Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Помнится на Лендровере такой тормоз, лет 5-10 назад громкая история была...

    Когда эта хрень у него разлетелась куски диска через крышу вылетели.....

    Да, помню этот случай. Но он был единичный.

    На лендроверах барабан .

    На Патрулях и УАЗах тоже барабан. Но о случаях разрыва барабана я никогда не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    Алексей,

    чем кончилась эпопея с ручником на крадан? Меня тоже ручник на 70-ке уже замучал, хочу рассмотреть варианты установки ручника на кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Оно всё это классно, но есть одно НО. На Патруле моём тож ручник на кардане был и вот что происходило на крутых мокрых склонах. Тачка медленно, но уверенно ползла взад по склону. sad.gif При этом задние колёса крутились в разные стороны. biggrin.gif Т.е. если одно из задних колёс не имеет жесткого сцепления с грунтом, то оно просто крутится против движения. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Оно всё это классно, но есть одно НО. На Патруле моём тож ручник на кардане был и вот что происходило на крутых мокрых склонах. Тачка медленно, но уверенно ползла взад по склону. sad.gif  При этом задние колёса крутились в разные стороны. biggrin.gif  Т.е. если одно из задних колёс не имеет жесткого сцепления с грунтом, то оно просто крутится против движения. smile.gif

    1071350[/snapback]

    Блокировка или включенный полный привод решает эту проблему на 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    мы когда ментов обманывали ( москвич 2140 и им подобные ручник держал после регулировки всегда ровно 3 раза ) трос привязывали к педали тормоза и кнопкой выключали стопаки laugh.gif так то ментов обманывали, а то себя обманывать laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    To: Химик

    Так то на лэнд-ровере, а я у Алексея спрашивал.

    На этом ленд-ровере диск-то лопнул и колодки вручную подводить надо.

    To: AZIAT

    Андрей, а у тебя фото-отчет есть, или ты еще ручник на кардан не делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так выше я ссылку дал на свою тему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Оно всё это классно, но есть одно НО. На Патруле моём тож ручник на кардане был и вот что происходило на крутых мокрых склонах. Тачка медленно, но уверенно ползла взад по склону. sad.gif  При этом задние колёса крутились в разные стороны. biggrin.gif  Т.е. если одно из задних колёс не имеет жесткого сцепления с грунтом, то оно просто крутится против движения. smile.gif

    1071350[/snapback]

    Блокировка или включенный полный привод решает эту проблему на 100%.

    1071462[/snapback]

    Блокировка, согласен! А полный привод тут зачем и при чём? Ручником пользуюсь только тогда, когда двигло глушить низзя. smile.gif Да и процедура включения блокировки заднего диффа перед постановкой на ручник довольно сильно заморачивает однако. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Оно всё это классно, но есть одно НО. На Патруле моём тож ручник на кардане был и вот что происходило на крутых мокрых склонах. Тачка медленно, но уверенно ползла взад по склону. sad.gif  При этом задние колёса крутились в разные стороны. biggrin.gif  Т.е. если одно из задних колёс не имеет жесткого сцепления с грунтом, то оно просто крутится против движения. smile.gif

    1071350[/snapback]

    Блокировка или включенный полный привод решает эту проблему на 100%.

    1071462[/snapback]

    Блокировка, согласен! А полный привод тут зачем и при чём? Ручником пользуюсь только тогда, когда двигло глушить низзя. smile.gif Да и процедура включения блокировки заднего диффа перед постановкой на ручник довольно сильно заморачивает однако. sad.gif

    1073265[/snapback]

    На полном приводе колеса не будут крутиться в разные стороны , потому что ручник будет держать сразу два кардана , конечно если раздатка парт-тайм .

    А вообще надо разделить машины .

    Например для гражданской машины ручник лучше на колесах . А на боевой лучше на трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Андрей, ей(тачке) пофигу включен полный привод или нет. Если на косогоре тачка близка к диагональному вывешиванию, то хошь на карданный ручник ставь, хошь глуши и на скорость, а можно заглушить и на скорость и на карданный ручник поставить - один фиг при таком раскладе, если не заблокированы дифы переднего и заднего мостов тачка ползёт вниз, а колёса на осях просто крутятся в разные стороны. Карданы ессно даже не шевелятся...

    А по жизни ручником пользуюсь только тогда, когда двигатель глушить низзя. Либо в рассмотренной ситуации - на косогоре когда диагональное вывешивание наступило или где-то рядом, а из тачки нужно выйти.

    Будь здоров!!! buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Чёт вы меня расстраиваете sad.gifthink.gif хотя на УАЗе ручник вроде бы работал...и не плохо unsure.gif

    Изменено пользователем ALEX38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Да работает он, и работает не плохо! Просто есть пара ситуаций, о которых нужно помнить. Вот и всё. smile.gif Патруль у меня был первым внедорожником и когда я увидел его ползущим вниз на ручнике, то прифигел и запомнил надолго!

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Не помню случая, чтобы мой Патруль не удержался ручником. Если покрытие скользкое, то без полного привода на него всё равно не заехать, а значит включен полный привод. С подключенным приводом описанная ситуация невозможна.

    То есть сильно надуман недостаток. Слишком много нужно выполнить противоречивых и нелепых условий, чтобы повторить описанную ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    То есть сильно надуман недостаток. Слишком много нужно выполнить противоречивых и нелепых условий, чтобы повторить описанную ситуацию.

    да конечно,до TOYOTA держал несколько УАЗиков,и ни разу не было ни каких проблем, и при отключенном переднем приводе ни разу не полз на уклонах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Гы! Я ничего специально не делал. Просто поделился своими наблюдениями за своей тачкой в реальных дорожных условиях. Вот и всё. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а я ещё ручником пользуюсь в пробке, когда в гору стоишь и на ручнике трогаешься а потом снимаешь . а можно ли тронуться когда кардан заблокирован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    а я ещё ручником пользуюсь в пробке, когда в гору стоишь и на ручнике трогаешься а потом снимаешь . а можно ли тронуться когда кардан заблокирован?

    конечно можно,так же как и на обычном ручнике,плавно отпускаешь и газ-сцепление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***Гы! Я ничего специально не делал. Просто поделился своими наблюдениями***

    А тойота на этом же склоне стояла как влитая? Точно?

    Странно просто. Ручник на кардане на парттайме фиксирует ОБА моста, вот не верю что это хуже чем колодки на одном мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да уж... а у меня обратная проблемма, хочу от него избавиться, а пока не придумал как грамотно сделать ручник, наверное гидроцилиндр с ручным приводом (от стандартного рычага), врежу в основную магистраль (хотя может не дооцениваю усилие которое будет на рычаге). Пользуюсь им только на стартах с подьемов.

    Хотя при повреждении контура .... А какие еще бывают типы ручников? Шестерни трансмиссии в раздатке нельзя блокировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.