради этого я жертвую диапазоном пружин и ставлю проставки на 2 + пружины на 4. Еще иностранный полиуритан чуть-чуть добавить может жесткости, но все это не то. Есть еще один момент, который как мне представляется по ощущениям, может заставить вести кузов более сдержанно. Двойные амортизаторы. Над маркой амортов раздумываю, но хотелось бы поэкспериментировать именно с двойными. Видел разные иностранные картинки, но на дефендер и американцев.

    Вопрос: Можете сделать крепления для двух амортизаторов на 80-ку? И перед и зад. Ну очень надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Ярослав, у меня к Вам вопрос.

    Буду ставить Ваш лифт комплект на 6 дюймов на 80-ку, так вот. Высота эта мне нужна точно, я определился. Машина будет тяжелая, так что пружины ставим супер-жесть. Колею я слегка расширил, но ставить диски с вылетом больше дюйма - невыгодно. Мне надо максимум загасить раскачку и наклоны кузова. Ради этого я жертвую диапазоном пружин и ставлю проставки на 2 + пружины на 4. Еще иностранный полиуритан чуть-чуть добавить может жесткости, но все это не то. Есть еще один момент, который как мне представляется  по ощущениям, может заставить вести кузов более сдержанно. Двойные амортизаторы. Над маркой амортов раздумываю, но хотелось бы поэкспериментировать именно с двойными. Видел разные иностранные картинки, но на дефендер и американцев.

    Вопрос:  Можете сделать крепления для двух амортизаторов на 80-ку? И перед и зад. Ну очень надо.

    1148549[/snapback]

    А зачем два аморта?Что бы погасить колебание кузова на 6"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ланд Круизер 100

    Ярослав, вопрос из разряда расширения кругозора.

    Реально ли сделать защиту на TLC100 из Д16Т по вашим выкройкам?

    Возьметесь ли? И если да, то сколько будет стоить?

    И есть ли смысл заморачиваться?

    Изменено пользователем slippy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.