Перейти к публикации
archstyle

штатные пружины 130 Раннера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    всем привет,

    Ребят, ткните носом, нужны штатные размеры новых пружин, ну хотя бы их высоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если есть желание .У меня на Каширке валяются еще родные.

    До сих пор размеры к сожалению не снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: archstyle

    Возми от Добинсона в офф-роад шопе клевые пружины и задок не провисший и т.д. www.dobinson.ru (посоветовал бы ОМЕ 900 но их не достать - дефецит sad.gif ) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Саш, конечно есть желание! сыми пжалуйста.

    2sergk65, а чего дифсыт то, "есть на складе", говорят оффроадшопщики, только баблосы приноси smile.gif

    мне вот тут перепал комплектик интересный, правда немного б/у, от лифтованной восьмидесятки, конкретно пружины ОМЕ 850, и амморты "old man emu", вот и думаю, скока резать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да я давно все хочу снять размеры .Паша просил .А все не как не получается .

    Надо доехать , а все не судьба sad.gif

    Можешь сам туды заскочить и снять размеры или забрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    мне вот тут перепал комплектик интересный, правда немного б/у, от лифтованной восьмидесятки, конкретно пружины ОМЕ 850, и амморты "old man emu", вот и думаю, скока резать biggrin.gif

    75774[/snapback]

    Основываясь на собственном опыте скажу так - резать только по месту. Причем я ставил-снимал-резал-ставил не один раз. Переодически измеряя. А заранее никак не угадаешь ибо еще и жесткость с родными разная. А потом они еще и просесть могу немного (в чем недавно убедился, но пока просто поменял правую пружину с левой, резать не стал)

    Здесь отчитывался о проделанной работе, там кстати и размеря пружин есть.

    Учачи!

    ЗЫ Если есть вопросы - пиши, чем смогу помогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Артуру, боломуту и всем всем всем ;-) вывесил - снял - попилил - поставил - опять снял - еще спилил чутка - поставил -вопрос :

    1. У пружины один конец "плоский", второй -получается "спиленый". Плоским концом, в штатном исполнении пружина устанавливается "наверх". В этом варианте "спиленный" конец ложится на мост, при этом посадочная чашка на которую опирается штатная пружина значительно меньше диаметра "спиленной" пружины. Я не могу сказать, что пружина елозит по мосту, но как то неприятно что она стоит не зафиксированная, да и трубка тормозная там рядом проходит. Пока поставил так, Артур, ты так же ставил? или переворачивал пружину вверх ногами.

    общие впечатления тока положительные, ушли крены в поворотах, добавилась жесткость, правда вчера в гараж не влез по высоте, пришлось грузить... biggrin.gif

    post-112-1147421790_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вообщем то все верно сделал .Токо я так понял ,где отпиливал ты не стал обрабатовать острие ?

    Порадовал вид машинки . Очень хорошо получилось .

    Токо расскажи еще о габажнике .Чего ты там на делал .А то фотка не дает всего вида .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    обрабатывать не стал, багажник на рисунке, реллинги -штатные, поперечины от десятки, спойлер спереди -нивский, на нём долгое время красовалась надпись -"нива", сейчас по давности уже погибла, вместо нее всякая шняга теперь типа рекламы "АРБ", а раньше народ прикалывался smile.gif

    post-112-1147424437_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо .

    Фотку давай biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Артуру, боломуту и всем всем всем ;-) вывесил - снял - попилил - поставил - опять снял - еще спилил чутка - поставил -вопрос :

    1. У пружины один конец "плоский", второй -получается "спиленый". Плоским концом, в штатном исполнении пружина устанавливается "наверх". В этом варианте "спиленный" конец ложится на мост, при этом посадочная чашка на которую опирается штатная пружина значительно меньше диаметра "спиленной" пружины. Я не могу сказать, что пружина елозит по мосту, но как то неприятно что она стоит не зафиксированная, да и трубка тормозная там рядом проходит. Пока поставил так, Артур, ты так же ставил? или переворачивал пружину вверх ногами.

    общие впечатления тока положительные, ушли крены в поворотах, добавилась жесткость, правда вчера в гараж не влез по высоте, пришлось грузить... biggrin.gif

    76567[/snapback]

    Вот фотка пружин, другой под рукой просто нет:

    [attachmentid=4391]

    То, что на фотке сверху в реале наоборот внизу. Через резинку противоскрипную стоит в фигурной чашке, той что на мосту. Это место я не трогал. Резал там где широкие витки. Резал наискосок, чтоб лучше прилегало.

    ЗЫ Если нужно могу сфотать, +как тормозной шланг удлиннял. Только раньше понедельника не доберусь

    post-830-1147519336_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У меня таких фоток зато две biggrin.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    У меня типо тоже две, но вторую пожадничал biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    фотки ТИПАбагажника. только до фотика добрался, рисунок выше rolleyes.gif

    post-112-1147760024_thumb.jpg

    post-112-1147760033_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо за фотки . Сразу видно дизайнер smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Длина новых оригинальных пружин - 36см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Народ, а померяйте еще диаметр прутка и диаметр витков пружины, а? Для стандарной 130-й... А то у Павла наверху тема не закрыта по пружинной статистике. А тема, имхо, интересная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    диаметр витков - 16 см. (ферхний меньше других)

    Диаметр прутка около 1 см, завтра штангет возьму, поточнее постараюсь сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    диаметр витков - 16 см. (ферхний меньше других)

    Диаметр прутка около 1 см, завтра штангет возьму, поточнее постараюсь сказать.

    77930[/snapback]

    Буду очень признателен за такую информацию.

    PS.

    Диаметр точно 160 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: PTerekhov

    А не помнишь характеристики ОМЕ 900? Было бы неплохо их для сравнения тож повесить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.