Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC-80 std

    Как его вообще снять? Оно приклеено? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    СТД-шную можно и оставить, хотя новая наверняка лучше! GX-совая с молдингом - менять однозначно! Не живут они долго. И менять лучше нак СТД-шную!

    Само крепление подобно жигулям, только резинка сложнее, садится на более сложный профиль (два ряда) и ОБЯЗАТЕЛЬНО на нейтральный герметик и по стеклу и по кузову.

    Ещё. Если стекло менять - лучше разбить и попытаться сохранить резинку, если резинка протекает - просто резать её.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC-80 std

    Т.е. вынуть его нереально? Только бить? У меня std как раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Реально. Я доставал. Правда для облегчения процесса старый уплотнитель я тупо разрезал (т.к. менял и его тоже). Просто обрезал уплотнитель снаружи по периметру и спокойно вынул стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    менял на VX, вынул уголки, окуратно вытащил стекло потом в туже резинку новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Если есть возможность лучше резинку поменять - может после установки стекла начать протекать.Или ставить на герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    На STD уголков нет.

    То же считаю, что уплотнитель лучше поменять.

    Я, кстати, ставил без герметика. Ничего не протекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Меняется элементарно как на жигулях!

    Менял летом ставил стекло пилкингтон полгода полет без протекания и прочих нюансов!В старую резинку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Герметик обязательно , как Vladimir24 говорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По мурзилке -герметик обязательно!

    Уплотнитель по мурзилке режется струной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC-80 std

    Спасибо за советы! Принял к сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ
    СТД-шную можно и оставить, хотя новая наверняка лучше! GX-совая с молдингом - менять однозначно! Не живут они долго. И менять лучше нак СТД-шную!

    943785[/snapback]

    Простите, а чем STD-шная отличается от GX-овой кроме молдинга? Посадка по кузову и стеклу одинакова? У меня стекло подтекает по нижним углам и местами сверху. Собираюсь менять стекло на GX-е вместе с резинкой. Вот и думаю, какую ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    СТД-шную можно и оставить, хотя новая наверняка лучше! GX-совая с молдингом - менять однозначно! Не живут они долго. И менять лучше нак СТД-шную!

    943785[/snapback]

    Простите, а чем STD-шная отличается от GX-овой кроме молдинга? Посадка по кузову и стеклу одинакова? У меня стекло подтекает по нижним углам и местами сверху. Собираюсь менять стекло на GX-е вместе с резинкой. Вот и думаю, какую ставить.

    946380[/snapback]

    Да ставь любую, главное, чтобы поставили правильно с герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Спасибо. Детали прикуплю, а хорошие специалисты у меня есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ADE Резинка с молдингом раньше пропускать начинает и повторную установку плохо держит (со слов стекольщиков). У меня родная жутко пропускала и никакой герметик не помогал. СТДшная держит уже третий год! Так что может в их словах есть доля правды.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    А под герметиком рамка не зацветет? А то мнения разделились. По стеклу - однозначно на герметик, а вот кузов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80VX 1 FZ-FE

    По идее не должна, если там все чисто, т.е. нет уже начала цветения. Летом прошлого года менял на Мобискаре, они для того чтобы дать гарантию на год, что не будет пропукать заставили всю рамку по новой обработать и покрасить. После чего обработали герметиком как само стекло так и рамку. Пока полет нормальный. Да, резинку с молдингами поменяли для гарантии на новую без молдингов, хотя старую сняли на сервисе аккуратно (все целое) когда красили. Стекло помоему тоже Пилингтон (если не ошибаюсь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Спасибо. Надо вскрывать и смотреть состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    Подскажите на какой герметик ставили, а то мне сейчас предстоит замена резинки, хотелось бы новую сразу на герметик поставить, а вот на какой не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Димоc

    Силиконовый НЕЙТРАЛЬНЫЙ, а то потом поржавеет всё под ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.