Перейти к публикации
grotnik

80- ка кидает по дороге

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск.Обл.
    • Машина: тойота LK80 1996г. А

    Здравствуйте!

    у меня 80-ка 1996г. на автомате, купил недавно . машину кидает по дороге - эффект выплевывания с калеи. sad.gif

    на ровной дороге вроде все хор.

    как только даже самая мелкая колея или намек на неё- сразу вцепляешся в руль и ловиш авто.

    вопрос -это нормальное явление.?

    если нет то в чем причина? как победить?

    внешне вся ходовка в норме- но возможно я упустил что нибуть.?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    машина лифтованная, какие колёса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: grotnik

    Сразу несколько вопросов:

    1. Какая резина (особенно ширина)? При широкой резине - колейность неизбежное явление. То есть машину тянет за колией или просто за уклоном дороги. Какое давление в шинах?

    2. Когда меняли/проверяли наконечники рулевых тяг, сайленты передней тяги панара (а так же, сайленты подвески в целом), шкворневые подшипники переднего моста. Когда последний раз схождение регулировали? Что показал комп? От этого так же сильно зависит управляемость авто на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Мой опыт.

    Болтало после 110 в колеях до холодного пота у рулящего.

    1.Заменил ВСЕ резинки в штангах и рычагах .Полиуритан не ставить- разваливаются и грохот от них ужасный.

    2.Заменил резинки в стабилизаторе на полиуретановые. Планирую вернуться к резиновым .

    3. Прокачал горизонтальный демпфер рулевого управления.

    В итоге теперь едет предсказуемо, но приходится подруливать.Причина ( у меня лично) в изношенном механизме шариковой гайки, лечится , к сожалению, только заменой на оригингал.

    Ездил на машине с исправным рулевым и нормальными резинками- на дороге как танк и в колеях не шарахается на 160 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.Обл.
    • Машина: тойота LK80 1996г. А

    Спасибо за оперативность!

    резина 275 х 70 х r16.-это широкая или норма? может пожеще надо.

    рулевые наконечники тугие схватывают сразу.шкворневые подшипники переднего моста-не меняли, но люфта нет.

    вопрос - что такое и где это - горизонтальный демпфер рулевого управления?

    механизм шариковой гайки-и это что и где искать?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.Обл.
    • Машина: тойота LK80 1996г. А

    да давление в шинах= 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    У меня 275х75х16 . Тугость в рулевом оценивают приподняв мост, зазоры в шкворнях тоже. Демпфер спереди перед мостом- на амортизатор похож. Стоит горизонтально, раз в год надо снимать и прокачивать ручками как газовый амортизатор. Механизм шариковой гайки в рулевом редукторе. Люфт оценивается по радиальному перемещению баранки при незаведенном моторе. Должен быть близок к 0 , у меня около 15-20 мм. Он не регулируется. Иногда машину "водит" . если сошка перетянута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А куда такое давление blink.gif ещё и повысится при нагреве колеса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А куда такое давление  ещё и повысится при нагреве колеса...

    +100 Давление надо 2.2 - 2.3.

    резина 275 х 70 х r16.-это широкая или норма? может пожеще надо.

    Это нормальный размер (почти штатный). Значит проблема не в ширине.

    Что с сайлентами тяги Панара. Цело ли крепление тяги Панара к раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    что за "Механизм шариковой гайки в рулевом редукторе. " просвятите поподробнее со схемой, пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.Обл.
    • Машина: тойота LK80 1996г. А

    горизонтальный амортизатор в норме, Что с сайлентами тяги Панара. Цело ли крепление тяги Панара к раме?-если я правильно понимаю это косой стабилизатор(в 2 крепления) с лева(с рамы кузова) и в низ на право (к мосту)-то он живой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)
    что за "Механизм шариковой гайки в рулевом редукторе. " просвятите поподробнее со схемой, пожалуйста

    961491[/snapback]

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=31335 номер 44120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... Демпфер ..раз в год надо снимать и прокачивать ручками как газовый амортизатор. ...

    961337[/snapback]

    т.е. сжали - перевернули - растянули и т.д...?

    я его просто меняю blush.gif По-моему, прокачка - - это несерьезно, ненадолго

    ПС. В гараже старые валяются - пойду покачаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Демпфер стоит 3 года,пробег больше 80тыс,полёт нормальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    да давление  в шинах= 3.

    961336[/snapback]

    Давление очень высокое, у меня на табличке 1,8 (275) задние 1,8-2,0.

    Люфты смотри не только на передней подвеске, но и на задней как продольных так и поперечной реактивной тяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    что за "Механизм шариковой гайки в рулевом редукторе. " просвятите поподробнее со схемой, пожалуйста

    961491[/snapback]

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=31335 номер 44120

    961860[/snapback]

    ссылку открыл, вижу рул. редуктор в разборе, и дальше что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    съезди на развал-схождение, если мастер хороший то скажет что делать, либо отрегулирует. У меня после удара машина на трассе чуть не улетала при перестроениях, по приезду пошел на развал отрегулировал и забыл, сказал даже менять пока ничего не нужно. Теперь раз в год на развал сам езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Еще проверить можно передние ступичные подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    что за "Механизм шариковой гайки в рулевом редукторе. " просвятите поподробнее со схемой, пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)
    что за "Механизм шариковой гайки в рулевом редукторе. " просвятите поподробнее со схемой, пожалуйста

    962951[/snapback]

    Со стороны рулевого вала в корпус редуктора вставляется сборка, включающая в себя

    -гидроклапаны управления ГУР

    -собственно ГУР

    -преобразователь вращательного движения вала в продольное движение зубчатой рейки.

    Вспоминая автошколу не увидел принципиальных отличий механизма от отечественных зиловских.

    Вал , связанный с рулевым, имеет спиральные канавки, рейка-гайка , в которую он входит- тоже с канавками. А в самих канавках бегают шарики . Рейка-гайка еще и поршнем работает. У меня износилось сопряжение канавки-шарики - есть люфт рулевого в пределах нормы, но неприятный. Смотрел еще три крузака с большим пробегом- у них люфта нет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.