Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

     "Занрус" против "Лаврица" - назад дороги нет.

    Пока вашему вниманию всего несколько фотографий, подробный отчет будет позже.

    На последнем фото видна очевидная разница между 100й и 105й рамой. Сравните рамы, насколько изящнее и легче рама 105й.

    post-8814-0-66990000-1408635836_thumb.jp

     

    post-8814-0-99507700-1408635841_thumb.jp

     

    post-8814-0-70481200-1408635843_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Привет !  :friends:   Успеешь к концу месяца Занрусом Лаврица сделать ?  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нэт.Проект неспешный.Месяц-полтора.Быстрее некогда,работы полно.Этж для души,такскть.Мы с тобой весной пободаемся.А под сентябрь поездом,Вадь,как договорились.Буду стараться вырваться.

        Про стойки.Пришла машина ДДНа.Та,что на первых видео,с которой всё начиналось три года назад.На ней стоял вариант с амами от ТЛК-200.Пружина то же составная.Всё живёт-здравствует,пробеги уточню.Меняем стойки 200е на койловеры на базе сотых амов.200е показали себя не очень,мягковаты,пружину держат слабовато,часто после кочки два-три качка машина мордой делает.Почему-понятно,верх у 200 вынесен наружу больше,чем у 100 и плечи рычагов совсем другие получаются.Пофоткаю-выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поняно.  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Фото отчет о котором Ярослав писал выше.

    post-17025-0-55571400-1408716187_thumb.j

    post-17025-0-64571600-1408716193_thumb.j

    post-17025-0-96891600-1408716199_thumb.j

    post-17025-0-40163300-1408716207_thumb.j

    post-17025-0-73890900-1408716217_thumb.j

    post-17025-0-93186200-1408716225_thumb.j

    post-17025-0-84548600-1408716234_thumb.j

    post-17025-0-12755900-1408716244_thumb.j

    post-17025-0-73245200-1408716252_thumb.j

    post-17025-0-21008200-1408716261_thumb.j

    post-17025-0-78772900-1408716277_thumb.j

    post-17025-0-73614500-1408716291_thumb.j

    post-17025-0-29726100-1408716300_thumb.j

    post-17025-0-84319800-1408716309_thumb.j

    post-17025-0-71562100-1408716318_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Нижняя регулировочная опора слишком толстая и из-за того что она ровная из-за этого пружину приходится стачивать и поэтому она проворачивается.

    2. На 200ке нижняя опора пружины на амортизаторе сделана изогнутой под геометрию пружины с упором чтобы пружина не провернулась

     

    не лучше ли сделать не под пруток шайбу регулировки пружины а под ключ и чтоб уже по ширине но с фигурной площадкой под пружину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не понял чего стачивать?Влад их такими делает.Чё там провора...?

      На 200ке и пр "изогнуто" из крохоборства,что бы пружину не торцевать.Лишняя операция.Не понял-не пиши.

     

     

    Чуть коментариев к фоткам.

    На сегодня самым удачным со всех точек является переход с торсионов представленным выше способом.На ДДНе отходили год стойки,на других машинах поболее.Но слабенькие,не сбитая машина.Показываем как мы делаем регулируемые из ТЖМа.При необходимости замены ама оснастка остаётся,ам стезается болгаркой,по сварке.Фотка предпоследняя.Машина на таком комплекте просто зашибися.Стойки выхаживают по 70-90 тык.Пружины не меняли пока ни разу.На фотках поставили новую красную и чёрную прогрессивную по просьбе Влада,он там новый какойто офигенный металл нашёл,просит обкатать.Свои ДДНовские пружины живы здоровы,ходить им ещё немеряно.

       Стебель ама с сайлентблоком пользовали от амов снятых,200х как самые живучие сайленты.Б.уху применяли поскольку с.бл. отдельно не продаются,не от жадности.

      Чё не ясно пишите,отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    во, нарисовал картинку, иллюстрирующую, почему составная пружина ломает аммо

    полагаю, в случае, когда пружина не составная, а она, нагрузка на аммо - меньше

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_06_2014/post-29991-0-05969900-1402291339_thumb.jpg

    Ярослав, смотри страницу этой темы ранее

    я в итоге твои стойки демонтировал

    за пробег 10 тыр менял аммо по кругу 3 раза

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык много кто демонтирова.И много кто не демонтировал.Проблема в том,что парадакс остался не разрешённым.На вопрос "почему у кого то разбираются стойки,а кто то ездит годами" ответа так и нет.Я отказался от пружин по сршенно другой причине не связанной с саморазбиранием.

      Не так много вокруг осталось для меня технических моментов обьяснения которым,пусть и притянутого за уши,я бы себе придумал.Амосаморазбираниеразбирание из них.Фиг знает.Кони не разбираются внутри.Кони раскручиваются по резьбе заглушки верхней.Полная фигня.Необьяснюха.Я пробовал фиксировать пружины от проворота,та же мысля была.Просто прихватывал кончики сваркой,а шайба промежуточная была выполнена из металла,а не пластиковая.Гарантировано не проворачивалась.Ничего не меняется.

    К сожалению мне не удалось на своей машине дожать конструкцию на стоковый вариант,я как вкатил себе подрамник,так им и занимался последние пару лет.Там другие вопросы были и мы их порешали и добились устойчивой работы системы.Пример выше.Второй вариант подрамника-торсионный.И то же работает нормально,мне ,пожалуй,даже нравится поболее пружинного,хотя и жесче и грубее на ходу,рулится на грунтовке на больших скоростях машина на торсионах хуже..Понадёжнее как то за то,а короткоходности стокового он лишён,торсионы на большой амплитуде разгружают резиновые демпферы и они своего характерного провала лишены.У меня если и ломало чего,то железо оригинальное,пыльники долбанные там,уши рычага и т.д.

    Представляется правильным  решение с качающейся опорой пружины в верхней точке крепления ама.Настоящий койловер,а не полукойловер,как у нас.Но узел должен быть очень мощный и компактный,места там на реализацию подобного маловато и мы не смогли решить своими силами.Пускаться в более обширные исследования не стали по причине экономической нецелесообразности дороговатое решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Влад такими делает пружины, а Тойота из экономии не такие, да?

    Вы сами не поняли.

    Я говорю о том чтобы оконцовка пружины была не сточенной а круглой и упиралась в рельефную поверхность и тогда вставать будет без всякой подгонки и притирания - однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    на аморте юбка под пружину рельефная вот такую поверхность опоры пружины надо делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ну, я понял...

    эт как у мну есть автоматическая сварочная линия...

    бывает месяц фигачит трубу, 20 км, народ доволен...

    другой месяц все ломается, не идет, з\п не с чег платить...

     

    в общем, твои стойки даж продать никому не могу... даж никто ни разу ни вопроса ни задал

     

    и еще у мну мысль есть, що развал\схождение весч никчемная в плане оценки кривизны авто

    у мну вроде все ровно. но я точно знаю, шо машина летала по кюветам, собрана из трех, от той, 99 года только рама у мну с номером...

    так вот рама у мну кривая. по торсам сужу, по разному накрутить пришлось.

    может и стойки не встают на кривую раму???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да не.Парадокс глубже сидит.И моя летала по кюветам.У мну и рамы то родной не осталось,из пяти кусков сварена.Правда ровная.Вроде.Но не в раме дело.Не разбирались амы пока не поменялась технология сборки на токико.Кояба не разбирается.проверено.Пока,по крайней мере не слышал о таком.Да и вон,парни вверху пишут же-ездят и ездят.Х.з.,короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    гы, так токико у у мну была 1 пара, вернее 3 шт

    потом были каябы

    потом были какие-то японоаммо не помню фирму

     

    да, 1 аммо токико разобрался, открутился поршень

    но остальные 6 аммо и токико и и нетокико сломались по другому, загнуло штоки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Дима, просто пропало желание эксперементировать над собой

    Да и искренне хочу впереди аммо айронманн , а на них стойки не собрать

    И бюджет 2 аммо 2 торса - со мну взяли 21 рубль за фсе

    Это сильно дешевле изделий от Ярослава или Дэна

    И, думаю, надежней

    если кому еще нужен будет айронмен за такую цену, обращайтесь, у меня завалялся комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ100L_MTM

    Прошу прощение за некоторый оффтоп и многословие.

    Вопрос вероятно  к Ярослав TLC:
    Возможна ли (а может, кто пробовал) имплантация на 100vx передней подвески от 200-ки ? (пружин ради, разумеется).

    Тем более что нижние рычаги все равно ставить на подрамник, а кулак переделывать или менять, остаётся только замена креплений верхних рычагов и аммов к раме...
    На 200-ке  весовая нагрузка на переднюю ось полагаю не менее чем на 100-ке даже и с 1HD-FTE, ступицы вроде одинаковые, 100-е надеюсь в 200-й кулак встать должны...

    Еесли только ширина рам не сильно разнится (то есть невозможно сохранить колею 100-й и, соответственно, родные 100-е полуоси со шрусами из-за большего/меньшего расстояния между креплениями 200-х верхних рычагов).

    Кстати, Тундра/Секвойя возможно тоже годятся, или там колея сильно отличается?

    Вопрос практический, поскольку с пружинами на штатных рычагах вроде скверно (ресурс и отказоустойчивость самодельных стоек),

    а торсионы и так не очень + изменение наклона торсионов из-за лифта подрамником (защищённость торсионов? возникший изгиб?).

    Прежде чем затевать начало работ, хотелось бы узнать мнение Мэтров.

    Изменено пользователем himeric

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На 200-ке  весовая нагрузка на переднюю ось полагаю не менее чем на 100-ке даже и с 1HD-FTE, ступицы вроде одинаковые, 100-е надеюсь в 200-й кулак встать должны...

    Ступицы  абсолютно разные  , кулаки естественно тоже  ,  привода  тоже  разные  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ100L_MTM

    Ступицы  абсолютно разные  , кулаки естественно тоже  ,  привода  тоже  разные  .

    Ступица: диаметр 109.8мм вроде и тут и там, количество шлицов разное точно, крепление к кулаку вероятно различно, но ежели свой кулак делать под ступицу 100-ки то всё без разницы.

    а вот с рычагами-то как? Рядом их 100 и 200 не видел сравнить не мог и не промерял, по раме так же не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ступица: диаметр 109.8мм вроде и тут и там,

    Там конструктив  разный  абсолютно .

    В  100 ке  классика  20 века    - цапфа и на ней  ступица на двух конических подшипниках с возможностью регулировки  .  

    В 200 ке  классический  вариант 21 века  - одноразовый  подшипник-ступица без возможности регулировки и  смазки   , который  к кулаку прикручивается  на 4  болта  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ100L_MTM

    Там конструктив  разный  абсолютно .

    Наивно полагал, что одинаков, с коническими подшипниками. А на 200 длинный цилиндрический двурядный несъёмный?

    Свою ступицу пока не разбирал, нужды вроде нет, она вообще-то с кулака снимается, цапфа в смысле?

    Изменено пользователем himeric

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.