Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Свою ступицу пока не разбирал, нужды вроде нет,

    Есть каталоги и  там все  прекрасно видно .

    она вообще-то с кулака снимается?

    конечно  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ100L_MTM

    Есть каталоги и  там все  прекрасно видно .

    Прошу прощения, торможу. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ100L_MTM

    Извиняюсь за назойливость, однако:

    Кулак 100-ки неразборный -> невозможно применить ступицу на другом кулаке -> замена редуктора, полуосей, дисков и суппортов.

    Вопрос: никто не пытался это проделать (замену разрезного моста целиком)? Вроде разговоры о замене дисков/суппортов на 200-е велись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вопрос: никто не пытался это проделать (замену разрезного моста целиком)?

    А зачем ? Просто из-а того что денег девать некуда ? Бюджет то не хилый в таких пределках , а результат всегда не предсказуем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ100L_MTM

    Ну, я к примеру не вижу альтернатив для увеличения клиренса и артикуляции при сохранении надёжности, что не никак не умаляет заслуг Дэна и Ярослава.

    Просто прогоны будут по 10-20 тыс. км и хрен знает выдержат ли койловерные стойки которые ещё и нестандарт. И что тогда мне бюджет. :cry: А торсионы изменят угол наклона (изогнутся?) и по любому вылезут вниз, что тоже не есть хорошо да и ход подвески на них, с лифтом или без, вероятно меньше. Ярослава на форуме не видно - не уточнить. ((

    Изменено пользователем himeric

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну, я к примеру не вижу альтернатив для увеличения клиренса и артикуляции при сохранении надёжности,

     

    Просто нужно выбирать авто по назначению , не  не  забивать гвозди ноутбуком .

    Просто прогоны будут по 10-20 тыс. км и хрен знает выдержат ли койловерные стойки которые ещё и нестандарт.

    Самодельная  подвеска  от авто ,  которое  сделано для  асфальтовой  эксплуатации  на время  гарантийного срока  авто надежности  не  добавит однозначно .

    Ярослава на форуме не видно - не уточнить. ((

    А  он уже  написал выше  - лифт 100ки  утопия  и оно не работает - мосты  рулят  и  потому  он ставит на 100ку  раму  от 105ки .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ100L_MTM

    Просто нужно выбирать авто по назначению , не  не  забивать гвозди ноутбуком .

    Ну, что есть, тем и богат.

     

    Самодельная  подвеска  от авто ,  которое  сделано для  асфальтовой  эксплуатации  на время  гарантийного срока  авто надежности  не  добавит однозначно .

     

    не думал, что с 200-м всё настолько скверно.

     

    А  он уже  написал выше  - лифт 100ки  утопия  и оно не работает - мосты  рулят  и  потому  он ставит на 100ку  раму  от 105ки .  

    наверное пропустил это замечание, тема то огромная, всё от и до внимательно прочесть не получается...

    и вроде в конце он говорил о подрамнике с торсионами положительно...

    А сколько примерно может стоить замена рамы с мостами?

    Изменено пользователем himeric

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не думал, что с 200-м всё настолько скверно.

     

    21 й  век  век одноразовых вещей  . :) 

    А сколько примерно может стоить замена рамы с мостами?

    Ну  это не ко мне .

    Тут на форуме  есть вроде  пару тем  по этому  поводу .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ100L_MTM

    21 й  век  век одноразовых вещей  . :)

    Увы, так точно. :)

     

    Спасибо за помощь.

    С уважением, himeric.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     мосты  рулят  и  потому  он ставит на 100ку  раму  от 105ки .  

     

    Сейчас он с головой в реконструкции-улучайзере завода, а потом за мосты-рамы возьмется. Весной обещал меня сделать.   :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ100L_MTM

    Сейчас он с головой в реконструкции-улучайзере завода, а потом за мосты-рамы возьмется. Весной обещал меня сделать.   :laugh:

    То есть до весны полностью глухо, а затем в порядке очереди?

    И записываться следует уже сейчас?

     

    ЗЫ. Я не в коем случае не иронизирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Лучше конечно до него самого дозвониться.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ100L_MTM

    Спасибо,

    завтра и попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ100L_MTM

    Дозвонился, правда говорил не с Ярославом, ну у него и без меня дел хватает.

    Жду ответ на своё письмо с вопросами, можно будет потом срезюмировать, вдруг это нужно кому-то помимо меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Всем привет.

    Тут в теме мелькало, что кто-то умудрился поставить в место торсионов аморты от 120 прадо с пружинами, но как-то все темным лесом. Валяются у меня с прошлого авто аморты и пружины со 150 дизельного прадо, может модно что сколзозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Всем привет.

    Тут в теме мелькало, что кто-то умудрился поставить в место торсионов аморты от 120 прадо с пружинами, но как-то все темным лесом. Валяются у меня с прошлого авто аморты и пружины со 150 дизельного прадо, может модно что сколзозить?

    Здравствуйте !

     

    Это мы умудрились , правда оснастка снята с продажи.

    Они требуют доработки.

     

    С уважением !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Здравствуйте !

    Это мы умудрились , правда оснастка снята с продажи.

    Они требуют доработки.

    С уважением !!!

    То есть про данный вариант можно забыть, не прокатит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    То есть про данный вариант можно забыть, не прокатит?

    К сожалению пока что "ДА".

    Когда будем дорабатывать пока не известно.

    Сами подрамники изготавливаем , но без перехода на пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    продайте за пиво крепления торсионов ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC100, 1HD-FTE, 2007 г.в.

    Так нигде не увидел отчета или инструкции, как поставить двусоставные пружины на родной амортизатор! Куда упирать пружину сверху? В раму? Или через чашки аммортизатора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.