Перейти к публикации
rusil

Автомат на 105-ку,1FZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    В обчем привлекает 105-ка бензинка,но категорически не привлекает механика.Хотелось бы узнать нюансы перекидки коробки,от 80-ки подойдет?или искать такую от сотки с таким же движком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    я думаю (опыта внедрения нет smile.gif ) что все встанет без проблем, автомат от 100-ки - только надо будет резать тоннель под рычаги АКПП, или переваривать кусок тоннеля от сотки АКПП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    по японски не сделаешь---надёжности не будет !

    имхо. надёжней и веселей с палкой...не порти шедевр !

    бери тогда уж 80-ку или 450-го на бензе smile.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: wowan75

    80ка конечно хороший аппарат,но 105 лучше,а мешалку мне не нать,и почему нельзя сделать как японцы,чай болты то умеем крутить.Значит надо искать 100-ку с 4.5 в разборе.А они были на автоматах вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: rusil

    Надо еще подумать, как мозги от 100-чной АКПП подружить с мозгами 105-ой бензинки..... Надо будет довольно серьезно доделывать элеткрику с проводкой, предварительно купив "мозги" от 100-ки с 1FZ-FE и АКПП (если такие есть в природе). Или искать старые гидромеханические АКПП от той же 80-ки без ECT.

    80ка конечно хороший аппарат,но 105 лучше

    Весьма спорное утверждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ничего нереального нет, дело только в ИСПОЛНИТЕЛЕ и бюджете

    кроме кручения гаек там еще большая засада с мозгами и проводкой dead.giffocus.gif

    ЗЫ VADUS опередил на 1 минуту tormoz.gif

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: rusil

    Да, и скорее всего, придётся менять карданы и переносить третью опору (опору кпп).

    Михаил74 buzz.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Вот как раз и интересует,есть ли 100-ка с 4.5 в природе с АКПП.Если бы есть,то переделка не становится почти нереальной из-за многих мелочевок.И хорошо бы узнать,стыкуется ли гидромеханика от 80-ки со 105-кой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    80ка конечно хороший аппарат,но 105 лучше,а мешалку мне не нать,и почему нельзя сделать как японцы,чай болты то умеем крутить.Значит надо искать 100-ку с 4.5 в разборе.А они были на автоматах вообще?

    963604[/snapback]

    они есть только с таким индексом FZJ100L-GCPNKV

    FZJ100L-GNPNKV (арабы) с кор. A442F и двиг 1фзфе

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: rusil

    Вот как раз и интересует,есть ли 100-ка с 4.5 в природе с АКПП

    Каталог показывает, что существует - для Австралии с правым рулём.....

    http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid...lcode=12&treg=G

    хорошо бы узнать,стыкуется ли гидромеханика от 80-ки со 105-кой?

    А почему нет? Движки то фактически одинаковые (блоки одинаковые).....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    арабы были. был у меня такой. задние двери вверх-вниз, фзфе с акпп. GX-R. вин не нашел, давно продал. где то копия техпаспорта была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    арабы были. был у меня такой. задние двери вверх-вниз, фзфе с акпп. GX-R. вин не нашел, давно продал. где то копия техпаспорта была.

    963809[/snapback]

    А спереди мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Nail ufa

    Мост. Смотри ссылку в моём сообщении выше. Думаю, это и есть тот араб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    только руль слева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Спасибо,буду думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: вадим браконьер

    Да, это я ступил немного - моя ссылка именно на 105-ку с FZ и АКПП (правда с правым рулём). А соток много и слевым рулем с FZ и АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Еще вопрос,как проверить по модификации комплектуху?Реально ли это? FZJ105L-GCMNK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Еще вопрос,как проверить по модификации комплектуху?Реально ли это? FZJ105L-GCMNK

    965268[/snapback]

    почитай...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=80580

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: wowan75

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    GX-R есть как с коробкой автомат так и с 5-мех. объем 4500, раздатка, как правило, парт-тайм. фулл-тайм есть, но я не видел на GX-R вживую. передний мост, обычно, разрезного типа. правда, видел араба с неразрезным мостом, двигателем 4.7 литра и механикой blink.gif !!! а раздатка была парт-тайм ohmy.gif !!! не конструктор....

    касательно вживления АКПП в 105-ку...это реально....в Алма-Ате бегает такой 105-й бензиновый....но я его вживую не видел. ребята-джиперы рассказывали. сам думал о пересадке АКПП в свой бензиновый 105-й, но пока финансы не позволяют, да и колеса нужны каждый день, а подменной машины нет sorry.gif поэтому пока только в планах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.