Перейти к публикации
леха nsk

Акумы погибают.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Вобщем беда такая. Стоят 2 солайта 90тых, проработали год и 3 месеца, маловато. Слышал что тюменские неплохие и недорого. Мож кто знает за них? Или чо можно поставить? В районе 3тр за шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Вот что выдаёт Яндекс маркет при запросе "90Ah"

    За Тюменские не знаю, но на прошлой машине 6 лет стоял Mutlu. За это время только пыль с него иногда стирал. Так с ним и продал. Нареканий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    да уж .. год маловато как-то...

    классика - medalist - три года и жив без замечаний... не ну для тех кому надо пройти 30км на одной лебёдке конечно не пойдёт! но там и ценники другие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    solite обычно долго и хорошо работают, такой срок встречаю впервые, у меня работали 6 лет. У трех знакомых - без проблем. Полагаю прежде чем ставить новые надо проверить электрику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Solite 90а - исправно пашут шестой год, зимой и летом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Такое впечетление что на солайт, невезет только мне cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    любые акк мрут от лебедок. варта сильвер-3года, фурукава от года до 2 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    В том то и дело машина в стоке. Лебетки пока нет, из музыки дивидиха, саб снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ 1993, лифт 2.

    У меня стоят "atlas"...уже 4-й год!

    Меньше 3-х за штуку - точно! цену уж не помню..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: леха nsk

    Возьми цифровой мультиметр, подключи и покатайся день, наблюдая за показаниями. Просто так аккумы редко дохнут, возможно проблема в пере или недо-зарядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Да, скорее всего проблема с генератором. И при езде только по городу зимой надо хотя бы раз в два месяца заряжать (кстати, может они просто разряжены). И раз в год проверять уровень электролита, при необходимости подливая дистилированную воду (выкипает).

    А из аккумуляторов хорошая марка "ТИТАН".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: posvi

    1.Солайты необслуживаемые!

    2. За десять лет ежедневной езды по городу и зимой и летом + редкие поездки за город НИ РАЗУ не подзаряжал ни первые ни сегодняшние аккумы! Им просто это, при нормальном гене, не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    1.Солайты необслуживаемые!
    Подробнее пожалста! По опыту практически все аккумы заливались электролитом а значит должны быть заглушки (возможно верхняя панель снимается-на словах не разберешся) ты их все равно выбрасывать собрался...Експерементируй!!! Водичку дольешь,подзарядишь,возможно оживут!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    To: posvi

    1.Солайты необслуживаемые!

    2. За десять лет ежедневной езды по городу и зимой и летом + редкие поездки за город НИ РАЗУ не подзаряжал ни первые ни сегодняшние аккумы! Им просто это, при нормальном гене, не надо.

    945251[/snapback]

    Полностью присоединяюсь. Необслуживаемые и работают. Никуда ничего лить не надо. Надо проверять генератор и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    Солайт стоял на лехусе 2 года, этой зимой в -40 заводил без проблем, тюменьские ставлю на грузовики, срок службы 2-3 года, бюджетно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Мне тоже с Солайтами не очень повезло, генератор в пределах нормы.

    Буду все ревизировать и ставить Медалисты или сразу Оптимы

    Изменено пользователем Overclock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Нашол мутлу 3900р. Нечо за них незнаю. Продовец уверяет что хорошие. Кто чо скажет за них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    в свое время у меня стояли мутлу синие сверху.. но было это 2-3 года назад и на другом авто, стояли пара 75 мне оч нравилось, но они крутили 2.5 паджеровский дизель(4d56) по бюджету не помню, знаю что они до сих пор трудяться вполне нормально, но какие они СЕЙЧАС Я НЕ ЗНАЮ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: леха nsk

    Мутла совсем не плохи, но заводской брак иногда встречается, все-таки не забудь сначала проверить напругу на гене, а то очень на недозаряд-перезарад похоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    To: posvi

    1.Солайты необслуживаемые!

    2. За десять лет ежедневной езды по городу и зимой и летом + редкие поездки за город НИ РАЗУ не подзаряжал ни первые ни сегодняшние аккумы! Им просто это, при нормальном гене, не надо.

    945251[/snapback]

    Полностью присоединяюсь. Необслуживаемые и работают. Никуда ничего лить не надо. Надо проверять генератор и т.п.

    945761[/snapback]

    Не присоединяюсь. Стоял необслуживаемый American -95Ah пусковой 770, сдох на первой зиме, возможно попался брак, т.к. с геной все в порядке, утечек нет, продавцы елозили мозги, подзаряжали, уверяли, что все в порядке и т.д. пока не закончилась гарантия. Наступила следующая зима и снова проблемы, приезжаю к ним и мне сообщают, что нету там электролита. Куда мог деться если нет перезаряда. Вообщем изначально фуфляндия была, только не доказать было. Больше необслуживаемые брать не хочу.

    ПыСы. На 80-ке стояли 2 шт. 60Ah заводили в любой мороз. Так что это не показатель. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.