Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: SLAVA 111

    Кто там заикается про заносы на поворотах,дык не жми гашетку,не на формуле-1 ездишь,еще раз говорю,еси че колдуна на......А то иш,думают,крутая игрушка стоит,значит от всего помогает.Видел я таких,как с крутыми АВСами на ур-р-а улетали.Главное-прокладка между рулем и сиденьем

    Да ты можешь хоть башкой об асфальт биться это твое личное дело, а вот давать советы другим которые ухудшают тормозную динамику и как следствие влияют на безопасность, совсем не стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: была-HILUX SURF 130 90гв, УАЗ-Фермер
    To: SLAVA 111

    Кто там заикается про заносы на поворотах,дык не жми гашетку,не на формуле-1 ездишь,еще раз говорю,еси че колдуна на......А то иш,думают,крутая игрушка стоит,значит от всего помогает.Видел я таких,как с крутыми АВСами на ур-р-а улетали.Главное-прокладка между рулем и сиденьем

    Да ты можешь хоть башкой об асфальт биться это твое личное дело, а вот давать советы другим которые ухудшают тормозную динамику и как следствие влияют на безопасность, совсем не стоит!

    950776[/snapback]

    smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif МУЖИКИ-без взаимных оскарбланий.

    А колдун лечится??????? или его надо новый?????Всётаки хочется восстановить то что там японские инженеры выдумывали-наверное неспроста... smile.gif

    ФОТО весны в Улан-Удэ smile.gif

    post-16611-1269768766_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И правильно....у меня еще с япии колдун отсутствует причем напроч и даже следов присутствия его небыло))))

    949290[/snapback]

    У тебя другая машина и тормоза другие , с АБС .

    To: SLAVA 111

    Кто там заикается про заносы на поворотах,дык не жми гашетку,не на формуле-1 ездишь,еще раз говорю,еси че колдуна на......А то иш,думают,крутая игрушка стоит,значит от всего помогает.Видел я таких,как с крутыми АВСами на ур-р-а улетали.Главное-прокладка между рулем и сиденьем

    Да ты можешь хоть башкой об асфальт биться это твое личное дело, а вот давать советы другим которые ухудшают тормозную динамику и как следствие влияют на безопасность, совсем не стоит!

    950776[/snapback]

    +1000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    Новость для тебя, на нашем сайте писали когда то систему прокачки Наших тормозов на Ранерах и Найлюксах. Сейчас постараюсь вспомнить :

    для Ранера левый руль ЛЗ ПП ПЗ ЛЗ ПП ЛП.

    для праворучки ПЗ ЛП ПЗ ЛЗ ПП ЛП.

    Вот так качай и будет тебе счастье)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Новость для тебя, на нашем сайте писали когда то систему прокачки Наших тормозов на Ранерах и Найлюксах. Сейчас постараюсь вспомнить :

    для Ранера левый руль ЛЗ ПП ПЗ ЛЗ ПП ЛП.

    для праворучки ПЗ ЛП ПЗ ЛЗ ПП ЛП.

    Вот так качай и будет тебе счастье)))

    950913[/snapback]

    Вот если честно , то я никогда не придерживался ни на одной машине каких то определенных схем прокачки . И почему то счастье есть всегда . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: AZIAT

    Вот если честно , то я никогда не придерживался ни на одной машине каких то определенных схем прокачки . И почему то счастье есть всегда

    Вот как ни странно , но тоже самое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я всегда прокачиваю чуть больше переднее правое колесо по причине того что туда приходит обратка с колдуна. Езда без колдуна на бензиновом 130 Сурфе\Раннере это русская рулетка я сам ездил некоторое время и знаю что это такое при экстренном торможении машина совершит полецейский разворот и ни а каком управляемом(выправляемом) заносе речи быть не может физику не обманешь. Лучше попробовать колдун починить чем так тем более есть рем комплект к колдуну ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: SLAVA 111

    Извиняюсь за резкость!!!!! Дело не в том что я с вами согласен, а в том что считаю главное достоинство форума это взаимное уважение друг к другу, независимо от недопониманий!!!!To: alek5andr

    To: alek5andr

    Колдун конечно лечится чаще всего простой чисткой, в запущенных случаях ремкомплектом, а его регулировка обычно есть в мануалах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Братцы,дык зачастую болячка не внутри самого колдуна бывает,а в евонном приводе,закипает все по-черному.Иль я чего не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: SLAVA 111

    Совершенно справедливо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Братцы мож я чего не понял,что вы называете таким магическим словом-колдун.Уж не то ли, что по научному называется-регулятор тормозных сил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Братцы мож я чего не понял,что вы называете таким магическим словом-колдун.Уж не то ли, что по научному называется-регулятор тормозных сил.

    952747[/snapback]

    Ага . Потому что 90% пользователей не знают как этот узел работают , остальные 10% думают что знают , но тоже не знают . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Регуляторы тормозных сил

    Владельцы ВАЗов и остальных российских каров наверное знакомы с так именуемым «колдуном». «Колдунами» именуют регуляторы тормозных сил.

    Регулятор тормозных сил конструктивно представляет собой клапан, который обслуживает перемещение кузова относительно заднего моста. Считается, что самый маленький тормозной путь тогда, когда все колеса находятся на грани блокировки, т. е. когда распределение тормозных сил соответствует перегрузке на осях. Но на практике распределение веса зависит от загрузки машинки и от перераспределения веса при «клевке» сначала торможения. В данном случае (при «клевке») фронтальные колеса нагружаются больше, а задние разгружаются.

    Когда срабатывает «колдун», давление в задних тормозах растет еще медлительнее, чем в фронтальных, что не дозволяет задним колесам сорваться в «юз». «Колдун» непревзойденно совладевает со собственной задачей на сухом асфальте, чуток ужаснее работает на влажной дороге. А зато на льду у него совершенно ничего не выходит «клевок» будет несильный, потому задняя часть кузова не поднимется и клапан не сработает.

    Также необходимо отметить, что «колдуны» рассчитаны под обычную подвеску определенного типа кара. Ежели «корма» машинки приподнята при помощи проставок либо усиленных пружин, то необходимо добавочно регулировать «колдун», по другому задние тормоза вообщем не будут работать. applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    P.S:ну это для тех кто не знает как он работает.А на пальцах-колдун не панацея от всех болезней.И не надо меня учить.А то сразу- башкой об асфальт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: была-HILUX SURF 130 90гв, УАЗ-Фермер

    СЛАВА 111 , дык выходит ,что колдун работает на сухой дороге(когда он в общем то и не сильно нужен), а на грязи и гололёде think.gifthink.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: SLAVA 111

    P.S:ну это для тех кто не знает как он работает.А на пальцах-колдун не панацея от всех болезней.И не надо меня учить.А то сразу- башкой об асфальт

    Ну учить ни кто не собирается, каждый учится сам если хочет! Колдун не панацея от всех болезней тоже верно, поэтому и придумали АВС.

    Когда срабатывает «колдун», давление в задних тормозах растет еще медлительнее, чем в фронтальных, что не дозволяет задним колесам сорваться в «юз». «Колдун» непревзойденно совладевает со собственной задачей на сухом асфальте, чуток ужаснее работает на влажной дороге. А зато на льду у него совершенно ничего не выходит «клевок» будет несильный, потому задняя часть кузова не поднимется и клапан не сработает

    Алгоритм правильный выводы не правильные . Для примера отключите передние и оставте задние При экстремальном торможении жопа сразу улетит, при медленном торможении этот эфект будет стремиться к нулю, не зависимо от покрытия дороги. Для того он и стоит чтобы уменьшить этот эффект, хотя интенсивность торможения в некотором смысле снижает. Задача колдуна только безопасность вождения. среднестатистический водитель в экстремальной ситуации и так в шоке , а добавь к этому еще занос и у него почти нет шансов выбраться из ситуации. Наверно его и называют колдуном так как логика его работы идет от обратного и не столь очевидна. Р.S/ Я же извинился за башку и асфальт , могу еще сто раз извиниться!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    алгоритм прост, это типа АБС по советский, когда резко тормозишь на хорошем покрытие машина начинает клевать,весь вес переходит вперед, в это время колдун перепускает часть жидкости назад тем самым не дают заклинить передним колесам, Мне так кажется(имхо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Choobee

    алгоритм прост, это типа АБС по советский, когда резко тормозишь на хорошем покрытие машина начинает клевать,весь вес переходит вперед, в это время колдун перепускает часть жидкости назад тем самым не дают заклинить передним колесам, Мне так кажется(имхо

    Нет не правильно , так как контуры разделены!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Да, на сухой дороге у него наилучшая эффективность перераспределения тормозных сил.От себя лично,считаю что колдун будет полезен наименее опытным водителям.Хотя если посмотреть с другой стороны,при резком торможении на сухом асфальте передок проседая дает работу колдуну, который заставляет работать эффективнее и задние тормоза.Хуже когда этот колдун неисправен,получается что у тебя зад не тормозит практически вааще.А вот тогда и возможен занос авто,вот тогда задние колеса перегоняют передние.Поэтому когда ампутируешь колдуна, задок начинает работать эффективнее.Но я не агитирую всем выбрасывать колдун,тем более если он исправен.Это зависит от стиля езды водителя и его опыта.Ведь занос возможен и при всех 4 колесах вставших на юз.По мне например лучше ,если неисправен колдун, дак уж тормозить на четырех.На собственном опыте-не хватало каких- то нескольки метров до полной остановки.А в общем- то я и без колдуна ездил.Пройденый этап.Все познается в сравнении.

    P.S:мишлен ты тоже прав.Но пусть каждый выбирает под свой стиль вождения.А за извинения спасибо. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: SLAVA 111

    От себя лично,считаю что колдун будет полезен наименее опытным водителям.Хотя если посмотреть с другой стороны,

    Так спротсмены его никогда не ставили, так как уровень владения машиной высокий, а без колдуна тормзной путь меньше, но речь то была про среднестатистического водителя на которого и расчитан колдун! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    так спортсмены спецом клинят тормоза и пускают машину в управляемый занос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.