Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:цыганок

    Да, извиняюсь, спасибо за уточнение : "геометрию мостов/балок относительно кузова/рамы-ДА,шаровые,рулевое" - все правильно!!!

    А вот по поводу самой рамы, поехал специально уточнил - есть спец стенд, где именно меряют геометрию рамы, этот стенд служит для установки элементов кузова (и рамы соответственно) согласно заводским значениям. Он применяется еще и для вытяжки этих элементов после аварии, весь процесс контролирует компутер, предварительно в него загружаются данные заводских параметров. Это если я все правильно понял... blush.gif

    Была похожая ситуация на сурфе: машина-зверь, брат купил нарадоваться не мог мотор песня КЗ, но гад тянет влево и все, поехали на развал, оказалось предидущий хозяин вырвал левый рычаг, причем вырвал конкретно, так сказать с мясом... smile.gif Мастера попались хорошие и сделали очччень качественно, настолько, что не было видно следов ни сварки, ни рихтовки. И вот только стенд показал смещение рычага и всего крепления на сантиметр по-моему от заводских значений. Когда стали рассматривать с пристрастием, тогда уж поняли и увидели в чем дело, пришлось отрезать все и переваривать как надо. Тянуть перестало сразу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990

    У мну аналогичная проблема...

    Сход-развал делал - стало чуть больше тянуть.

    При этом сказали, что лучше поменять рулевые наконечники... купил для замены, но чет не знаю где их поменять (после замены то по-любому придется делать сход-развал), и не похоже чтоб проблема была в них...

    Заметил недавно, что у правой передней шины съедена внутренняя сторона больше, чем на других. причем стерт именно угол (на геолендере там такие небольшие ямочки, вот до них и стерто, а по глубине протектора (там 9 мм вроде) - разница вообще не заметна. Вот интересно почему стерся именно внутренний угол. Еще у меня бывало, что правая передняя шина подспускала - с нипелем были траблы, и не сразу замечал, потом вроде проходило, потом опять... в общем похоже, что иногда ездил когда переднее правое колесо на полатмосферы сдутей левого, не могло это повлиять?

    Вот думаю переставить колеса, чтоб проверить, влияет ли стертость края и как. Вот только не знаю в каком порядке переставлять? мож вообще крест-накрест (задний левый с передним правым)?

    Еще заметил, что сильно гуляет руль от неровностей дороги даже на большой скорости, так что держать его всегда надо уверенно (потому и тяга в право почти не напрягает, все равно отпускать низя). Хотя усилие то небольшое нужно, но главное - бдить.

    Что посоветуете несложного проверить (самому без подъемника)?

    И может подскажете хороший сервис в московском регионе, где могут эту траблу решить наверняка (насколько понимаю нужны специалисты именно по рамным внедорожникам, а лучше прямо по сюрфам).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:zom

    смотри ходовку, у меня тоже гуляла машинка пока не поменял:

    1.Сайленты,2.Шаровые,3.Рулевые (посмотри еще рулевые тяги, а не наконечники), ну я еще и до кучи менял резинки на стабилизаторе и стойки стабилизатора целиком.

    Обрати внимание на амморты, если дохлые (текут или потеют как косвенный признак) под замену оба. И конечно же проверять люфты все!!! И по форуму - полная диагностика тормозной системы. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Nissan atlas на мостах

    В зиму поставил новый гудрич.. (точно не помню модель) - по дороге как по рельсам! Никуда не тянул.. весной переобул на алл террейн мт.. и началось... 300км проехал (в одну сторону) - рука устала! в напряжении.. тянет вправо!

    Однозначно резина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: HILUX 2008 2.5МТ

    а если на дороге тянет вправо (развал делал 3 дня подряд), а при торможении перед (не зад!) ведет влево, но еще жрет правое заднее колесо посередине, это тогда что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    колесо посередине жрет если перекачено!

    ..если при езде тянет в одну сторону,а при торможении в другую-смотри передний суппорт со стороны куда тянет при езде..там колодки тормозят с одной стороны диска или перекашиваются..заклинил цилиндр и придерживает диск..потому и кидает при торможении в другую сторону..там суппорт работает лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    аналогично

    год назад ни с чего стало потихоньку тянуть вправо

    за год вшенший край переднего правого колеса съело очень заметно

    сход-развал-кастор показал ПОЛНУЮ НОРМУ

    были подозрения на задний правый амортизатор-дохлый полностью. Заменил оба - ноль реакции, просто машина стала ровнее (раньше проседала на правый бок задним мостом заметно)

    далее есть подозрения на сайленты в передней и задней подвеске. часть сайлентов под замену. Также заметил что машина стала сильно реагировать на неровности - переставляет. Раньше ездил по любым ухабам и колеям как по рельсам.

    Буду менять сейленты по кругу - потом посмтрю от этого или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

    Сначала подними машину на подъемник и покрути все колеса вручную. Если это всё-таки супорт, то сразу будет видно.

    У меня была аналогичная проблема, тянуло именно вправо. Переборка правого переднего суппорта (ремкомплект + замена 2-х цилиндриков), замена передних тормозных дисков и колодок решили проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    такая же фигня. немного тянет вправо. на выходных на ТО приговорили сайленты передних нижних рычагов( передние) и правую рулевую тягу, ща вот все сие добро заказываю. подскажите номерок правой рулевой тяги на 185, что то не могу найти sad.gif

    Изменено пользователем totti10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Есть шанс, что развальные болты в сайлент блоках закисли намертво. И их (или один из них) придется срезать.

    Поэтому закажи хотя бы пару развальных болтов к смене сайлент блоков, а если деньги позволяют, то все 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.
    Есть шанс, что развальные болты в сайлент блоках закисли намертво. И их (или один из них) придется срезать.

    Поэтому закажи хотя бы пару развальных болтов к смене сайлент блоков, а если деньги позволяют, то все 4.

    1019827[/snapback]

    мастер о этом самом как раз и предупредил, заказал по 4 болта и втулки...

    но все равно спасибо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990

    Тормозную я специально не тестировал, но вообще вроде все в порядке... колеса блокируются одновременно при ровной по сцеплению дороге wink.gif (точнее задние раньше передних, если с выжатым сцеплением, но правый левый одновременно) ну и вообще ровно тормозится.

    Заметил еще одну особенность. Тянет на ровной (без колеи) дороге обычно не вправо, а в сторону уклона!

    Просто уклон дороги обычно идет от центра значит будет вправо (если не по встречке ехать smile.gif ). Но вот когда бывают трассы с раздельными дорожными полотнами дороги, то бывает иначе. Ехал тут недавно по горьковке и заметил что заметно тянуло влево... как раз был отрезок, где уклон дороги влево.

    и еще у меня была больше чем обычно загружена левая сторона машины. Обычно если один еду, то правая сторона больше загружена (я сам + полный бак).

    Вот это о чем свидетельствует? демпфер рулевого, аморты?

    Проверять и менять все что можно заподозрить - это для меня напряжно.. подъемника/ямы нету, опыта работы мало... в общем все делать долго и мучительно и денег жаль...

    Демпфер я проверял, открутив с одной стороны, вроде как с сопротивлением идет (при резких движениях больше сопротивление), но не знаю насколько это соответствует тому как надо...

    Аморты у меня родные и кнопочка хард/софт работает... точнее если софт, то раскачивает как на море при торможении даже, а если хард, то ездить можно, но явно подсдохшие (если качнуть попрыгав на кенгурятнике, то раскачка на полцикла заметна). НО сначала я поменяю задние пружины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    всем добрый вечер smile.gif недавно приобрел 4раннер 93г.в.тут занят его ремонтом ... возник вопрос по рулевой трапеции unsure.gif ( поменял все рулевые наконечники (а также 4 шаровые , салентблоки ниж.рычагов вместе с развальными болтами) чтоб на развал поставить ... но вот со схождением не получилось think.gif по причине что средняя рулевая тяга (в наконечнике сошки и наконечнике маятника немного поворачивается относительно своей оси и т.к. крайние рул.тяги технологически расположены позади (по ходу авто) средней рул.тяги - то када она поворачивается вверх : схождение уходит в "+" а када поворачивается вниз то схождение уходит соответственно в "-"( причем я не пойму - вроде отдельно за ноконечник сошки пробывал шевелить - достаточно жеский не сказал бы что там есть люфт unsure.gif )... думал думал ... на складе (работаю в автоцентре по ремонту иномарок) взял маятник от паджеры ( там наконечник не изгибается (как скажем рулевой наконечьник) вообще ни в какую сторону ( только поворачивается)) ...

    - сошку я заказал новую (так как эта стоит не оригинальная(555) но вот надо ли заказывать еще и маятник ? (проворот ср.рул. тяги - эт нормально? )

    - и еще : средняя рулевая тяга должна быть горизонтально? (на моей машине правая сторона выше ...- так как сошка маятника прямая , а сошка рулевого редуктора изогнута) ... эт так и должно быть ?

    ... короч ездию пока так - с гуляющим схождением wacko.gif ( пробеги не большие) ... жду сошку ... потом наверное маятник

    (подскажите люди добрые smile.gif просто раннеры у нас гости не частые ... я б сказал крайне редкие ... и не все тонкости и нюансы известны thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    тоже была проблема-поменял все-шаровые,наконечники,сайлены,аммортизаторы,сошку,маятник...поехал на сход развал,болты развальные проворачиваются,купил новые - фебест,говно а не болты, провернулись...в итоге 2 раза на сход развал зря сьездил-экономии неполучилось...покупайте таетовские болты...

    да еще заднее крепление правого рычага погнутым окозалось,надо как то править...сход развал мне сделали,но машину начало тянуть всторону и сильно достаточно,промерил рулеткой-спереди между колесами растояное больше чем сзади, знакомый уазовод вывровнил мне все с помощью рейки и лески-машина едет прямо....

    пока нет возможности заниматься,но надо как то крепление выровнять,купить болты,и в нормальный сервис,на сход развал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.