Перейти к публикации
artem83

Проблема с избыточном давлении в ОЖ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    Суть проблемы! давно подтекал радиатор решил запаять заодно и промыли. Поставил через неделю опять потек, при прогрева заметил что патрубок радиатора при нажатии имеет явное избыточное давление, двигатель не дымит не перегреваеться, пузырьков тоже не наблюдал в расширительном бачке. Так все не чего напрягают подтеки от антиф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Смени пробку радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну прикольно у тебя получается,потрогал и сразу избыточное??!! в системе давление 0.5 это норма и до открытия если стоковая крышка то 0.9 no.gif смотри что на крышке написано.По поводу пайки радиатора.Нельзя паять оловом с флюсом внутри после пропайки прогрев газом чтобы выпарить даже мелочь и основного припоя.Все просто если канифоль ,флюс,или еще какой приспособ остается внутри то при прогреве он падлюка плавится и тосол начинает капать.И заново запаять этот пустой канал от вытекшего припоя,сложно.Его обезжирить только нагревом газа можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    Так в том то и дело что при работающей температуре видно что ОЖ прибавляется в расш. бочке, на холодную у ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну так что ж ты мозг тогда себе ломаешь ?всё работает!запаяй почеловечьи и будет тебе счастье! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    Не мужики вас не перебедиш! на ощюп я имел то что давление практически такое как будто после перегрева, когда ато смотри крышку радиатора выбьет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не мужики вас не перебедиш! на ощюп я имел то что давление практически такое как будто после перегрева, когда ато смотри крышку радиатора выбьет.

    А в чем проблема . Манометр в систему и мерить давление . Потом с цифрами сюда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    У приятеля тоже было избыточное давление, окозалась треснула голова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Если ОЖ выгоняет в расширительный бачек и обратно она не уходит, то проблема в голове, т.к. прорывающие газы создают зверское давление, а вот разряжение на холодную уже не создается и соответственно обратно ОЖ уже не попадает. Если система на горячую под давлением и потом на холодную все возвращается в исходное состояние то все должно быть ОК. Ну и посмотри не булькатит в расшительный бачек при работе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Паял где?

    Точнее у кого?

    Согласен с предыдущими: там тонкостей масса, не смотря на кажущуюся простоту операции...

    Мой опыт: после пайки треснул через пол-года, зимой (поддал газку в гору на пониженной, с буксируемым авто не вытащив картонку перед радиатором...)

    Запаяли. Обнаружилась трещина в другом месте...

    После этого, спец удалил старую пайку, зачистил, подрихтовал постель верхнего бачка, т.к. при доремонтном ещё перегреве двигателя, она "разошлась" по шву, изменив геометрию...

    Залил припоем по новой.

    Теперь всё ОК!

    Причём припой готовит сам медник. Оловом и канифолью там ничего не решишь.

    Только к специалисту!

    Ну и пробку проверь...

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    Дело в том что когда собирал двигатель на гбц между клапанами была замечана не-то трещина не-то царапина на 2 целиндре значение не придал. Вопрос на засыпку есть возможнось купить старинную гбц с кулочками подойдет ли она мне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Дело в том что когда собирал двигатель на гбц между клапанами была замечана не-то трещина не-то царапина на 2 целиндре значение не придал. Вопрос на засыпку есть возможнось купить старинную гбц с кулочками подойдет ли она мне?

    956838[/snapback]

    1. Рано начал сомневаться

    2. ГБЦ при наличии сомнений опрессовывают перед установкой

    3. При трещине симптомы таковы:

    - выгоняет ОЖ в расширитель и на улицу из него

    - перестаёт греть печка

    - Двиг перегревается по датчику температуры

    "Надутая" система ОЖ после запуска двигателя - нормально.

    После движения на скорости - нет.

    Старая голова тебе зачем??

    У тебя уже одна своя есть... Разберись сначала с ней! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    Так в том то и дело что печка греет, ОЖ не выходит, температура в норме, а патрубок расширяеться после минут 15 после работы двигателя hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    если пробка на радиаторе исправна, то никакого повышенного давления в системе быть не может. даже если идут газы хоть откуда. клапан на пробке откроется при давлении, указанном на опять таки пробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.