Перейти к публикации
koyot82

Проблема в свечах накала?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    покатавшись 2 недели, понаблюдав за авто после кап ремонта двига, решил все таки написать сюда... Проблема такая: утром (ночью температура 0 - -5, свечи рабочие, включаются через тумблер) крутить приходится 1-2 мин, заводится, немного подергался и ровненько работает. Приезжаю на работу, машина стоит с 9 до 13, вышел завести, хлоп, с пол тыка завелся (на улице +20). Вот куда рыть то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    попробуй с утра перед заводкой обильно лягухой поработать (подкачай топливо) - возможно за ночь уходит топливо.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    берешь тестер, контакт на шину свечей и смотришь, отрабатывает ли система управления накалом или нет

    зачем гадать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    берешь тестер, контакт на шину свечей и смотришь, отрабатывает ли система управления накалом или нет

    зачем гадать?

    957375[/snapback]

    дык вот именно, что 12В на свечи идет с аккума, через тумблер, а не через систему управления накалом huh.gif воздух? в субботу капитальная замена всех шлангов и избавление от лягушки... а там видно будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    херню товарищ говоришь

    лучше востанови систему, с ней куда лучше все и всегда работает

    от лягушки избавиться это сильно! лучше тогда сразу от коробки автомата или бака, а где у тебя фильтр будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Тумблер конечно хорошо, но напруга может теряться в месте, где силовой провод с шиной свечей соединяется. У меня была такая ерунда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    покатавшись 2 недели, понаблюдав за авто после кап ремонта двига, решил все таки написать сюда... Проблема такая:  утром (ночью температура 0 - -5, свечи рабочие, включаются через тумблер) крутить приходится 1-2 мин, заводится, немного подергался и ровненько работает. Приезжаю на работу, машина стоит с 9 до 13, вышел завести, хлоп, с пол тыка завелся (на улице +20). Вот куда рыть то?

    956747[/snapback]

    после капремонта hunter.gif ни надо никуда рыть, катайся и наблюдай дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    причем тут тумблер?

    тумблер может только щелкать и всё

    я же говорю - смотреть есть ли напряжение на свечах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    херню товарищ говоришь

    лучше востанови систему, с ней куда лучше все и всегда работает

    от лягушки избавиться это сильно! лучше тогда сразу от коробки автомата или бака, а где у тебя фильтр будет?

    957545[/snapback]

    Зачем тебе тумблер однако ?

    Попробуй систему восстановить. Вопрос сам собой отпадет. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Проблема в следующем... Напруга на свечи подается, утром запуск с пол тыка... НО. Потом начинает троить несколько секунд 5-7, в зависимости от того как холодно было ночью. Воздуха в системе нет. Решил проверить свечи. Вернее работу системы их подогрева. Скинул силовой кабель с шины свечей, Ц-шкой мерю, сначала идет 12В, потом после отщелкивания релюхи, подается 10В... Цепляю провод к шине свечей, мерю... Подается 10В, а после отщелкивания реле 0 sad.gif Свечи новые, оригинал, все рабочие... В чем прикол? Что не так? unsure.gif

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Думаю что вся штука в том что ты не знаешь правильного алгоритма работы свечей!!! они не сразу вырубаются после пуска там идет подогрев . думаю по этому у тебя и троит. правильно написали восстанавливай систему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V

    Что-то похожее на мою проблемку.. У меня касяк был в рампе, провод отпаялся.. У тебя свечи сколько вольт? единственная разница, что у меня движка просто 2 лт.. так вот там никаких 12 вольт и быть не может, вначале 7, потом 4.6 где-то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Фиг с ним, с алгоритмом! Возьми утром кусок провода(только толстого!) и зацепи на свечи хорошенько... Если после заводки дристать не будет - значит свечи, если ничего не поменяется - значит и забудь про них! За пару минут они не сгорят полюбому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Думаю что вся штука в том что ты не знаешь правильного алгоритма работы свечей!!! они не сразу вырубаются после пуска там идет подогрев .  думаю по этому у тебя и троит.      правильно написали восстанавливай систему!

    1160691[/snapback]

    dead.gif прочитайте мой топик... про алгоритм я знаю... проблема в том, что пока не подцепишь силовой провод к рампе свечей идет так (12В, реле отщелкнулось 10В и продолжают греть н-ное кол-во времени), а когда подцепляешь провод к рампе свечей (сначала идет 10В, потом ваще напруга пропадает, а должна быть хоть 7В) Поэтому и спрашиваю... Куда деваются 2В вначале и почему потом ваще пропадает напруга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не морочься напряжениями - делай как я сказал! Тогда свечи гарантированно будут накалены те самые пару минут, пока ты будешь ковыряться с замком зажигания...

    А насчёт напряжения мои мысли такие - свечи накала кушают электричества довольно много, потому и произходит просадка напряжения. Когда ты крутишь стартером оно ваще падает вольт до 7-8-9... в зависимости от состояния акку! Чтобы заценить напругу по нормальному - нужно прибором контролировать напряжение и на акку и на свечах... фактически одновременно! Один-два вольта может конечно падать на предохранителе, и на контактах реле и на проводах до шины свечей, потому ты и видишь 10в на свечах, а не 12... но это нормально! Если же на одном авто одно напряжение, а на твоём - другое, то это повод призадуматься... но измерения нужно проводить одним прибором!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если напруга пропадает "ваще" после срабатывания реле - то скорее всего сгорело допсопротивление во впускном коллекторе! Или его реле накрылось...

    Я не разбирался досконально - но скорее всего реле свечей два - одно срабатывает сразу после поворота ключа на старт, а второе - после отключения первого... либо включаются оба сразу, а отрубается вначале одно, а после прогрева двигателя - другое! Возможно, оба реле объединены в одном корпусе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    завтра попробую просто с проводом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Только прикрепи провод хорошенько! Лучше на болты\гайки... Если просто прикрутишь его - будет искрить и жутко греться в местах контакта(ток там под 40А) и чистоту экскримента нарушишь!!! Можно два провода прикрутить, один к акку и другой к шине свечей, а перед заводкой быстренько их скрутить... Только поаккуратнее там - не замкни провода на массу - получишь фонтан металлических брызг из взорвавшегося провода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    нашлась причина smile.gif сопротивление, которое стоит на впускном коллекторе, пАбло! Пока снял провода с него, скрутил вместе, все заводится нормально, не троит smile.gif теперь вопрос стоит ремонтится ли оно или просто меняется? или можно вообще без него обойтись? насколько это сократит ресурс свечей накала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сними сопротивление это, сразу и поймёшь - ремонтируется оно или нет! Впринципе ничего невозможного нет... Внутри в любом случае просто проволока или лента из металла с высоким электрическим сопротивлением... хотя может быть и просто типа шайбы(втулки) из нихрома. Сопротивление там совсем небольшое, судя по напряжению(7вольт) чуть меньше сопротивления свечей. Судя по всему сопротивление это просто прикручено к впускному коллектору, а совсем не нутри него находится, следовательно ни воздух впускной не нагревает, ни само не охлаждается этим воздухом... Если сопротивление закоротить, то на свечки будет подаваться 12в всё время пока движок не прогреется, а зимой это достаточно долгая песня - и электричества будет уходить много и свечки врядли долго проживут...

    Хорошо, что локализовал фифект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.