Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    кстати, к пружинам от Влада у мну никаких претензий нету

    у мну его пружины на 3-х машинах и на гильотине ходют

    а вот конструктив остальной мне не попер, который от Ярослава

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Да, жаль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Эх.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    перебирал переднюю подвесу 4 (четыре) раза за год потратил на это офигеть сколько бабла

    Может проще  было гидру  инсталировать ?

    Или  колоиверы  подобрать  какие нибудь с  гарантированой  работой  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Гидра - вообще не вариант

    Имею опыт, на старых машинах капризна, грязи боится

    Инсталировать с нуля - гимор ещё тот

    А мне Нада долго и без поломок ехать

    На обсуждаемых стойках едётся замечательно, машина на 35 - х ведёт себя на трассе чудесно, рулитсЯ не хуже, а может и лучше стока

    По ощущениям, с гидрой сравнимо

    Но - недолго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А, что мешает попробовать Деновскую конструкцию. 

    Я тебе предлагал подъехать посмотреть.

    Удачи!

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Дима, просто пропало желание эксперементировать над собой

    Да и искренне хочу впереди аммо айронманн , а на них стойки не собрать

    И бюджет 2 аммо 2 торса - со мну взяли 21 рубль за фсе

    Это сильно дешевле изделий от Ярослава или Дэна

    И, думаю, надежней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    во, нарисовал картинку, иллюстрирующую, почему составная пружина ломает аммо

    полагаю, в случае, когда пружина не составная, а она, нагрузка на аммо - меньше

    post-29991-0-05969900-1402291339_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Странно, точки крепления и работа амортизатора, что в штатном варианте, что в варианте стоек - одни и те же.... но почему гнет шток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ну, ты не тормози.

    верхняя опора пружины - неподвижная пластина, которая упирается в раму

    нижняя пора пружины совершает движения вместе с нижней опорой аммо

    и в итоге пружина работает на сжатие, испытывая нагрузки на изгибание и передает их на аммо

    и в итоге ломает его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    верхняя опора амортизатора у Вас опирается на чашку рамы через втулки? как при родном исполнении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    сорри за обращение на ты, думал, что это по умолчанию возможно.

     

    да, верхний шток аммо упирается через резиновые втулки, и при работе подвески имеет возможность двигаться

     

    считаю, что проблема именно в двухсоставной пружине, стык пружин сверху, там где нет пыльника

    это видно у мну на машине, пружина согнулась вовнутрь машины, оперлась на аммо и сломала его

    как я нарисовал на картинке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    сорри за обращение на ты, думал, что это по умолчанию возможно.

     

     

    нет-нет, можно на ты, не вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    во, нарисовал картинку, иллюстрирующую, почему составная пружина ломает аммо

    полагаю, в случае, когда пружина не составная, а она, нагрузка на аммо - меньше

    может эта не подвижная опора оперлась на чашку (как бы зафиксировала верх) и не дает отклоняться на мизерные градусы при работе подвески, в следствии чего амортизатор и ломает..

     

    Просто кинематика работы штатного амортизатора и новой стойки - должна быть одинакова...

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    я в прошлом годе делал пружинные стойки на катлету, на базе аммо длинных от ранчо, так у меня духсоставная пружина имела стык через пластиковую втулку, длинную

    и стык этот был не в районе штока, а в районе тела аммо, втулка имеет возможность ездить по телу аммо, нагрузка на аммо получается более распределенная

    и стойки эти ходят уже второй сезон

     

    а тут все иначе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    я в прошлом годе делал пружинные стойки на катлету, на базе аммо длинных от ранчо, так у меня духсоставная пружина имела стык через пластиковую втулку, длинную

    и стык этот был не в районе штока, а в районе тела аммо, втулка имеет возможность ездить по телу аммо, нагрузка на аммо получается более распределенная

    и стойки эти ходят уже второй сезон

     

    а тут все иначе

    Фото нет случаем, посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    может эта не подвижная опора оперлась на чашку (как бы зафиксировала верх) и не дает отклоняться на мизерные градусы при работе подвески, в следствии чего амортизатор и ломает..

    нет, этот вариант проверил сразу

    я собирал верх без пружины и рукой качал аммо за низ

    при зажатых резинках, аммо у меня с заметным усилием, но можно было наклонить, причем явно больше, чем требуется при работе подвески, я не видел, что металл в металл упирается и что есть лишние нагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    я в прошлом годе делал пружинные стойки на катлету, на базе аммо длинных от ранчо, так у меня духсоставная пружина имела стык через пластиковую втулку, длинную

    и стык этот был не в районе штока, а в районе тела аммо, втулка имеет возможность ездить по телу аммо, нагрузка на аммо получается более распределенная

    и стойки эти ходят уже второй сезон

     

    а тут все иначе

    Ну тогда причина может и кроется в расположение пружин,

    давно в руках стойки не держал, а если пружины перевернуть?  малой вниз? 

     

    Кстати, а не могло раздавить нижнию  втулку ?

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    перевернуть нельзя

    там по геометрии не получится

    втулка нижняя не при чем, новый аммо, мля

    6 штук в утиль, по 3300 за шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    фсе.

    я на торсах и аамо айронманн

    высота машины та же, накрутили

    машина на ходу более валкая, менее активно рулится

     

    но наконец впереди ничего не скрежещет, не стучит и не скрипит

     

    завтра еду в НН на птф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.