Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    У koladze стоит стоковый аморт на стоковом месте..... правильно?

    упругим элементом подвески стала пружина вместо торса ...так? или я не догнал?

    1024932[/snapback]

    Всё правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    Можно ещё такой пример привезти,Вот машинка весит почти 3 тонны,а давление в шинах 2,2 кг.Хотя там тоже должно быть давление под 750 кг\с на каждое колесо.В аквалангах 150 кг\с.Блин! Кажись понятно выразился.

    1024923[/snapback]

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    получается что 110 кг - есть запредельная для амморта нагрузка? blink.gif

    никогда-бы не подумал! может имелось 1100кг? smile.gif

    и вообще амморты не влияют на угол крена,

    влияют они только на скорость крена град/сек.,

    И тоже правильно! Если ехать по прямой и резко покрутить руль в лево в право,то кузов не успеет накрениться за это короткое время,так как он не успеет преодолеть работу аморта за столь короткое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Ярослав, скажите пожалуйста, на сколько ощутима разница на новых стойках со снятыми торсионами и с максимально расслабленными?

    И еще вопрос, если максимально расслаблять, как правильно это сделать?

    Торсионы левый и правый одинаковой упругости? Т.е могу я просто вывесить передок и раскрутить торсионы так, чтоб у полуцилиндров в "проушинах" (собсна то, в чем болт торсиона крутится, не знаю как правильно) появился минимальный зазор?

    Изменено пользователем Flint

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Могу ответить Я. Ослабленные торсионы пищат на ухабах и создают шум в салоне авто.По возможности их надо снять к еб...,или концы палок подвесить к кузову.Ибо из рычагов довольно проблематично их вытащить.У Ярослава один торс так и подвязан на проволоке под днищем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Влад, спасибо за ответ.

    Просто чето сцыкотно после глюков Ярослава

    Собственно всё.Торсиошки наверно надо оставлять,но только как опору в осевом направлении для сайлентблока,чтоб не смещался.Хотя может я зря пуганулся его продольного смещения,может надо было покататься ещё без торсов да понаблюдать.Х.з.

    ......И ещё,подтыкал их поскольку показалось великим смещение осевое сайлента рычага.Чуш.Показалось.Шайба ограничитель обрезиненная не стояла просто.

    Воот, по этому решил вроде оставить, ослабленными..

    Ну посмотрим, если выдерну то выдерну.

    И всетаки, ощутимая разница в езде без торсионов и с ослабленными (кроме звуков)?

    И правильно ли я понял принцып их ослабления? Даже если сниму совсем, просто для общего развития.

    А как, кстати, у Коладзе? Торсины легко сняли?

    Изменено пользователем Flint

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А он от нас со скрипом и уехал,сказал ,что музыку будет громко слушать smile.gif .Торсионы в лом снимать было,ибо уже к ночи машинку забирал.Но думаю,что когда Он на Украину ездил,то должон был бы снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r
    чтобы ямки-кочки-гравий пролетать не замечая.

    Чего на моей гидре нет абсолютно даже близко ...

    странная гидра ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Flint ТОрсионы надо снять.Я снял.Глюк прошёл.Померешилось.Если стрёмно-можно только передние концы с рычагов снять,они всегда почему то проще сбиваются,чем задние,и проволочкой к раме примотать.Тока не надо оно всё это.

    А как расслабить я не знаю.Я пробовал по чуть чуть добавлять-убавлять.И мнение моё такое-ну не живут в паре они.Фигня какая то.Такое впечатление,что торсион мешает пружине работать.Даже практически распущенный.Не говоря уже о том,что елда из брюха торчит изрядная вниз-натяжной рычаг когда его полностью отпустить.Тпким и цепануть чего неровное недолго.

    Да пождите чуть.Щас КАМАЗ_УТЕК отпишется-выслали ему стоечки и пружинки задние.

    Надо статистики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    То:Ярослав TLC Да все, поздо уже focus.gif

    Оплатил, заказал smile.gif

    Получу, поставлю, отпишусь. Для статистики smile.gif

    Про торсионы понял, спасибо. Будем извлекать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Передних теперь понаделали,Влад чего та с задними сбоит.Не успевает.

    Раньше след.пнд не вышлем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    To: Flint ТОрсионы надо снять.Я снял.Глюк прошёл.Померешилось.Если стрёмно-можно только передние концы с рычагов снять,они всегда почему то проще сбиваются,чем задние,и проволочкой к раме примотать.Тока не надо оно всё это.

      А как расслабить я не знаю.Я пробовал по чуть чуть добавлять-убавлять.И мнение моё такое-ну не живут в паре они.Фигня какая то.Такое впечатление,что торсион мешает пружине работать.Даже практически распущенный.Не говоря уже о том,что елда из брюха торчит изрядная вниз-натяжной рычаг когда его полностью отпустить.Тпким и цепануть чего неровное недолго.

      Да пождите чуть.Щас КАМАЗ_УТЕК отпишется-выслали ему стоечки и пружинки задние.

      Надо статистики.

    1028093[/snapback]

    Уточнение : КАМАЗ-ЮТЭК...

    Ждемс.. smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Ярослав TLC

    To: kamaz-utek

    тоже ждемс) будем щупать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Ярослав,приветствую!

    Возможно ли с Вашей пер пружинкой лифт сделать 25-30мм? На 10-12 см подниматься не хочу.

    Задние пружинки для 100ки есть с таким лифтом( 25-30мм)?

    Ну или по другому спрошу: изменение точки нижней опоры пер пружинки на аммо на 1 см сколько см даёт изменение между колесом и крылом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    То: Ярослав TLC

    To: Flint ТОрсионы надо снять.Я снял.Глюк прошёл.Померешилось.Если стрёмно-можно только передние концы с рычагов снять,они всегда почему то проще сбиваются,чем задние,и проволочкой к раме примотать.Тока не надо оно всё это.

    А как расслабить я не знаю.Я пробовал по чуть чуть добавлять-убавлять.И мнение моё такое-ну не живут в паре они.Фигня какая то.Такое впечатление,что торсион мешает пружине работать.Даже практически распущенный.Не говоря уже о том,что елда из брюха торчит изрядная вниз-натяжной рычаг когда его полностью отпустить.Тпким и цепануть чего неровное недолго.

    Да пождите чуть.Щас КАМАЗ_УТЕК отпишется-выслали ему стоечки и пружинки задние.

    Надо статистики.

    Не понятно зачем инженеры на гидре торсы оставили. Тоненькие, но оставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на случай ухода из гидры жидкости..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Nail ufa Не.Просто помочь мальца ей.Гасители крутильных колебаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    To: Nail ufa Не.Просто помочь мальца ей.Гасители крутильных колебаний.

    1028579[/snapback]

    Ну уж это не ответ профессионала на вопрос: зачем торсионы и гидра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    на случай ухода из гидры жидкости..

    1028556[/snapback]

    Да они и не спасли бы.Мож ошибаюсь! Но там торсы и велосипед бы не подняли.Скорее для психологического спокойствия.Ну мож ошибаюсь,куча извинений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: владимир михайлович Да я собсно и не претендую.Так,погулять вышел.

    Если чесно,не знаю.Скорее некая отстроечная величина,добавочное сопротивление,так сказать..При неправильной натяжке торсиона гидра начинает врать.Торсионы и пружины в гидре совсем не то,что мы себе представляем.Это какая то её часть.Они работают с ней а не с машиной по прямому назначению.Извини,глубже не лез.Я даже не знаю марку стали торсиона.Представляеш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.