Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    классика жанра- цокот или рокот на холостых,появляющийся при прогреве масла в коробке,и исчезающий или при нажатии на сцепление,или при включении любой передней передачи(при невыжатом сцеплении),или при повышении оборотов до 1200.

    Поменяны все подшипники в коробке,синхронизаторы,выжимной подшипник,подшипник в коленвале,не менялась только корзина с диском,так как пробег на корзине около 7 тысяч,короче все поменяно.

    проверены все валы(по мануалу),все зазоры тоже проверены,все в норме.

    после сборки крутил коробку в токарном станке на разных режимах около 1 часа.шумов,кроме шума масла не наблюдалось.

    полсе установки на автомобиль ситуация повторилась.

    что ,блин делать?

    что еще менять?

    что этоСТРЕКОЧЕТ?!!!!!!!!!!!

    sos.gifsos.gifsos.gifsos.gif :so sos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Я бы тоже хотел это знать... guru.gif

    По моему мнению, может быть износ хвостовика вторичного вала, тот, что вставляется через игольчатый подшипник в первичный?

    На своей видел ощутимый. Есть мысль разобрать узел, замерить внутренний первичного и внешний вторичного. Расчитать диаметр игл игольчатого подшипника и набить их в старую обойму, с разношенными уже посадочными под иглы. Замена игольчатого на новый - результата не дала - износ в узле.

    Думаю заняться к лету... think.gif

    Кроме того, устранял выработку хвостовика первичного вала, чтобы тот без люфта, плотно садился во внутреннюю обойму коленвального?

    Типа так, например:

    post-777-1269963304_thumb.jpg

    Изменено пользователем пылесос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Она, родимая...))

    post-777-1269963450_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    что ,блин делать?

    что еще менять?

    что этоСТРЕКОЧЕТ?!!!!!!!!!!!

    sos.gif  sos.gif  sos.gif  sos.gif  :so sos.gif  sos.gif  sos.gif  sos.gif  sos.gif  sos.gif  sos.gif  sos.gif

    954334[/snapback]

    так кататься smile.gifsmile.gif и начинать делать ничего ненадо было. это нормальное явление. а нервишки полечить немешалобы smile.gif

    это все от того, что у вас ваз 21083 небыло никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    ...это все от того, что у вас ваз 21083 небыло никогда.

    954349[/snapback]

    А вот тут не соглашусь...

    10 лет стажа! 2 машины по пять лет... ph34r.gif

    Но если для 21083 это норма, как и вечно звенящая кулиса (Прости, Господи! Не на этом форуме) laugh.gif

    То на Тойоте... стыдно останавливаться! rolleyes.gif

    А уж если между машинами на светофоре... Хоть стёкла тонируй! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    тоже склоняюсь к износу первичного вала,тем более у меня на кончике вала кусок вабще отломан.но на холостых то первичный вал крутиться вместе с маховиком,относительная скорость первичного вала ,маховика и подшипника,котррый в колене равны нулю,а стук идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    и почему пока масло густое стука нет,а потом появляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: (S/N)Dimon

    и почему пока масло густое стука нет,а потом появляется?

    Это и свидетельствует о том, что где-то люфт. Шестерни изнашиваются, валы тоже. Как их измеряли? Пока масло холодное и густое - оно работает "прокладкой". Разогревается - начинается вой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вот по этому я и не хочу сильно лезть в коробку, поменяю только подшипники п/вала, он люфтит и всё, кстати п/вал же снимается только с разбором коробки? И ещё я думаю, что хороший стук всегда вылезет, вопрос только когда, а там уже разберем и отдефектуем что и почему!

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    А маховик демпферный? ...может пружинки изломатые и частично вылетевшие дисбаланс дают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    и почему пока масло густое стука нет,а потом появляется?

    954366[/snapback]

    Может попробовать налить 70\140 кастрол, оно вроде при прогреве сильно свойств не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    и почему пока масло густое стука нет,а потом появляется?

    954366[/snapback]

    Может попробовать налить 70\140 кастрол, оно вроде при прогреве сильно свойств не меняет.

    954992[/snapback]

    Не катит... Тольк в мороз хрен тронешься laugh.gif

    Да и рокот, чуть глуше, но не уходит совсем. Проверено!

    Есть одна муля....

    Снизить обороты ХХ до 500-600 уйдя из резонансной частоты. Рокот не уходит, но явно тише и принимает несистемный характер! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    тоже склоняюсь к износу первичного вала,тем более у меня на кончике вала кусок вабще отломан.но на холостых то первичный вал крутиться вместе с маховиком,относительная скорость первичного вала ,маховика и подшипника,котррый в колене равны нулю,а стук идет.

    954365[/snapback]

    Так то оно так, но из-за несоосности первичного вала с коленом (а первичный при разбитом коленвальном/изношенном хвостовике зажимается с перекосом, относительно подшипника первичного вала коробки) из-за чего, противоположный хвостовик первичного, внутри коробки, не только вращается вокруг своей оси, но и "бьёт" - совершает круговые движения, из-за чего вторичный, вставленный в него через игольчатый подшипник (вот этот узел и вызывает у меня сомнения из-за износа валов) тоже бьёт, издавая стук как в собственно сомнительном узле, так и гремя всеми "доспехами" - шестернями, синхронами, подшипниками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    маховик был демпферный когда-то,потом его заварили.

    ксьати,когда перибирал коробку,то торцанул кронштейн ,по которому выжимной ходит,на три десятки, тем самым убрав осевой люфт первичного вала.

    наверное надо коробку снять,проверить радиальное биение маховика(вдруг криво заварили) и поставить коробку без выжимного - тогда 100% будет исключен выжимной и корзина.если шум останется- тогда 100% первичный вал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике
    To: (S/N)Dimon

    и почему пока масло густое стука нет,а потом появляется?

    Это и свидетельствует о том, что где-то люфт. Шестерни изнашиваются, валы тоже. Как их измеряли? Пока масло холодное и густое - оно работает "прокладкой". Разогревается - начинается вой.

    954439[/snapback]

    13450-54020

    валы мерял при комнатной температуре по мануалу микрометром,люфты индикатором часового типа со стойкой.после сборки крутил коробку около часа в токарном станке(с маслом естественно),крутящий момент подавал через резиновый шланг(тоесть пенрвичный вал имел возможность "гулять"),но шума (стрекота) никакаго не слышал,а на машине - сразу как токамасло прогрелось.мистика какая то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: (S/N)Dimon

    Сам же уже всё проверил и причину назвал! Вращал в станке - стука не было! Это всего лишь перекладка зазоров при неравномерном вращении мотора!!! Ну не может он крутиться как станок! Цилиндры-поршни ему мешают! Они все время то толкают, то сопротивляются.

    Так что сделай радио громче и не парь голову себе и другим! buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Была таже фишка!Знаете чем вылечил?Неповерите focus.gif вилка сцепления и рабочий цылиндр,должны плотно но не натянуто быть!ну и шарик на чем сама вилка стоит точнее качается тоже в порядке,точнее ровненьким полукругленьким ну и вилка без выработки в местах и где шар и где шток цылиндра. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике
    Была таже фишка!Знаете чем вылечил?Неповерите focus.gif  вилка сцепления и рабочий цылиндр,должны плотно но не натянуто быть!ну и шарик на чем сама вилка стоит точнее качается тоже в порядке,точнее ровненьким полукругленьким ну и вилка без выработки в местах и где шар и где шток цылиндра. party.gif

    955877[/snapback]

    то есть тупо вилку с солдатиком поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    To: (S/N)Dimon

    Сам же уже всё проверил и причину назвал! Вращал в станке - стука не было! Это всего лишь перекладка зазоров при неравномерном вращении мотора!!! Ну не может он крутиться как станок! Цилиндры-поршни ему мешают! Они все время то толкают, то сопротивляются.

    Так что сделай радио громче и не парь голову себе и другим! buzz.gif  buzz.gif  buzz.gif

    955876[/snapback]

    Вот именно поэтому, на бензинках не возникает такой проблемы.

    Нормальная бензинка работает ровно, как токарный станок! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13450-54020

    валы мерял при комнатной температуре по мануалу микрометром,люфты индикатором часового типа со стойкой.после сборки крутил коробку около часа в токарном станке(с маслом естественно),крутящий момент подавал через резиновый шланг(тоесть пенрвичный вал имел возможность "гулять"),но шума (стрекота) никакаго не слышал,а на машине - сразу как токамасло прогрелось.мистика какая то.

    Видимо под нагрузкой, масло нагревается сильнее и начинается шум (в токарном станке она же в холостую крутилась). Еще один вопрос: а на момент первой переборки коробки, насколько целые были подшипники? Не могло ли набить выработку в посадочных местах подшипников?

    И главное: шум только на холостых, или при движении тоже? Если да, то на каких передачах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.