Перейти к публикации
sokoloff44

пружины от 80 ки на 95 ый

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Достали пробои задка, покурив форум решил поставить 80 шные

    опубликованное пользователем изображение

    слева родная, просевшая L=380мм, диам. прутка 14мм. Справа от 80 ки L=510мм, диам прутка 15мм

    опубликованное пользователем изображение

    обрезал чуть больше витка, чтобы подошло по форме нагреваем паяльной лампой и с помощью двух газовых ключей и криков: "Даваай сцуко!!!" подгибаем хвостик пружинки ;D

    т.к. высота пружин увеличивается, то и высоту амортика и стойки стаба, нам тоже надо увеличить: Для этого у токаря заказываем удлинители:

    опубликованное пользователем изображение

    Аморт. увеличиваем на 6см (на фотке чёрный справа) а стойку стаба на 3см. Размеры подобраны опытным путём, чтоб не било в аморт при ударе до отбойника, и не вырывало при полном подъёме.

    Меряем пружинку (на ту часть, которая подвергалась нагреву, я натянул трубку пвх, предварительно намазав пружинку графиткой, чтоб не ржавела)

    опубликованное пользователем изображение

    Вроде всё встало (почти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Продолжение

    Теперь бум делать стойку:

    опубликованное пользователем изображение

    Вот как она поржавела, хотя палец сидит плотно ^-^

    Обрезаем по размеру удлинителя (увеличить нужно на 3см, если больше, то при ударе будет стучать в стаб., если меньше - вырывать из кронштена)

    опубликованное пользователем изображение

    Режем резьбу (я резал 10-1.25, такая же резьба на всех 4-ёх удлинителях):

    опубликованное пользователем изображение

    Накручиваем удлинитель, предварительно намазав резьбу графиткой (чтоб не приржавело)

    опубликованное пользователем изображение

    и на амортизатор:

    опубликованное пользователем изображение

    ФСЁ! Собираем, матеря бестолковых японцев, закручивая труднодоступную верхнюю гайку крепления амортизатора ;D:

    опубликованное пользователем изображение

    Снимаем скобки с пружинки, и ставим колесо!

    опубликованное пользователем изображение

    О результатах тест драйва сообщу позже, сегодня не успел прокатится.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На мой взгляд всё супер ok.gif кроме наращивания амортика wow.gif подобным образом..я бы подобрал всё таки подлиннее аморт.Как правило при вывешивание он всётаки держит нагрузку а вот при пробое гнется рвется всё без исключения.Смотри пружины у тебя получились если их сжать практически одной длинны! think.gif Значит и ходы амортизатора на пробой остались практически такимиже,а это значит что подобное наращивание неизбежно приведет к поломке.Этот способ прокатил бы если бы ты вколхозил проставку под пружину и отбойник наростил.А так ты рискуешь на ровном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    размер удлинителя аморта подобран так, что при сжатии до отбойника ещё есть запас хода - проверено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    а не проще вкорячить вместо косточек - рулевые от оки blush.gif

    по переделке - интересно. сам на 185 вкорячил такие пружинки.. правда пришлось стаб делать регулируемым и выставлять мост..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Косточки можно было от волги вроде, только подогнать по размеру. Но пока решил попробовать так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Вот-вот, я тоже с этого начал. Потоеще 2 дюйма, еще два, потом резина 33...

    От пружины правда резал верх. Стаб выбросил. Аморты родные при таком лифте остаются и живут еще долго. Сделай еще под отбойники проставки, см 2-3, не помешают, ибо при вывешивании наискось одно колесо будет тереться о раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    А как теперь поднять передок, так не сильно, чтоб выровнять относительно попенса? Выручайте советом, братцы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    И ещё вопрос: После паяльной лампы пружина не сядет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    перед вот так сделал.. правда гайка на пределе.вернее больше запаса нет...если выше - то надо шкок длиннее..

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    2 Abirvalg

    А это проставка под стойку целиком или же только под пружину, тем самым увеличивая ход амморта? Есть чертежи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    только по пружинку..она от тазика 8ки))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ну и как ощущения с новым задком, стоило оно того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Ощущения просто Супер! Сёня ездил с семьёй по городу, закопаных ментов просто облизывает, правда на скорости особо не юзал ввиду раздолбанности передка, но на 80ти стоит вроде неплохо. Дальше бум посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А мне попалась очень жёсткая пружинка от 80-ки, и я её не резал.

    Передок поднял проставкой под пружину, как и Abirvalg.

    Вот тема моего лифта: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=50617&hl=

    Вот чертёж проставки под пружину:

    post-6534-1270449413_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=50617&hl= ok.gif вот это на мой взгляд более правильный подход.Все эти удлиннители имеют подлое свойство ломатся в самое неподходящие время think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Toyota SURF KZN-185
    Достали пробои задка, покурив форум решил поставить 80 шные

    опубликованное пользователем изображение

    слева родная, просевшая L=380мм, диам. прутка 14мм. Справа от 80 ки L=510мм, диам прутка 15мм

    опубликованное пользователем изображение

    обрезал чуть больше витка, чтобы подошло по форме нагреваем паяльной лампой и с помощью двух газовых ключей и криков: "Даваай сцуко!!!" подгибаем хвостик пружинки ;D

    т.к. высота пружин увеличивается, то и высоту амортика и стойки стаба, нам тоже надо увеличить: Для этого у токаря заказываем удлинители:

    опубликованное пользователем изображение

    Аморт. увеличиваем на 6см (на фотке чёрный справа) а стойку стаба на 3см. Размеры подобраны опытным путём, чтоб не било в аморт при ударе до отбойника, и не вырывало при полном подъёме.

    Меряем пружинку (на ту часть, которая подвергалась нагреву, я натянул трубку пвх, предварительно намазав пружинку графиткой, чтоб не ржавела)

    опубликованное пользователем изображение

    Вроде всё встало (почти)

    958884[/snapback]

    день добрый.мне все понравилось, только как будут жить пружины после нагрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    пробег 5 тыс, полёт нормальный ничего не просело! Делал сход развал - всё в норме. тягу панара не удлинял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    Ну и я поделюсь своим опытом. спереди проставка под оригинал просевшую пружину 16мм. Cзaди передние от TLC80 обрезаные где-то на 1 и 2/3 оборота. покрышки 265/75 R16 smile.gif

    post-5838-1274351663_thumb.jpg

    post-5838-1274351674_thumb.jpg

    post-5838-1274351691_thumb.jpg

    post-5838-1274351711_thumb.jpg

    Изменено пользователем Kruisik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Мля, как все сложно.

    А что нельзя аморты от 80-ки поставить, а линки от 130-го сурфа ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.