Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Всем привет!Вы блин запутали совсем с темами!! Потеряться можно! то не одной про подвеску, то сразу 2 и про одно и то же! Что касается темы - которую обсуждаете: т.е. вырывает шток аморта! Тема такая реально есть, и она не зависит от того, насколько накрутили пружину и в каком стиле человек по дорогам ездит! У меня два амортизатора подряд выстреливали штоками! Но его не вырывало!! Резьба целая!! получается, что откручивается он. И случилось сие за очень небольшой пробег - 10-15 тыр. Все это было на конструкции, когда стойка собирается воедино! Присутствовал изгибающий момент на шток амортизатора!!!! Вот его и того! раскручивало! На более новой конструкции передка, амортизатор развязался с пружиной и по идее эта ситуация должна исчезнуть. Хотя я честно говоря грешил на партию амортизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @wowan75,Десятки народов ничего не рвут,мы ставим по системе в неделю,а тут два подряд.Фигня какойто.

    Фоток дайте.

    Я ваабще не понимю,что там происходит.Ход системы вниз ограничивает диаметр пружины.На него ложится рычаг верхний....................... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    И я в теме,однако.Коли есть какой косяк по пружинкам,то решу легко и непринуждённо.Щас надобно до истины докапаться.Так что ждёмсссс фоток и потом полное разбирательство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Bur76,

    Хотя я честно говоря грешил на партию амортизаторов.
    Твоя правда.Заводской брак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Парни.

    А я вам скажу такой весч.

    Что при закручивании гайки аморта.

    И без разници.

    Будет это верхний нажний шток.

    Или нижнее ухо(со сборными 105-80 втулками).

    Если гайка недожала в метал буртика,

    хоть верхнего-нижнего штока,хоть нижний задний,

    шток на мосту.

    Недожим гайки в метал,

    рано или позно грозит откручиванием,

    или размалыванием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @Ярослав TLC, как обстоят дела с новыми стойками?? а то я уже во вторую тему пишу! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А гарантия на питерские изделия предусмотрена?

    Предусмотрена,однозначно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    To: @Ярослав TLC, как обстоят дела с новыми стойками?? а то я уже во вторую тему пишу! :friends:

    Присоединяюсь к вопросу.

    Скоро собираюсь немножко перетряхнуть передок, хотелось бы и стоечки новые туда поставить сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @Ярослав TLC, To: @Влад Питер, Дайте ответ!Уж очень летом скрипеть не хочется! собаки следом бегут - лают :buzz::sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Бурчик,я то все варианты пружинок сделал и могу ещё наделать,в зависимости от потребностей.У меня же своё производство.Теперь токо всё за Ярославом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Парни.

    Друган тундру купил.

    Там чтото тюнинговое стоит,

    башка атарвётся.

    Спрашивает,что у вас на неё есть.

    Чтоб и повыше,но и помягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: LC100

    фоты амортов и сотки

    - левый аморт

    - правы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: LC100

    левый амортизатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: LC100

    левый амортизатор

    правый

    правый близко

    текущее состояние после ремонта

    машина сбоку

    post-29462-0-90953700-1340384939_thumb.jpg

    post-29462-0-77808700-1340385064_thumb.jpg

    post-29462-0-03399000-1340385101_thumb.jpg

    post-29462-0-91953500-1340385132_thumb.jpg

    post-29462-0-74238400-1340385157_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @dmkov, Вечер добрый! Подскажи дружище! Амортизаторы тебе Ярослав прислал и у них зеленая полоска??? Я точно с таким же диагнозом выкинул два новых амортизатора! Скорее всего ему партия таких досталась и при некоторых условиях шток откручивается! Что еще хочется добавить: Стойки передние нужно обязательно со стеблем делать! Лучше они! Во первых - на самых мягких настройках пружины (еле еле заневолена) передок стоит заметно бодрее; во вторых - гайка нижняя довольно близко и пыльником рейки и при повороте колес ее трет, трет, трет и протрет! Данила в соседней ветке от 200 ставит - там конус больше! Когда стоит стебель - контакта стойки с пыльником нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @Влад Питер, А можно пружинку сделать переменного диаметра навивки, как бы боченком в том месте где самый малый зазор со стаканом амортизатора???? :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: LC100

    To Тойото4х4Фил: накручено мало потому и пыльник трется, ранее было накручено больше - и амортизаторы повылетали, щас сделали меньше, по растоянию от резины до крыла видно что мало - раньше раза в 1.5/2 больше было, и фиг знает - то ли брак то ли что ...

    вроде и лифт +2 дюйма где то должен быть - а не видно его теперь визуально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @dmkov, Зажимать пружину и тем самым выводить лифт не совсем хорошо! Пружины зажимаем и теряем комфорт! Будет так же как на торсионах! Нужно, чтобы пружина была чуть прижата чтобы не выпадывала, а высоту подбирать длинной стебля! Имеем и высоту и комфорт! и аморы не вырывает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: LC100

    Ну так тогда и сразу это оговаривать надо, а то ресьбы там на 'пол метра' - крути скока угодно, естественно хочется сразу накрутить выше пыльника, чтоб и повыше было и пыльник не терло

    Если так делать не надо - так надо об этом же говорить сразу, или не делать ресьбу огромной длины, или делать стопор какой то - но тогда сразу в набор и узкий пыльник пихать надо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Все приходит с опытом! Я думаю, что эта конструкция не окончательная! Но движемся в правильном направлении! А коммерческие вопросы и вопросы по комплектации - это к продавцам!! Только чего-то молчит Ярослав, али дома нету! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.