Перейти к публикации
archstyle

штатные пружины 130 Раннера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сегодня один товарищ .Взял пружины Добинсон . Надо будет и его напрячь

    по замеру пружин .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    Сегодня один товарищ .Взял пружины Добинсон . Надо будет и его напрячь

    по замеру пружин .

    77961[/snapback]

    Сейчас сгоняю за 80-чными аммортами и вечером в гараже на установке померяю пружины, ток они не совсем стандарт - переменный шаг + усиление + лифт 2 дюйма. Субъективно пруток процентов на 20-30 толще родимых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: kisakos

    Это у тебя какой добинсон? "Комфорт" или какой другой? Замерь, если не сложно, еще и реальную разницу в лифте. Ну т.е. до и после... Ну и фотки, конечно wink.gif

    Очень интересна сия тема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Вот что мне народ в личку посылал-

    "размеры новых пружин на 130 кузов -

    Каталожный номер - 48231-35020

    Диаметр прутка - 14,2 мм.

    Высота без нагрузки в максимально высокой точке - 360 мм.

    Диаметр всей пружины - 165 мм.

    Все измерения проводил на столе железной линейкой и штангелем.

    Не забывай, что сверху и с низу еще необходимы резиновые прокладки.

    Удачи.

    P/s/ Высота нижней резинки (или пластмасски) 2-3 мм., а вот верхняя добавляет еще 11 мм. "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    To: AVS

    Каталожный номер пружин C59-159V (ессно по Добинсовскому каталогу), ток в каталоге ниче не написано про усиление, тока +высота и переменный шаг - странно. Ладно промеряю - станет ясно, но с виду точно толще родных. Не хотелось бы до установки фоткать не буду - стыдно - "жопа висит, как у коровы вымя", но чего только не сделаешь из любви к искусству biggrin.gif

    То: ALL

    Купил газо-масляные "стандарты" от 80-ки, а вот полеуретана не нашел, а жаль sad.gif Плюс демпфер взял Добинсовский, мой удареный оказался blink.gif Короче набрал запчастей, а как это все менять - не в курсе mad.gif 4 шаровые, все 4 пыльника на ШРУСы, "косточки" стабов + комплект полеуретана (8 шт), все 4 рулевых, ступичные подшипники + прокладки + сальники, тормозные диски, ремкомплект суппортов, ремкомплект МКПП и раздатки, blink.gif всю тормозную магистраль blink.gif (никому не нужны правые передние трубки, а то у меня еще 5-6 штук лишних - EXIST 4EVER!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif ), бронзовые втулки внутренние, сальники диффа......... Осталось тока маятник, торсионы (под вопросом) и сайлентблоки (тож под вопросом). Щас в местном авто-чипке скупил всю ВД-шку biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif залью всю морду к чертовой матери и сяду кино смотреть, мож часа за 2 откиснет biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif и в ночь...на переборку. Чувствует мое сердце - утром домой пешком пойду biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Да, на какой стадии необходимо делать сход-развал??? (в смысле, после замены чего)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Андрей я знал что ты МАНЬЯК , но что бы до такой степени . blink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    Андрей я знал что ты МАНЬЯК , но что бы до такой степени . blink.gif  biggrin.gif

    78020[/snapback]

    Сань, ну не могу я с этими скрипами, лязгами и пробоями ездить...задолбало. biggrin.gif Как габажник нагружу, так каждая кочка-ямка - нож под сердце. Он ж любимый "конь", я ж с ним даже разговариваю иногда blink.gifblink.gifblink.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты че мне звонил то ?

    А то другая линия была .

    Стал перезванивать , а ты не подходишь .

    Мне там не купил случаем новый двигатель cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    To: Bolomut

    Нету движков sad.gif Распродавай свои 2 и заказывай контрактный, или ищи "суицидников" по окрестным областям. Короче ситуевина у тя, прям и не знаю что сказать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Нету ни фига да и распродавать не чего .Если токо себя в рабство сдать .

    Токо толку от меня .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    как обещал, замерил штангетом, диаметр прутка на оригинальных пружинах - 14мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    ещё - каталожный номер моей детали - 48231-35090.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Понятно... пока получается, что пружины от 185-го или длинной Прады дадут незначительный лифт (прогнозирую 2-3 см.), но не дадут повышения жесткости.

    Может быть вариантом для тех, кто хочет оставить штатную жесткость, но избавиться от эффекта проседания задницы.

    Но это не совсем альтернатива ОМЕ 900. Посмотрим, что там с добинсоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Понятно... пока получается, что пружины от 185-го или длинной Прады дадут незначительный лифт (прогнозирую 2-3 см.), но не дадут повышения жесткости.

    Может быть вариантом для тех, кто хочет оставить штатную жесткость, но избавиться от эффекта проседания задницы.

    Но это не совсем альтернатива ОМЕ 900. Посмотрим, что там с добинсоном.

    78277[/snapback]

    blink.gif Жесткость тоже повысится, всё-таки и 185й 4Runner/Surf, и тем более J95 Prado весят больше 4Runner/Surf в 130 кузове. Уж если удалось немного приподнять (да и грузоподъёмность изменилась неслабо) 185 Сюрф пружинами от "арабского" двухбакового Прадо, то со 130м Раннером данный фокус получится без проблемм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Вот модцы здоровски придумали по размерам smile.gif Свои сегодня замерю теперь определиться можно что стоит и какие амики точно подойдут под них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    blink.gif Жесткость тоже повысится, всё-таки и 185й 4Runner/Surf, и тем более J95 Prado весят больше 4Runner/Surf в 130 кузове. Уж если удалось немного приподнять (да и грузоподъёмность изменилась неслабо) 185 Сюрф пружинами от "арабского" двухбакового Прадо, то со 130м Раннером данный фокус получится без проблемм.

    78282[/snapback]

    Откуда там доп. жесткость, если параметры пружин (по толщине прутка и витка) фактически одинаковы? Я думаю, что вес 185-го компенсируется лишними четырьмя сантиметрами. Т.е. проседают они больше. Поэтому 130-й уравновесится примерно на 3 см. выше, чем 185-й... ну а дальнейшее проседание при загрузке будет больше у 130-го, т.к. модуоь упругости пропорционален сжатию. Был бы виток толще - я понимаю. Не думаю, что их делают из какой-то особой стали.

    А вот про двухбаковый Прадо - согласен. Но его пружин мы скорей всего померить не сможем... Погодь, или ты себе арабские пружины уже поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А вот про двухбаковый Прадо - согласен. Но его пружин мы скорей всего померить не сможем... Погодь, или ты себе арабские пружины уже поставил?

    78298[/snapback]

    Я поставил Perfomance Products с переменным шагом витка и лифтом в 1,5 дюйма. Пружины от "араба" по моему совету поставил Андрей aka Andyfor. Поскольку я видел данную машину - то говорю о полученном результате.

    Кроме толщины прутка существует еще и понятие сопротивления материала, так вот, на 185й кузов и 95й Прадо идут пружины с бОльшим сопротивлением на сжатие.

    PS.

    Мои штатные задние пружины не просели (с 1999г. Тойота изменила спецификацию пружин на более жесткие). Заменил т.к. хотел слегка приподнять машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Поставил добинсоны и 80-чные аммо, отчет с замерами по сЦылке замена пружин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.