Перейти к публикации
Сань-ОК

Про проходимость

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    блоки влючать заранее, когда уже сел, тов 95% блоки уже не спасают.

    + мильен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: tlc70

    Ставь квадраты для сьемной лебедки и назад и вперед! И вес лишний не висит на передке и не сгниет в соляных водах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ
    Ставь квадраты для сьемной лебедки и назад и вперед! И вес лишний не висит на передке и не сгниет в соляных водах.

    --------------------

    Да вот неохота, конечно, лишний вес таскать постоянно- неизвестно, когда лебёдка понадобится... А с другой стороны- говорят, механическая лебеда поинтереснее будет. Но её не сделать съёмной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    товартщ

    камап 9500 вам в помощ

    и не партесь ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Но её не сделать съёмной...

    сьемная это вещь... которая всегда лежит в самом пыльном углу гаража

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Не позавидуешь... Бедолаги! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner RN61 ,22RE, 87г.

    Без головы можно и так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner RN61 ,22RE, 87г.

    Интересно, у него есть блокировки? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    вот это жёстко. Почему ещё одной части нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    А вот ЭТО надо брать в любом случае, есть ComeUp или нет, есть MT или еще не купил, есть цепи или забыл в гараже..... smile.gif

    post-5402-1270541417_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка
    Интересно, у него есть блокировки? smile.gif

    960894[/snapback]

    когда меня по весне с поля вытаскивал, то все четыре колеса крутилить, еле вытащил, сыро...

    на фотах рожа не моя.

    post-7264-1270549547_thumb.jpg

    post-7264-1270549569_thumb.jpg

    Изменено пользователем AlexGAI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

    3.Еще дороже - еще и в передний, но по гололеду в межсезонье с включенным передком будет не очень, я бы даже сказал опасно.

    941495[/snapback]

    А почему опасно???? Чем это вызвано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ну раз уж такие вопросы... Я думаю, что хорошее средство повышение проходимости - это квадроцикл... smile.gif Ну а начать следует с хорошего компрессора.

    941617[/snapback]

    Я бы посаветовал с лопаты... Когда уже руки и ноги устают-включается голова!!!!

    да чё вы заладили "трактор, трактор..."

    Доски, лопаты, хайджеки (лучше 2), лебедка с якорем или с закопаным чем-нибудь - и можно выбраться практически отовсюду, до куда доехал на гражданском автомобиле!

    941953[/snapback]

    Ага, мы корабкались по афигеным подьемам, штурмовали реки, поднимаемся на 1000 метров- 99-я стоит, blink.gif , едем дальше , колея перекосы что жип вывешивется проходим еще метров 300 стоит 4-ка ТАЗовская.... как они туда попали???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: NazareT

    Альпинисты поднимаются на Эверест. Покорив вершину, оглядываются и видят - стоит на вершине "бумер", а рядом четверо братков. Альпинисты:

    - Вы как сюда попали?

    Братки:

    - Нет, это не мы попали, а тот козел, который нам тут стрелку забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    Ага, мы корабкались по афигеным подьемам, штурмовали реки, поднимаемся на 1000 метров- 99-я стоит,  blink.gif , едем дальше , колея перекосы что жип вывешивется проходим еще метров 300 стоит 4-ка ТАЗовская.... как они туда попали???

    1105103[/snapback]

    на буксире? smile.gif

    у меня один раз возникла мысль съездить на шашлыки относительно большой компанией. а так как народу было человек 15 и все в одну машину все равно не влезли бы, было принято решение что часть народу поедет на жигулях. тазик честно доехал до начала относительно легкой каки, потом я его зацепил на буксир и оттащил еще пару километров чтоб без присмотра не бросать.

    пока мы там отдыхали мимо проехало несколько катлет, вадилы тоже удивленно на нас посматривали smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    3.Еще дороже - еще и в передний, но по гололеду в межсезонье с включенным передком будет не очень, я бы даже сказал опасно.

    941495[/snapback]

    А почему опасно???? Чем это вызвано.

    1105092[/snapback]

    Все колёса крутятся одинаково, машина как корова на льду, на скользкких покрытиях (глина несчитается,хотя оч похожа) никаких блокировок- сразу улетишь, лично убедился blink.gif в Сургуте и на Салыме, а на камазе 6х6 ещё хуже focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Товаришь ! А какой у тебя мотор стоит? и какие покрышки. От этого многое зависит в проходимости авто.

    Из опыта буксования в снегу и грязи на своей 80-ке с 1HZ. По днище не залезал.

    Вполне удовлетворительно ходят Geolander G-038. Обороты 1700-2000, тянет так что все пофиг. Рыхлее снег - обороты меньше. Блокировка - достаточно межосевой. В крайнем случае одень цепи. Если ставить все блокировки, что выдуманы япами, то надо усиливать почти всю конструкцию ходовой части. Передний редуктор при перегрузке сразу крякнет. Дело в том, что для езды по грязи моторы у Крузеров горазд мощные, рвут что ни попадется под руку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.