Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Нужно считать и делать! нехрин пробовать! чай не 412 - вес и скорости ни те!

    Согласен я здесь расчитывал http://mirpruzhin.ru/raschet_prugin_sgatia/?p99=2&p1=1&p2=1&p3=18&p4=85&p6=450&p7=9&p9=410&p10=310&p22=2&submit=+ хотел сам сробить но зарядили что дешевле готовое взять а свой первый блин всегда комом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: LC100

    фоты текущего состояния ( с линейкой )

    еще фото

    post-29462-0-20633800-1340904752_thumb.jpg

    post-29462-0-85593300-1340904770_thumb.jpg

    post-29462-0-83151500-1340904782_thumb.jpg

    post-29462-0-75226300-1340904797_thumb.jpg

    post-29462-0-00858500-1340904882_thumb.jpg

    post-29462-0-87985000-1340904888_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @dmkov, Спасибо.Понял.

    Ещё раз.

    Гайка крутится до расстояния между отбойником и рычагом в 4.5-5см.На то она и гайка.

    Запас резьбы более чем позволяет это исполнить.

    Когда говорилось о том,что нельзя перекручивать имелись в виду попытки лифтануть гайкой до расстояния в 7-9см.При таком натяге амы рвёт сразу и гарантированно.В клочья.А 5см-нормально.

    Другое дело,что такого поджатия не должно быть при правильном подборе пружины,это так и пружина подлежит замене.Поскольку конструкция неразборна(хреноворазборна)подлежит замене вместе с оснасткой.

    В настоящий момент пружины требуемые в наличии есть.

    Я уже писал,что сформировалась окончательная(очередная)конструкция оснастки позволяющая легко и непринуждённо менять ам.

    Есть два варианта и Вам надо выбрать.

    Завтра-послезавтра высылаем пружины.

    Через неделю -полторы буит готова первая партия новой оснастки и получить новый комплект.

    Разница в оснастках только в том,что новая разборна.Пружины отработаны и меняться не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ярослав молодец. Всем бы так работать. Только по-моему у вас большая запарка/перегрузка потому некому контролировать исполнителей или может еще что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @Ярослав TLC, Мы ждем новую оснастку из первой партии!!! ЕЕ нужно обкатать! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    To: @Ярослав TLC, Мы ждем новую оснастку из первой партии!!! ЕЕ нужно обкатать! :buzz:

    Сначала обмыть, а потом уже обкатать...buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @kamaz-utek, To: @Flint, Ну на троих мы уже сможем сообразить! :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    прицеливаюсь купить 100-ку, по форуму понял и верю, но воспринимаю как аксиому(вот это хочется попытаться изменить :) ) , что торсионы надо менять на пружины. Пока вживую торсион видел только в подвеске у Запорожца, так что прошу строго не судить за детские вопросы, просто очень хочется понять "физику процесса " :) :

    Почему пружина может то, что не может торсион?

    Только прогрессивная пружина лучше торсиона или простая тоже имеет преимущества, если да, то какие и почему?

    Какое преимущество получает пружина от прогрессии по сравнению с пружиной с равным шагом?

    Если ,допустим, имеем торсион переменного сечения (конус),можно ли его назвать прогрессивным торсионом и мог бы он быть равным по возможностям прогрессивной пружине?

    Или единственный смысл перехода на пружины в более легком способе получения прогрессии, а ее как раз нам всем не хватает для счастья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    прицеливаюсь купить 100-ку, по форуму понял и верю, но воспринимаю как аксиому(вот это хочется попытаться изменить :) ) , что торсионы надо менять на пружины. Пока вживую торсион видел только в подвеске у Запорожца, так что прошу строго не судить за детские вопросы, просто очень хочется понять "физику процесса " :) :

    Почему пружина может то, что не может торсион?

    Только прогрессивная пружина лучше торсиона или простая тоже имеет преимущества, если да, то какие и почему?

    Какое преимущество получает пружина от прогрессии по сравнению с пружиной с равным шагом?

    Если ,допустим, имеем торсион переменного сечения (конус),можно ли его назвать прогрессивным торсионом и мог бы он быть равным по возможностям прогрессивной пружине?

    Или единственный смысл перехода на пружины в более легком способе получения прогрессии, а ее как раз нам всем не хватает для счастья?

    Руки чешутся все написать и объяснить и так наверное у всех.

    А давайте дружно дождемся когда на эти вопросы ответит Ярослав. С толком и расстановкой.

    Иначе засрем сейчас ветку еще на 10 страниц.

    Изменено пользователем Flint

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    прицеливаюсь купить 100-ку, по форуму понял и верю, но воспринимаю как аксиому(вот это хочется попытаться изменить :) ) , что торсионы надо менять на пружины. Пока вживую торсион видел только в подвеске у Запорожца, так что прошу строго не судить за детские вопросы, просто очень хочется понять "физику процесса " :) :

    Почему пружина может то, что не может торсион?

    Только прогрессивная пружина лучше торсиона или простая тоже имеет преимущества, если да, то какие и почему?

    Какое преимущество получает пружина от прогрессии по сравнению с пружиной с равным шагом?

    Если ,допустим, имеем торсион переменного сечения (конус),можно ли его назвать прогрессивным торсионом и мог бы он быть равным по возможностям прогрессивной пружине?

    Или единственный смысл перехода на пружины в более легком способе получения прогрессии, а ее как раз нам всем не хватает для счастья?

    ПС: до чтения форума даже думал, что подвеска на торсионах должна быть лучше, ведь борьбу за снижение подрессоренной массы кажется проще выиграть с торсионом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Pavlik, Торсион превосходит все известные упругие элементы по работе на малых(до 10град)углах скручивания.Как только угол выходит за малый на торсионе изгибающая составляющая превышает скучивающую.При превышении изгиба над скручиванием сопротивление торсиона резко падает.

    Нифига се я дал.Теорию тосионных тел в три строки.... :guru:

    Именно потому комфортные на асфальте и малой кочке торсы валятся сразу на грунтовке.

    Ежели кто не верит или пощщупать теорию желает,берём в руки резинку и скручиваем в разные стороны между пальцами.Прокатываем.Сначала разинка скручивается,а потом складывается и повисает этакой кручёной петлёй.Вспомнили?Это торсионная теория в практике.

    У пружины наоботор.Первая фаза слабее,вторая сильнее.Посему установка пружины неминуемо приводит к потере (некоторому)комфорта на мелочи и увеличению энергоёмкости на крупняке.

    Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    ПС: до чтения форума даже думал, что подвеска на торсионах должна быть лучше, ведь борьбу за снижение подрессоренной массы кажется проще выиграть с торсионом
    Это правда.Но неизмеримо мало изменение масс при применении пружины.Несущественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Спасибо Вам , Ярослав, наконец-то я, кажется, что-то начал понимать. :thank:

    Про прогрессивную пружину тоже стало чуть светлее - у нее усилие в зависимости от сжатия нарастает не прямо пропорционально, а прогрессивно, более частые витки (либо большего диаметра при одинаковом шаге) отвечают за мелочь на дороге,

    находятся внизу пружины, чтобы меньшую ее часть подбрасывать на мелочи, так? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: LC100

    To: @dmkov, Спасибо.Понял.

    Ещё раз.

    Гайка крутится до расстояния между отбойником и рычагом в 4.5-5см.На то она и гайка.

    Запас резьбы более чем позволяет это исполнить.

    Когда говорилось о том,что нельзя перекручивать имелись в виду попытки лифтануть гайкой до расстояния в 7-9см.При таком натяге амы рвёт сразу и гарантированно.В клочья.А 5см-нормально.

    Другое дело,что такого поджатия не должно быть при правильном подборе пружины,это так и пружина подлежит замене.Поскольку конструкция неразборна(хреноворазборна)подлежит замене вместе с оснасткой.

    В настоящий момент пружины требуемые в наличии есть.

    Я уже писал,что сформировалась окончательная(очередная)конструкция оснастки позволяющая легко и непринуждённо менять ам.

    Есть два варианта и Вам надо выбрать.

    Завтра-послезавтра высылаем пружины.

    Через неделю -полторы буит готова первая партия новой оснастки и получить новый комплект.

    Разница в оснастках только в том,что новая разборна.Пружины отработаны и меняться не будут.

    подожду новый вариант, чтоб Palasatikk'у легче их обслуживать было при поломке амортизаторов

    тока я не понял последнее предложение - "Пружины отработаны и меняться не будут."

    Изменено пользователем dmkov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: LC100

    TO: Ярослав TLC

    после прошлого сервиса, результат которого был таким - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67271&view=findpost&p=1849275

    прошло 2 недели езды по асфальту - теперь результат такой: вытек новый 2-х недельный аморт, лопнула пружина

    итого за 3 месяца езды на полном комплекте за 32 т.р. - потратил еще стока же на несколько сервисов ( установка комплекта, несколько замен умерших амортов, резка, сварка ... сходы/развалы, демонтаж )

    наежжено было чуть более 3000 км

    вернулся на торсионы, новый комплект, вернее гарантийная замена - мне не нужны, я требую возврата уплаченных мной денег за некачественный товар, реквизиты дам в личку,

    не желаю более выступать подопытной мышью, да и просто не хочу улететь на трассе в кювет с семьей из-за развалившейся стойки

    в личке от вас - полный игнор, может тут ответите ...

    post-29462-0-34918600-1342554301_thumb.jpg

    post-29462-0-65096900-1342554306_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    TO: Ярослав TLC

    после прошлого сервиса, результат которого был таким - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67271&view=findpost&p=1849275

    прошло 2 недели езды по асфальту - теперь результат такой: вытек новый 2-х недельный аморт, лопнула пружина

    итого за 3 месяца езды на полном комплекте за 32 т.р. - потратил еще стока же на несколько сервисов ( установка комплекта, несколько замен умерших амортов, резка, сварка ... сходы/развалы, демонтаж )

    наежжено было чуть более 3000 км

    вернулся на торсионы, новый комплект, вернее гарантийная замена - мне не нужны, я требую возврата уплаченных мной денег за некачественный товар, реквизиты дам в личку,

    не желаю более выступать подопытной мышью, да и просто не хочу улететь на трассе в кювет с семьей из-за развалившейся стойки

    в личке от вас - полный игнор, может тут ответите ...

    НИХЕРА СЕБЕ!!! :blink: :o

    "Чото я очкую, Славик" :focus:

    Изменено пользователем Flint

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Кто очкует-сидит дома.

    Ну в смысли,не нада над собой эксперементы проводить.

    Я эту доработку расматриваю как вынужденую меру.

    Либо под 35 колёса.

    Либо когда морда загружена что никакие тарсионы её недержут.

    Ну небольшая категория,

    не проч поэксперементировать,

    с работой подвески на пружинах.

    Так они в обморог не падают,

    такие проишествия-"всё штатно,ничё непроисходит".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    TO: Ярослав TLC

    после прошлого сервиса, результат которого был таким - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67271&view=findpost&p=1849275

    прошло 2 недели езды по асфальту - теперь результат такой: вытек новый 2-х недельный аморт, лопнула пружина

    итого за 3 месяца езды на полном комплекте за 32 т.р. - потратил еще стока же на несколько сервисов ( установка комплекта, несколько замен умерших амортов, резка, сварка ... сходы/развалы, демонтаж )

    наежжено было чуть более 3000 км

    вернулся на торсионы, новый комплект, вернее гарантийная замена - мне не нужны, я требую возврата уплаченных мной денег за некачественный товар, реквизиты дам в личку,

    не желаю более выступать подопытной мышью, да и просто не хочу улететь на трассе в кювет с семьей из-за развалившейся стойки

    в личке от вас - полный игнор, может тут ответите ...

    У меня в личке чё то ничего не было.Пружинка лопнула моя.А какого диаметра пруток был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Кто очкует-сидит дома.

    Ну в смысли,не нада над собой эксперементы проводить.

    Я эту доработку расматриваю как вынужденую меру.

    Либо под 35 колёса.

    Либо когда морда загружена что никакие тарсионы её недержут.

    Ну небольшая категория,

    не проч поэксперементировать,

    с работой подвески на пружинах.

    Так они в обморог не падают,

    такие проишествия-"всё штатно,ничё непроисходит".

    Ну в обморок я не падаю.. и отношу себя к "Ну небольшая категория,

    не проч поэксперементировать,

    с работой подвески на пружинах"

    Если бы это была первая, вторая пружина.. да это норма

    А тут вот собрался пару тыщь намотать в выходные

    и подумалось на трассе так вот лопнет... на 160км/ч ничо? не очково?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.