Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2
    Но, с регулировкой пятна боюсь сам не справлюсь...

    При этой процедуре пятно контакта в ГП не меняется и регулировать его не придется . А вот натяг подшипников и зазорв ГП отрегулировать нужен опыт и инструмент .

    950735[/snapback]

    какая должна быть степерь затяжки и какие зазоры ГП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    какие зазоры ГП?

    Зазор в ГП - 0,13-0,18мм

    Преднатяг подшипников диффа- 0,2мм

    А степень затяжки ЛСД как вам понравится . Чем толще шайба и жестче пружина , тем больше степень затяжки ЛСД .Можно так натянуть , что он вообще проворачиваться не будет , т.е момент блокировки будет почти 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлово
    • Машина: hilux surf был :-( . теперь NMPS

    тоже сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Я сделал и всё отлично работает. Снега у нас уже давно нет, но по скользкой грязи не носит, на гравие в повороте тоже нормально, естествено на заднем пригоде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    шайбу 3.5 мм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Да шайба 3.5, но у меня ЛСД убитый был, у кого нормальный думаю 3 хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ну знаешь, у миня живой, но тока на 29 резине! работал на ура. на 31 уже тупила, рандомно срабатывал, а на 33-х ваще ниасиливает. так чо с критерием живой/неживой нужно учитывать размер балонов. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Андреев

    у меня на 35 работает, проверено, не в размере резины дело, а в том убит или нет и что лилось и находится в мосту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Я мог одно колесо, относительно другого руками провернуть. Вот что я считаю убитым ЛСД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Я мог одно колесо, относительно другого руками провернуть. Вот что я считаю убитым ЛСД

    953550[/snapback]

    Это не убитый, это его вообще нет ! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2
    ну знаешь, у миня живой, но тока на 29 резине! работал на ура. на 31 уже тупила, рандомно срабатывал, а на 33-х ваще ниасиливает. так чо с критерием живой/неживой нужно учитывать размер балонов. имхо

    953433[/snapback]

    слушай-ка, дружище, а я сейчас (на днях) буду ставить 3 мм. шайбу, потом одену 31-ые колеса.. так что, лучше подстраховаться и выточить 3,5 мм.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500
    Я мог одно колесо, относительно другого руками провернуть. Вот что я считаю убитым ЛСД

    953550[/snapback]

    Это не убитый, это его вообще нет ! biggrin.gif

    953614[/snapback]

    Так а теперь всё супер tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    В связи с переездом на редуктора 39/8, взял задний с LSD. Разобрал, промыл все бензом. Особой уработанности не увидел think.gif Собрал с шайбой 3,5мм толщиной. Залил SAF-X

    Сегодня первый раз испытывал smile.gif С утра морозно, гололед, поведение машины с LSD очень понравилось ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    С утра морозно, гололед, поведение машины с LSD очень понравилось

    Ты там аккуратней в поворотах по утреннему гололёду. С LSD машинка не очень любит поворачивать, всё как-то прямо стремится wink.gif Привыкать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Залил SAF-X

    968406[/snapback]

    - Это не то масло. Не годится для LSD.

    Нужно SAF-XJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    Преднатяг подшипников диффа- 0,2мм

    как это установить?

    я думал там усилие затяжки регулировочных гаек меряется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    кстати да, действительно , давайте раскроем тему до конца.

    процедуру можно изложить поподробнее, особенно интересует настройка ГП и преднатяг подшипников диффа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Преднатяг подшипников диффа- 0,2мм

    как это установить?

    я думал там усилие затяжки регулировочных гаек меряется

    968613[/snapback]

    кстати да, действительно , давайте раскроем тему до конца.

    процедуру можно изложить поподробнее, особенно интересует настройка ГП и преднатяг подшипников диффа

    968982[/snapback]

    На форуме есть пару тем где подробно и с фотками расписанно как регулировать редуктор .

    А ещё есть ссылка на мануал в котором подробно с картинками расписанно как регулировать редуктор и что для этого надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧИТА
    • Машина: сурф RZN130

    Поиском не нашел. Подскажите кто такое уже проделывал, увеличение коэффициента блокировки у ЛСД, путём подкладывания шайбы под пружину. Я поставил шайбу 3.5 мм, редуктор на машину ещё не ставил, до переделки колесо мог прокрутить руками, какое масло было залито не знаю. Вот теперь думаю, не много подложил ли?

    Шайбой ты изменил степень преднатяга,а не коэффициент блокировки,этим ты способствуешь убийству трансмиссии и ходовки.Коэффициент блокировки можно изменить изменив профиль паза,в котором ходит распорный палец и профиль пальца.Чтобы увеличить коэффициент блокировки,нужно увеличить ход пальца и сделать его(ход)более лёгким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.