Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Немного непонятно зачем,ведь гидра всёрно рулит.

    1002425[/snapback]

    +1.

    в анс роль упругих элементов выполняет гидросистема - вряд ли замена торсов на пружины существенно улучшит показатели подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: tari Руслан,тебе тоже померешилось.Помниш,ты меня видел на выборском шоссе,так вот,померещилось. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    фигушки, твой крузер ни с чем не спутаешь no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Менять торсионы на пружины - еще можно сослаться на "дело вкуса". Но менять это все в гидроподвеске - скорее дело безвкусицы ( если конечно по деньгам ее, гидроподвески, обслуживание).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Абсолютная твоя правда,Владимир Михайлович,+пиццот тебе.И я всё время твержу,бицца за гидру надо до конца,лучше подвески никто не придумает.Нивжисть.

    Только для того надо,чтоб было кому бицца.Или самому погружацца в еённые блудни.И держать у себя в гараже про запас кучку всяких клапаночегов и датчигов,выход одного из строя обездвиживает машину.А вот это может себе позволить не каждый.Ладно вот ты,житель мегаполиса,У тебя есть мы и сотни нам подобных в любом районе города.А если ты усть-маньдянин,и ближайший сканер от тебя в полутыщще?

    От тогда это или уход на торсионы,или наш вариант.

    Только об том речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    To: Ярослав TLC +1

    Только есть еще кое-что в Усть-маньдяньске или точнее чего нет, в отличие от мегаполисов. Это дороги, передвижение по которым напоминает прыжки по колдобинам, и направления без дорог вовсе. В общем, на гидроподвеске комфортнее, чем без оной, но на ней особо не попрыгаешь, хочется больше надежности при такой эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK
    Ну прости,брат.Значит я и все,кто видели мою мошину просто покурили чего нетого.С намти то как быть?Или я те вру,чтоль?

    Ну-ну-ну! Охотно верю и радуюсь за тебя! biggrin.gif

    И машинку я твою наблюдаю на фото, и другие фото так же супер! И следующий комент именно по вашим фото где сотка с номерами 150 региона. На фото с правой стойкой действительно целый муравей пропалзёт, а вот с левой, уже нет. И рычаги в полном контакте с Вашей "чудо" стойкой. Про то что металл косаясь друг друга звенит, скрепит и лязгает думаю обьяснять не нужно и без травы слышно и уже не мне одному! Приведённые аргументы МопSовоДа абсолютно понятны. Согласен, для спорта можно потерпеть лишнеие звуки, но в гражданской версии нет! Хотя для спорта считаю, что надёжности не хватит. Стандартные крепления для амора, держущие нагрузку сжатия разжатия амора вряд ли смогут долго выносить столь серьёзный упругий элемент, как Ваша стойка! Т.е. не крепления, не сам переделаный амор со стандартным штоком и стандартными точками крепления не расчитаны на данные нагрузки!

    А что касается:

    А 35” ни как без бодика не вкатить!

    Так это Ваши слова Ярослав и я был с Вами полностью согласен

    Всёж наверно для ВХса рецепт пересаживания на 35еколёски следующий.

    1.Наши с Владушкой стойки.

    2.Лифт кузовом(тока не капролоном,а почесному-проставками на своих болтах под вторую и пятую точки кузова,остальное бочонками капролоновыми или металлическими.)Должно хватить см 4-5.

    А в целом рад за Ваш полёт мислей!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Sharf Уважаемый,учите матчасть.На сей раз Ваше упражнение называется:

    "Найдите десять отличий в стойках крепления амортизатора гидры и негидры."

    И ещё одно.

    "Упругий этемент гидроподвески-кто это?"

    Вопрос по 35"звучал можно или нельзя.

    Ответ положительный.Но,правильнее добавить бодик.Тот редкий случай,когда лучшее и хорошее не враги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Братушки! А вот аморт на гидре,он куда давит!Новое место придумали?А где оно это место? То Ярослав,а где там муравей не ползёт,просвети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да и нечего ругаться, время рассудит.Мож что и koladze напишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    По переду я с вами полностью согласен.

    Потаму как торсионы я просто нелюблю,

    а рессоры ненавижу.

    Пружины,то что надо.

    Яб даже наверно былбы готов на какието компрамисы,

    ради пружин на переду.

    Влад.

    Меня настораживает слишком крутой виток задних пружин.

    Этож зубодробилка для"спортсменов".

    Практика показала какраз желательность обратного.

    Хотелось бы с минимально возможным угом атаки.

    А вот пруток потолще,

    тоесть оптимально достаточный чтоб пружина в максимальных ходах

    до отказа нескладывалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну ты нарвался,брат.Счас Влад подтянется,он те устроит.....

    Нету там крутого витка,ты посмотри на прогрессивные-они работают,а крутой или в грузу включается,или на кочке,когда прогрессия подсложилась.А прелесть Владовским пружинкам как раз в его способности посчитать её так,что прогрессия НИКОГДА не бьёт виток об виток.Талант,блин!Она ж не раллийная,где прогрессия делается только для удержания колеса на поверхности при прыжках.У него прогрессия рабочая.

    А диаметр делается и 21 на зад и 18 вперёд.На заказ.Особо буйным.

    А говориш правильно. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да нет там никакой зубодробилки,это к ОМЕ предъявы,будьте любезны.Я делал так,чтобы было мягче оригинала,на первых 3-5 см. хода колеса.,а потом с арифметической возрастанием,сопротивлением нагрузке. На 105-ки,обычно идут из 18 мм. прутка, зад и 16 мм. перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Какой та ты сегодня мирный. laugh.gifГеометрической.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    получается я буйный чтоли ) у меня 21

    все мягенько-прогресивненько...

    Изменено пользователем rod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    получается я буйный чтоли ) у меня 21

    все мягенько-прогресивненько...

    1005460[/snapback]

    Ну дак у Тебя 80-ка,кузов тяжелее 105-ки (над рессорная масса).Но физические характеристики почти одинаковые.Из 21 прутка,там чуток, на два витка больше,чем из 18 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    подзабыл спросить кстати, сзади слева часть витка легла на нижний сразу, при установке

    не как не влияет. но мож чо не так...

    а то год прошел, а я то и не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 100
    Видео покажите! smile.gif

    Хотя не понятно, чего там на видео будет видно?

    961027[/snapback]

    Располагайте:

    961774[/snapback]

    Народ! Вы что? Жжёте? dumb.gifdumb.gifdumb.gif Где здесь бездорожье? biggrin.gif

    По Асфальту машинку прогнали biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif .

    Или Вы так свой продукт (новое изобретение - "ВЕЛОСИПЕД") рекламируете.

    Видимо это для тех - кто ходит пешком. ok.gif Невооружённым взглядом видно что машинка на коленях стоит, а про торсионы которые стоят штатно - так кто видел сколько хода до отбойника остаётся, что-же она долбить не будет. Всё за горе изобретателей уже давно придумано. punchl.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 100

    А вот эта машинка случайно не с вашим изобретением (ВЕЛОСИПЕДОМ) катается? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Дима,вот у тя ручник затянут.

    До дыму.

    Иди...,читай всю ветку заново,и вникай.

    Пружины не для внедорожья(но можно и в говны),

    а для ступняка.

    Отработка у них острее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.