Перейти к публикации
194901

Трубчатый ключик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    С удовольствием поддержу начинание smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАО москва
    • Машина: тлк78. тлк 100. паджеро коротыш.

    ПРИ снятии контактного кольца небальшая засада.один из трех болтиков НЕПОШОЛ.шлици забились..Вопрос к чему это кольцо крепится ? По мануалу за кольцом Стопорная гайка???Уже заказал новое думаю пытаться высверлить.43532-60020.ПОДСКАЖИТЕ ПЖ_СТА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    ПРИ снятии контактного кольца небальшая засада.один из трех болтиков НЕПОШОЛ.шлици забились..Вопрос к чему это кольцо крепится ? По мануалу за кольцом Стопорная гайка???Уже заказал новое думаю пытаться высверлить.43532-60020.ПОДСКАЖИТЕ ПЖ_СТА.

    948162[/snapback]

    Контактное кольцо является стопором ступичной гайки, и прикручены эти винтики к ступичной гайке, высверлить пожалуй должно получиться - только осторожно, чтобы кусок винта остался торчать из гайки и его можно было потом вывентить. И еще новый винт понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАО москва
    • Машина: тлк78. тлк 100. паджеро коротыш.
    ПРИ снятии контактного кольца небальшая засада.один из трех болтиков НЕПОШОЛ.шлици забились..Вопрос к чему это кольцо крепится ? По мануалу за кольцом Стопорная гайка???Уже заказал новое думаю пытаться высверлить.43532-60020.ПОДСКАЖИТЕ ПЖ_СТА.

    948162[/snapback]

    Контактное кольцо является стопором ступичной гайки, и прикручены эти винтики к ступичной гайке, высверлить пожалуй должно получиться - только осторожно, чтобы кусок винта остался торчать из гайки и его можно было потом вывентить. И еще новый винт понадобится.

    948312[/snapback]

    Спасибо.Первый раз делаю эту операцию.Нехотелось бы накосячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    ПРИ снятии контактного кольца небальшая засада.один из трех болтиков НЕПОШОЛ.шлици забились..Вопрос к чему это кольцо крепится ? По мануалу за кольцом Стопорная гайка???Уже заказал новое думаю пытаться высверлить.43532-60020.ПОДСКАЖИТЕ ПЖ_СТА.

    948162[/snapback]

    Контактное кольцо является стопором ступичной гайки, и прикручены эти винтики к ступичной гайке, высверлить пожалуй должно получиться - только осторожно, чтобы кусок винта остался торчать из гайки и его можно было потом вывентить. И еще новый винт понадобится.

    948312[/snapback]

    Спасибо.Первый раз делаю эту операцию.Нехотелось бы накосячить.

    948355[/snapback]

    В мануале написано как потом обратно корпус хаба ставить? Там есть тонкости, можно щетки сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАО москва
    • Машина: тлк78. тлк 100. паджеро коротыш.

    со шетками проблем нет(разобрался)Вообще ХАБ внутри как новенький.Легкая смазка жептоватая-видимо еще родная.Полез из-за явного люфта колеса.При нажатии на тормоз люфт пропадает.Прокладки новые есть.Засада на казалось бы ровном месте.Решил не форсировать,благо есть на чем ездить.Пока операция притормозилась.

    В мануале написано как потом обратно корпус хаба ставить? Там есть тонкости, можно щетки сломать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Если при нажатии на тормоз люфт пропадает, то это и есть люфт ступичных. Так что, не откладываем, а наоборот, вперед! Ступичные скорее всего целые, просто надо отрегулировать.

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива
    размер ступичной гайки = 54 мм ключ от уаза больше, но он стопудово подходит.

    Выглядит примерно вот так

    опубликованное пользователем изображение

    PS Эх, нам бы отдельную ветку по 70кам...

    946269[/snapback]

    Ветка нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Я видимо слепой,но на УАЗовском 55 написано.

    Видимо со зрением трабл, ШУТКА. УАЗовская гайка на 56 позавчера в магазе мерил штангелем, ключ на-57 тож штангелем мерил. Камазовский на-55 на ключе выбито, и штангель не врет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Такой съемник купить и лапки обточить по месту

    946299[/snapback]

    Есть такой сьемник! Сам недотумкал.Пойду пробовать.

    946306[/snapback]

    Если ещё кончики лапок обточить под диаметр как на ключе для задней ступицы? Может получиться универсальный ступичный ключик, для передней и задней ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Согласен с kykyruzer341 :

    Камазовский на-55 на ключе выбито
    +1

    Сам регулировал данным ключом на 73м, 80ке и на 100ке - немного болтается, но дело делает ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Ветка нужна

    948905[/snapback]

    Думаю создать опросник в понедельник, подтягивайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Да такая ветка будет полезна

    но вот как в ней катализировать инфу? по типу faq, размещать ссылки на темы с описанием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Да такая ветка будет полезна

    но вот как в ней катализировать инфу? по типу faq, размещать ссылки на темы с описанием?

    950182[/snapback]

    В идеале поделить на подразделы типа Двигатель, Ходовая, Кузов, Электрика... Короче можно обсудить и выступить с конкретным предложением к модерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    считаю идеальным форумом по организации и модерированию нивоводский, под управлением строгого Алера. Зато найти конкретную инфу, когда припекет, там легко. Есть казахстанский форум прадиководов, там семидесятки просто свалены в одну тему, она разрослась, забилась флеймом. Чтобы найти зерна знаний, пришлось прочитать ее всю. Но здесь я вижу сложность в том, что в чем то наши машины уникальны, а какие то проблемы совершенно общие, например с 80ками или с сурфами. Может ничего особо не менять, а просто модераторам построже быть? Вот и наши посты про ветку совершенно здесь не уместны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Эл.хаб. Отворачивал-затягивал разводным ключем,винтик прикипевший отвернуть удалось только наваркой гайки.Хотел заказать ступичные подшипники-запросили 450+600 один комплект(срок неделя две), посмотрел размеры и через техдок нашел маркировку,обратился к ребятам которые йапонскими потшипниками торгуют в наличии все по цене 120+165. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Для гаек на высокие ступицы и мех хабы. Делается за 10 мин.

    Позволяет тянуть динамометром однако.

    post-5018-1269796858_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.