Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    там прямо под шкивами 2 болтика на 10 торчат. в них упирай ломик и откручивай гайку шкива. ничего не погнёт-крути его как угодно

    Чтото боюсь я за эти болтики фиксировать шкив. Когда через 2 удлинителя и головку фиксировал на раму при попытке открутить аж двигатель приподнимало. Думаю обломает.

    3взе клапана не гнет .

    крути валы как угодно.

    Это хорошо а то я в боялся что сорвет ключ и провернет а там кирдык клапанам.

    нельзя , болты обломаешь .

    намотай ремень грм на шкив и конец ремня зафиксируй на моторе за что нибудь . И потом с хоршей шестигранной головкой и длиным воротком открутишь болт шкива .

    Ещё вариант

    сними крышку клапанную , на распредвале есть насечка под ключ , за неё держишь распредвал и откручиваешь болт .

    По болтам понял. Тоже по боялся в них упирать.

    Мануал говорит что лучше не использовать для этого ремень. Крышку вчера открутил. Буду искать насечку под ключ. Я еще посмотрел там какието хитрые болты держат головку не шестигранники а больше граней и полу круглые. Обычно головкой я конечно не пробовал еще, но думаю не прокатит. Не подскажешь как она зовется? А то на пальцах в магазине обьянять чего мне надо будет не просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    их мнёт слегонца но не отламывает я на 2х машинах эту методу опробовал ) если есть где зацепить ключ за распредвал то это конечно лучше.. я не знал - так глубоко пока не залез ))

    Изменено пользователем grey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мануал говорит что лучше не использовать для этого ремень

    Я имел ввиду ремень который больше использоваться не будет .

    To: @grey,

    их мнёт слегонца но не отламывает я на 2х машинах эту методу опробовал ) если есть где зацепить ключ за распредвал то это конечно лучше.. я не знал - так глубоко пока не залез ))

    Здесь люди совета просят как чинить машину , а сломать её они из без ваших советов смогут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Не подскажешь как она зовется? А то на пальцах в магазине обьянять чего мне надо будет не просто.

    обычная 12ти гранная головка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    5VZ это через нами, плюс много гемороя с установкой. Меня вполне устраивает 3VZе по своим характеристикам. Скорее контракт возьму.

    Вот такие у нас цены и это на заказ. Люблю я оригинальные запчасти когда могу это позволить.

    8f9578bdb9d8.jpg

    С контрактом тоже не все так просто, гарантий внятных никто не дает а чего там поймешь за те 2 недели что они дают на движку. Есть мысля приятнуть из япии целиком сурфа.

    Ну выбора то нет. Сегодня часть навесного скинул. На улице холодно становится работать. Надо искать бокс или гараж.

    оригинал за 1850 притараканить могу вместо 5000

    не оригинал 360

    Изменено пользователем maclaud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Опять требуется совет и помощь уважаемых донов. Заказал масло сьемные номер 57014200. Приехал комплект. Я думал они разные а эти одинаковые. Это нормально? Вот так выглядят

    d36749687d33.jpg

    Моторист поросил сделать распечатку или написать какие шайбы для регулировки бывают. Вот с этим вообще засада. Экзист показывает что шайб много но вот их размер умалчивает. Подскажите пожулуйста где взять эту самую толщину регулировочных шайб??? в экзисте шайбы выглядят вот так

    514b19b90481.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    90913-02053 Оригинальные на выпуск

    Материал FPM (фторкаучук/витон)

    Наружный диаметр O 1, мм - 13

    Внутренний диаметр, мм - 8

    Высота 1, мм - 6.25

    Высота 2, мм - 10.05

    Вес, кг - 0.02

    90913-02078 Оригинал на впускные

    Материал

    FPM (фторкаучук/витон)

    Наружный диаметр O 1, мм - 13

    Внутренний диаметр, мм - -8

    Высота 1, мм - 9

    Высота 2, мм - 13

    Вес, кг - 0.006

    Шайбы регулировочные

    post-15681-0-76263700-1322561323_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    не буду создавать отдельную тему. шлифанули мне седня головы сняли 0.08 вопрос к гуру. имеем два комплекта прокладок тойотовские стандартной толщины и ремонтные они на 0.1 толще какие поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    To: @zOrg, себе брал прокладки 11115-65033 и 11116-65033. тогда они по 1000 стоили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    не буду создавать отдельную тему. шлифанули мне седня головы сняли 0.08 вопрос к гуру. имеем два комплекта прокладок тойотовские стандартной толщины и ремонтные они на 0.1 толще какие поставить

    Ставь тойотовские .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Ставь тойотовские .

    везде написанно что при шлифовке толще ставят или 0.08 это не много для сильного увеличения компрессии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    0,08 это ни о чем для бензинового мотора .

    До 0,2 точил и стандартные прокладки ставил , работает всё нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Два ньюанса:

    1) Ремонтные тоже - тойотовские бывают.

    2) А до последней шлифовки эти ГБЦ никто не шлифовал?

    Есть ситуации, когда головки шлифуют до такого состояния, что клапана с поршнем начинают встречаться при обрыве ремня ГРМ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Два ньюанса:

    1) Ремонтные тоже - тойотовские бывают.

    2) А до последней шлифовки эти ГБЦ никто не шлифовал?

    Есть ситуации, когда головки шлифуют до такого состояния, что клапана с поршнем начинают встречаться при обрыве ремня ГРМ :)

    гбц до меня никто не шлифовал. Но тут есть несколько других вопросов. Движок капиталю, основательно, меняем все что можно. поршни +0.5 машина на газу-впрыск а у газа, вроде, температура горения выше и вот в связи с этим возник такой вопрос. А прокладку заказывать тайотовскую ремонтную уже времени нет-11го закрытие сезона. есть в гараже рейнц-ремонтная такие многие ставят ничего плохого пока не слышал или я не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    На выходных буду скидывать голову, пробило прокладку плюс сорвало резьбу свечи 6го целиндра.На работе выточат ввертышь. Есть какие либо тонкости снятия головы, первый раз буду делать такую процедуру? Камасутра есть. на экзисте прокладка головы стоит 5700рур, цена просто космическая. Заказал за 550рур толщина 1.3(они разные бывают??). Как проверить повело голову или нет? Перегревы были но не кипел ни разу и стрелка доходила только до красной зоны. Что можно еще посмотреть/сделать сняв голову?

    Сколько раз писать, надувательство чистой воды

    Не более. 1000Р ПРОКЛАДКИ СТОЯТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Прочитал несколько тем про прокладки, нигде такого нет, или я дальше не рыл. Суть такова; шлифовал сегодня бошки у токаря, а на тот момент когда головы возвращались в мои руки, токарь мене напоследок сказанул - такую речь, -" Ты говорит какие прокладки купил", - я говорю -"Как какие, металопаранитовые", на что он отвечает, - "Не угадал ты однако", я ему говорю - "В чём суть растолкуй", и вот он мене задвинул такую тему, типа сейчас никто металопаранитовые не ставит, а ставят чисто металические. Действительно добравшись до гоража и порывшись в своих запасах старых прокладок, обнаружил комплект, похожий на состав из чистого металла. Хотелось бы узнать мнение местного сообщества о таком виде мышления, на данный ньюанс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Для 3взе прокладок с чистого метала нет .

    Оригинальная прокладка металлопаронитовая и думать что токарь умнее японских инженеров не надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Для 3взе прокладок с чистого метала нет .

    Оригинальная прокладка металлопаронитовая и думать что токарь умнее японских инженеров не надо .

    Андрей привет , у нас дох...я фирм , которые делают прокладки ГБЦ практически для любых моторов , так называемые сендвичи , там стальная прокладка и с обоих сторон слой мягкого металла , типа олова , делают почти на любой мотор ( в компе программа , по ней режут с цельного листа ) , шансы 50 на 50 , одним словом ...овно , люди берут из-за дешивизны и быстрого изготовления , короче КРОИЛОВО , у меня сейчас в работе AUDI А4 мотор AVJ 1.8 , мотор делал 2 месяца назад , хозя настоял именно на сендвиче , пошли газы , после разбора видно где продуло прокладку , башка после опрессовки ГУД , плоскости газового стыка башки и блока тож ГУД , ждём правильную прокладку

    не надо кроить , ставьте то , что ставит производитель , там не долбоёпы проектируют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    не надо кроить , ставьте то , что ставит производитель , там не долбоёпы проектируют

    Так и я о том же .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    С железом всё понятно, нет его в японии, все технические разработки расчитаны на его сокращении и на минимальное присутствии в разных деталях, тем более в прокладках. Этот вопрос закрыт, спасибо за логичный ответ. Имеется следующий вопрос; начну по порядку, двигатель начал грется, тосол выгоняло по началу, а на последок рванул в цилиндр. Вскрытие показало пробитую прокладку на первом цилиндре( косяк был мой, бошки не шлифовал, далеко от меня токарюга находится), Это у нас получается правая голова, клапана на первом цилиндре были в сыром виде, два других цилиндра в нормальном таком виде, цвета ржавчины. А на левой голове все и клапана и поршня, и свечи были такого темного, влажного цвета как и на первом, т.е четыре свечки тёмные и влажные, а две нормальные . Итак вопрос к знатокам; могло ли так повести голову что все три цилиндра на одной голове, заливало тосолом?, . Так же у меня на левую голову стоят не родные фарсунки, могут ли они заливать мене все три цилиндра и делать такой цвет? Завтра буду собирать это всё в кучу, а вот эта вся сырая голова, хоть и шлифованая, меня почему то беспокоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.