Перейти к публикации
AGS

Кто менял антенну штатную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: Прадо 90

    сломанную при помощи ремкомлекта, писали что просто, если можно подробнее. Спасибо. Купил в экзисте 950р с куском поводка, как его вставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Ты сначала разбери антенну,где крутящий барабан,там ничего сложного,главное посмотри как зажат и где старый тросик и как витками наматывается он на барабан.Когда у меня сломалась штатная, я вообще сколхозил от какой-то китайской, тоже сломаной.В общим из двух сломаных, получилась одна целая. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: SLAVA 111

    и как витками наматывается он на барабан

    Штатная у меня тоже сломана, взял с разбора . открыл посмотрел - там тросика нет - вместо него зубчатая пластиковая лента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Хотел отправить в поиск, т.к. тема истертая, и, постоянно всплывающая, но почему то то же ни чего не нашел, в FAQ-е описания процедуры замены картриджа антенны до сих пор то же почему нет. Значит делается это так. Выкручивается "колпачек" /прижимная гайка, кому как нравится/ антенны на крыле, достаются и выбрасываются остатки антенны которые можно достать, включается радиоприемник, маторчик жжжужит и выбрасывает сам остатки антенны. Берется новый картридж, зубчатая пластиковая лента вставляется вместо старой выплюнутой, выключается радиоприемник и вуаля, антенна сама втягивается. В какую сторону должны быть повернуты зубчики пластиковой ленты не помню, но это и не важно, моторчик работает достаточно долго что б успеть развернуть картридж если он сразу не начал втягиваться. Да не забывает ввернуть прижимной "колпачек" антенны. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А какой номер у этого картриджа для заказа в Экзисте- подскажите, плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    А я просто поменял антенну, пришлось отогнуть подкрылок, снять колесо, вытащить антенну, разобрать часть салона: бардачёк, пластик, отключить провод от магнитофона, затем также вставил новую. Слегка геморно, но пару часов хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я разобрал блок антены- зубчатая лента сломалась.- отвалился кусок сантиметра4 , выкинул, запаял край и все. правда антена выдвигается на 5 см короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Surf185 1kzte АКП 96 susp.BATTLEZ +2" bodylift +2"
    Хотел отправить в поиск, т.к. тема истертая, и, постоянно всплывающая, но почему то то же ни чего не нашел, в FAQ-е описания процедуры замены картриджа антенны до сих пор  то же почему нет. Значит делается это так. Выкручивается "колпачек" /прижимная гайка, кому как нравится/ антенны на крыле, достаются и выбрасываются остатки антенны которые можно достать, включается радиоприемник, маторчик жжжужит и выбрасывает сам остатки антенны. Берется новый картридж, зубчатая пластиковая лента вставляется вместо старой выплюнутой, выключается радиоприемник и вуаля, антенна сама втягивается. В какую сторону должны быть повернуты зубчики пластиковой ленты не помню, но это и не важно, моторчик работает достаточно долго что б успеть развернуть картридж если он сразу не начал втягиваться. Да не забывает ввернуть прижимной "колпачек" антенны. Удачи.

    958351[/snapback]

    Зубы направить надо в сторону лобового стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: Прадо 90

    Спасибо Философу, код ремкомплекта 86337-60110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    А мне какието чидоры антенну отламали...8(((

    я ее загнал во внутрь и отключил..... нет антенны у меня теперь....только электронная на стекле..... но это гон...

    хочу поставить антенну - удочку 2,5 метра которая - стояла у меня на ниссане был доволен.... только вот все руки не дайдут переставить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -да,в мануале так же примерно звучит,-как написал философ

    -1.отвернуть гайку антенны

    2.включить магнитолу-антенна должна выдвинуться из гнезда-или в случае повреждения-ее извлечь оттуда

    -3.вставить трос антенны до упора-зубья тросика должны быть направленны к задней части автомобиля

    -4.выключить магнитолу-в этот момент зубья троса должны войти в зацепление с приводом,-если нет-то немного повращать тросик и антенна начнет движение вниз

    -5.закрутить гайку антенны.

    -

    -у меня вопрос электрикам--кто может-выложите схемку-чтоб антеннку подн\опускать с помощью отдельного трехпозиционного тумблера-

    -как мне объяснил Юра-(Goga Kar)-понадобятся еще некоторые релюшки-чтоб менять полярность..плизз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЭСТОНИЯ НАРВА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    поставил себе от мерса 202-го(с-класс).чутка крепежи подколхозить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: столяр

    Штатный двухкнопочный переключатель UP-DOWN антенны - цена 700 руб, никаких реле и штатная схема ручного управления из мурзилки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Мне лень было разбираться, или читать что-то, и я не поленился снять крыло. smile.gif А так все верно уже описали. Только два момента можно добавить. Активная фигня а-ля "Бош" - полнейшая фигня по сравнению со штатной. А 2,5 метра ради дурацкого радио?... dead.gif Си-Бишки серийные и-то двухметровые максим... Так там цель - связь как-никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    не,ну до антенны-просто ж добраться-ослабляем примерно до середины пластиковый локер-подкрылок,-отсоединив его от арки крыла и от расширителя крыла-и сдвигаем его внутрь арки-и вот она-антенна-все видно и доступно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Не знаю чем вам так нравится прием штатной антены, мне он не показался выдающимся.

    У меня антенка так же не двигается (( На кнопки UP/DOWN не реагирует. Попробую так же ремкомплектом починить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.