Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ANDR MMC, опять ты НИЧЕГО не понял - смотри внимательнее на картинки:

    а в таком варианте ты можеш подключить передок просто ручкой а заблокировать клавишей
    - НЕВЕРНО - ручкой на этой раздатке включается только пониженная передача. Положения H-N-L4. А всё остальное на H делается кнопками. Это такой же мультимод как и старый, только у старого один электропривод (подключающий и отключающий передок), а у этого два (второй блокирует дифференциал). В старом Мультимоде блокировка происходит механически - ручкой, а в этом "новом" - эелектрически - мотором. Почему я его так называю (новый мультимод)? - да потому что на 4-ом Раннере именно такие мультимод раздатки. А старых уже не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    Я про то что в новом вашем мультимоде тот же 4WD можно подключить и с помощью ручки, в старом при подключении ручкой автоматом включался дифф , а тут он автоматом не включается вот и получается что Фул тайм можно добится двумя путями ,с помощью кнопки и с поможью ручки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    А на ручку та я и не посмотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Объясняю еще раз :):):)

    В "новом" Мультимоде при помощи ручки включается только ПОНИЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА (L4) и нейтраль. НЕЛЬЗЯ включить прямой (1:1) 4H ручкой - только кнопкой 4WD. При переключении ручки в L4 включается полный привод не в зависимости от состояния кнопки 4WD, но это уже не Н4, а L4 (прошу обратить на это внимание). В этом плюс "новой" раздатки - можно использовать L4 без блокировки межосевого диффа. В старом Мультимоде при L4 межосевой дифф всегда заблокирован - поэтому и положения ручки соответствующие - 4HL и 4LL.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Vitat

    Пришлось задержать отправку,так как на хвост упал товарищ с заказом на такой же 4Раннер,потом ещё один,вообщем насобиралось на 2 контейнера машин,а я не гнал с отправкой,так как дешевле если в контейнере не одна машина стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    просто комент...

    Охереть(пардон за выражение) 2001 год, 80тыс км, за 40 штук баксов..вааау...

    И после этого грят что правый руль не выгоден и лучше левый из Штатов..нет уж, нахер-нахер...

    сорри, не сдержался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    За 40 - это явный перебор. Такая машинка должна выходить в 25-30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    Ну хорошая машина , выйдет если лимитед с пробегом 50-60тыс КМ , выйдет всетаки в районе 35-37, можно спросить у

    GASAS за сколько он там купил эту парочку 4 раннеров

    По поводу правого руля (есть у меня одна, у сестры и знакомых много), да машины хорошие, правый руль в вождении проблем не вызывает, но дело в том, что:

    то что у нас на рынках, почти все битое (правда и сделано как правило не плохо), хорошие машины из японии , дорого тоже стоят(хотя все равно чуть выгоднее чем из США, но уже правого руля не стоят)

    в Москве с ТО в этом году еще сильнее гайки закрутят (платные канальчики (массовые), настоящие а не подделки, потихоньку подыхают) + планируют начать проверять машины при растаможке (фары и прочее)

    мое ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Да, хорошие машины в Японии тоже денег стоят, это правильно, (хотя многие этого не понимают :D ) но чуть дешевле все же, при более навороченном салоне и все же меньшем пробеге - 33k USD пробег 31500 км. SSR-G (это топ).

    Насчет фар - а с каких это пор из Штатов машины с нормальной оптикой приходят???

    Тож менять придется, если что.

    Благо на surf/4runner есть европейские фары - НАТОвский runner - 120 Euro / фара :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Andyfour

    А чем салон SSR-G более навороченный, чем Limited? Ничем. Мне лично Limited комплектация больше нравится - она кожанная.

    По поводу фар, я на легковухах с американскими езжу, они лучше светят. Зачем на европейцев менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Vitat

    Я взял аппараты в таком ценнике :

    4Раннер Лимитед 2000 года пробег 130 К миль 14000

    4Раннер Лимитед 2001 года Gold Edition пробег 90 К миль 15000

    Если брать надурняк ,то всегда можно купить дороже.Много продаж 2001 года выставлены в ценах 18-19 К.Я не стал брать с более меньшим пробегом так как разница в цене неоправдана.А вообще вполне реально на 2001 году брать машину с меньшим пробегом и она будет выходить тут от 27000 до 30000.Почти как и указывал VADUS.Так же согласен с ним ,что комплектация Лимитед более приятна и наличием климат-контроля,и прочих радостных мелочей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    To Vadus:

    SSR G: Оптитрон (многоцветный) :D - фигня конечно - на уровне кож. салона, лично я не люблю кожу - летом жарче, а зимой холоднее веллюра, правда это ИМХО , у люка - компас, аммо, в моем случае, с автоматическим изменениеv жескости, в зависимости от скорости - REAS (Toyota-Yamaha), запаска на калитке, климат и там и там одинаковый. Чем там Лимитед приятнее ....

    Самое важное!! SSR -G можно взять дизель!! Хотя кто-то скажет, что бензин даже проще, НО! по трассе Москва - Питер при полной загрузке - 2 взрослых+ 2 детей, чемоданы, кофр с лыжами на крыше, 4WD, 140 км/ч - больше с кофром нельзя :( расход 11 литров, а по Финляндии, с их ограничениями скорости меньше 10.... что там у бензина??

    А по-поводу фар - если возьмуться за праворуких японцев, то и амер.японцам переделок не избежать - и те и другие не соответствуют европейским стандартам - любой гаишник это подтвердит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    GASAS ,

    та что за 14 000

    + за посмотреть купить машину(местному) 300-500

    + таможня 10000 + брокеру 200

    + транспорт из США 800

    + транспорт до Питера 500-600

    В общем за 26000, и это за машину с пробегом за 200тыс км и если заниматься самому, а еще если воспользоваться услугами "перегоньщика" то + от 1000 до 3000

    Если где не прав поправь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Andyfour

    А я наоборот кожу люблю, да и Х-REAS на Limited так же ставился опционально. Правда мне это наоборт не нравится - менее надёжно и дороже в ремонте.

    Дизель - это конечно очень хорошо, и я сам не него слюни пускал (1KD-FTV). Только вот с нашей солярой меня не очень тянет брать common rail. А 5VZ-FE изумительный движок как по тяге, так и по надёге и по экономичности.

    Но самое главное, что на Limited нормальный руль.

    если возьмуться за праворуких японцев
    Кто возьмётся? Помоему это смешно. Техосмотр всё равно покупается. В крайнем случае продаются наклейки в виде галочки на фару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Vitat

    Мой товарищ сам делал выбор,можно было купить на меньшем пробеге,но уже дороже на какую-то сумму .Салон там в изумительном состоянии,моторчик 5VZ вопросов не вызывал...Точно одно-в эти деньги на рынке приличного ничего не висело.Я сам всегда бился за меньший пробег,а пробег 200000 км по хайвею для тойотовского движка - не нагрузка,и себе я потому не побоялся взять на 90 К милях по той же причине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    GASAS

    Согласен, Hi-way miles можно делить на 3, сравнивая их с городским пробегом. Особенно с учетом того, что это американсие hi-ways.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Vitat

    Машину пока ищут. Есть надежда, что на сегодняшнем аукционе выберут. Насчет известности перегонщиков сказать ничего не могу, привлек их по совету друзей, которые давно пользуются их услугами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.