Перейти к публикации
электроник

Отзывчивые москвичи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если расслабится то ветром сдует. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Prado 90, 3-door

    ааааа!!!! хочу!!!!!! все хочу!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Ниииззяяя biggrin.gif падать так больно это если еще удачно завалишся ..гы,гы biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    SUZUKI RGV 250 V2 -92

    Tootmisaasta: 1992

    Värvus: mitmevärviline

    Sõiduki liik: mootorratas

    Toodud riigist: Saksamaa

    Lisavarustus:

    ei ole Eestis arvel

    Tehniline info:

    Spidomeetri näit (km): 34 000

    Lisainfo:

    2-taktiline, kickstarter.

    SUZUKI GS500E 0.5 -94

    Hind: 22 000 EEK

    Tootmisaasta: 1994

    Mootor: 0,5

    Sõiduki liik: mootorratas

    Seisukord: väga heas korras

    Tehniline info:

    Spidomeetri näit (km): 37 000

    Lisainfo:

    Saksamaalt.

    Вот нашел кое что 2 раза

    post-1415-1149277480_thumb.jpg

    post-1415-1149277658_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    Да ребяты smile.gif чёта мало както настоящих буйных biggrin.gif я вот 2-й раз на мотик сел уж после армиии году так в 95 думал что убьюся сразу ай нет так досихпор покатываюсь cool.gif много на чём поездил выбрал хонду CBR900RR 95 года рад до соплей.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Да ребяты smile.gif чёта мало както настоящих буйных biggrin.gif я вот 2-й раз на мотик сел уж после армиии году так в 95 думал что убьюся сразу ай нет так досихпор покатываюсь cool.gif много на чём поездил выбрал хонду CBR900RR 95 года рад до соплей.......

    82710[/snapback]

    Хороший аппарат, не для начинающих (зубы дробилка), но мне больше по душе ЭНДУРО. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Томат и дядя Вова Ув.я спецом к вашему расмотрению аппараты скинул.в общих чертах разжувайте как по надежности ,по ремонто пригодности,там по системам и т.д .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Хотел бы задать вопрос.

    Вижу два разных стиля, какой тебе по душе?

    По ремонту лучше брать Европейца ( Японца но для Европы), если Японца то аналог Европейца.

    Для Японии не производят двигатели с выше 400 куб.

    Извини не хочу тебя обидеть, но выбор в пользу 2-ух тактного считаю ошибкой, ресурс двигателя (поршневой) сам знаешь не большой.

    1- если не ошибаюсь, сужу по кубатуре Японку.

    Двигатель 250 двутактный считаю, для этого стиля маловат, он скорей всего форсирован, это минус для надежности

    Вижу плюсы, для такого маленького веса стоят передние тормоза с двумя дисками при торможение не скручивает вилку, и кроме этого она перевернутая, что дает острое и точное управление все по той же причине скручивания.

    У такой вилки есть минус из за выше перечисленного она хороша на отличном полотне, но дает дискомфорт на грубом для этого и ставят демпфер, у классической как правило такой проблемы нет.

    2-Для двухтактного классика объемом 500см тяги хватает но не для людей с опытом.

    Минусы передние тормоз с одним диском, вилка при торможении очень здорово идет на скручивание, хотя меня это не когда не пугало.

    В целом у Сузуки все в норме, но по надежности, точности управления и комфорту в эксплуатации, не превосходит Хонду.

    У Кавы смотри КПП это у них болезнь

    Если не ошибаюсь ты подбираешь не очень дорогой вариант?

    У вас в Прибалтики проще найти хорошую точилу, выбор огромный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    1 конечноже.2 заинтерисовал из-за года и цены-смешная.С первым невсе однозначно но тут ты меня уже направил и действительно нафига мне форсированный присмерти.по себестоимости ты тоже прав не кчему мне сразу золотой ,время покажет а там поглядим(завалюсь еще малоли ).Пиши истчо . smile.gif

    Хонда по надежней говоришь (а в частности?)

    Honda VF500F 0.5 V4 51 kW

    Тип: мотоцикл

    Тип кузова: байк

    Год: 02/1988

    Двигатель: 0.5 V4 (51 kW)

    Топливо: бензин

    Показ спидометра:

    Ведущий мост:

    Коробка передач: механическая КП

    Цвет: желтый

    2.Honda VFR 750F 0.75 V4 72 kW

    Тип: мотоцикл

    Год: 1992

    Двигатель: 0.75 V4 (72 kW)

    Показ спидометра: 45000 км

    Ведущий мост:

    Коробка передач:

    Цвет: белый

    3.Honda VF1000F 1.0 V4 96 kW

    Тип: мотоцикл

    Год: 1989

    Двигатель: 1.0 V4 (96 kW)

    Топливо: бензин

    Показ спидометра: 38000 км

    Ведущий мост:

    Коробка передач:

    Цвет: красный

    post-1415-1149577826_thumb.jpg

    post-1415-1149577914_thumb.jpg

    post-1415-1149578004_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Год рекомендую не смотреть бывает с малым пробегом и свежего года но убитый напрочь, а 10 летний в отличном техническом состоянии.

    Последние 2 варианта неплохие.

    Классическая стальная рама.

    Мотоцикл тяжелый из за метал рамы, но зато с этой рамой падения не страшны.

    Вилка дает не плохой комфорт на наших дорогах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Спасибо Томатик!Если есть что добавить там при осмотре ,куда смотреть,чтонить про ремонтопригодность ,про коробчонки да что угодно -заранее блогодарен.Сам понимаешь давно небрал я в руки шашки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Смотреть надо при покупке, подшипники, осей.

    Люфты задней подвески состояние рычажного механизма (прогрессивной хар.), выработку перьев на люфты и задиры, износ подшипников на траверсах, перья должны быть прямыми (думаю это ты не забыл)

    Проверить на падение (геометрию) рамы (колеса не должны быть крест на крест)

    Тормозные диски при падении гнутся.

    Послушать двигатель, цепь на холодном шумит, на горячем нет, лишних звуков не должно быть

    Прогрев можно проверить, какая реакция на газ, хлопок, в впускном тракте забит воздушный фильтр, на выходе может быть от минимума до неприятности.

    Цепь и звезды на износ (как проверять думаю не забыл).

    По пробегу

    Смотрим диски если поцарапаны после бортировки, то наверняка километраж не соответствует истине.

    Стерт ли пластик, сиденье.

    Очень сложно сразу все сказать, уже два сезона без точилы. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Ну и че все одно в кассу.знаешь глаза загоряться ,присядешь -все люблю ,хочу ,не могу как хочу.Поэтому и интересуюсь чтоб мозг работал при осмотре а не чувства biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 1HD-FT Toyota Mark II LX100 2L-TE Nissan Datsun TD-23

    Вот такой аппарат из Японии притащили. 1500 кубов, 4-х тактный двигатель, автомат, магнитола и прочий фарш. Жаль только, кондишки нет sad.gif

    post-1783-1149720423_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 1HD-FT Toyota Mark II LX100 2L-TE Nissan Datsun TD-23

    И еще

    post-1783-1149720510_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 1HD-FT Toyota Mark II LX100 2L-TE Nissan Datsun TD-23

    и так

    post-1783-1149720565_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 1HD-FT Toyota Mark II LX100 2L-TE Nissan Datsun TD-23

    По-моему, интересный экземпляр. На нем еще что-то было, но злые японцы ЭТО отковыряли.

    post-1783-1149720701_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    это уже не мотоцикл, это уже автомобиль двухколесный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 1HD-FT Toyota Mark II LX100 2L-TE Nissan Datsun TD-23

    Сей аппарат 1998 года выпуска был приобретен в Японии за 7 килобаксов, и еще за 3 растаможен.

    post-1783-1149752332_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    обидно что тойота мотоциклов не делает,а эта хонда совсем не плохой аппарат, вот только наши дороги все убивают wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.