Перейти к публикации
Vant

Лючок в кузове для замены бензонасоса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Кто нибудь менял насос через вырезанный люк?

    Снимать бак желания нет,т.к. недавно промывался.А насосу похоже каюк-машина затупила,задергалась,померял давление напрямую с насоса-2,5 ,но говорят,что без регулятора давления,исправный насос должен выдавать минимум 4,5кг. Хотел резать лючок,но наткнулся на форуме на такую тему,цитируется:

    gekkfinn 9.10.2009 - 11:41

    ВТОРОЕ

    Для тех кто вынашивает идею прорезать лючок в кузове для того чтобы можно было оперативно снять-поставить бензонасос -- ЗАБУДЬТЕ.

    Снять его можно только со съемом Бензобака..Так как за насосом лезут трубки длинной больше чем полметра и их невозможно наверх вытащить..

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Все нормально снимается с вырезанным лючком . Тут уже наверно пол форума с лючками ездят .

    А gekkfinn наверно писал про 185й кузов , хотя там тоже сложностей нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Буду резать значит. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Все нормально снимается с вырезанным лючком .

    953057[/snapback]

    Вырезал лючек и все Ok! До сих пор не понимаю, почему этот вопрос изначально на конвейере не продумали. При обслуживании того же б/насоса, фильтра грубой очистки необходимо снимать бензобак - бред!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    У меня вырезано. Менял насос. проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Месяц назад тоже вырезал, но насос снимать не пришлось (исправлял сопли в проводке от старого хозяина). Долго примерялся, как говорится семь раз отмерь..., но получилось не плохо. Вырезал болгаркой с тонким диском. Вырезанную часть использовал обратно, как крышку. На всю процедуру ушло 10 минут, правда сосед по гаражу стоял на готове с огнетушителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    А gekkfinn наверно писал про 185й кузов , хотя там тоже сложностей нет .

    953057[/snapback]

    там а самом деле придется трубки переделывать. если большую часть их по длинне оставить, а просто сделать разьемными соединения- там хомутики, шланги и тп- вполне можно прорезать лючок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    У мну тоже вырезан люк, метал мягкий там, режется хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Блин ребята! Порезать можно все что угодно..

    Люди вон котлеты строят и все такое..У всех ли руки правильно под это заточены?

    На 185ом не переделав основательно всю эту байду которую нужно снять из бака, нет смысла в резке лючка.

    При всем при том, что снять бензобак проблема одного часа, без подъемника, то бишь просто на полу.

    Я думаю так, кто может переделать все как надо, тот здесь не спрашивает совета " как вырезать лючок"

    Лично мне проще снять бак. Для идущих по моему пути -- имейте хорошие ключи для раскручивания магистрали топливной..кажись 12, 14 и 17 нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Гена, полностью согласен.

    кроме того, не сняв бак- и не прорезать этого лючка тоsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: toyota

    На 130 снимал бак и не сказал бы что за час,полдня угрохал,ведь его есче и поставить надо при этом отсоеденить-подсоедитнить топливные магистрали ,лючок прорезал неспешно за полчаса ну и бензонасос менял еще полчаса итого час,на форуме есть фотки с точным описанием где пилить нужно,спасибо доброму человеку потратившему время на полный отчетик,вообщем поиск рулит wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: bell105

    я вел разговор про 185ый кузов..У меня других нет..что там в 130ых я не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Режь люк,не знаю как на 185,а у нас на 130 полдня снимал этот бак,если один,вообще каюк,зато щас вырезал лючок,облагородил его,чтоб пыль не сосал,класс-уже несколько раз пользовал.Не надо там никаких переделок.Просто надо его вырезать с умом,тогда и шланги не мешают. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.