Перейти к публикации
doctor Ed

Сколько стоит содержать Toyota LC Prado/Hilux Surf

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    что-то я прям и не знаю. Еслиб не занимался лифтом то похоже даже в плюсе немного smile.gif

    Немного о выгоде дизеля.

    Солярка у нас тут с мотовозов из под сепаратора по 8 руб. за литр. На заправке бензин 93-й стоит 23 руб. за литр.

    Проехал я значит 50 тыс. км. Средний расход возьмем 12л. на сотню. итого: 50000/100*12*8руб.=48 тыс. руб.,

    а если взять с заправки бензин и заправить им ну пусть даже легковушку 2,5-ти литровую, с таким же средним расходом, то получим: 50000/100*12*23руб.=138тыс. руб.

    Считаем выгоду:

    138-48=90тыс.руб. blink.gif

    Да на 90 тыс руб., на два года содержание дизельного сюрфика за глаза хватит. (эт при условии эксплуатации по умеренному бездорожью, не лифтовать и прочие вкусности не ставить).

    А если учитывать что дополнительно солярочку отстаивать минимум месяц, да фильты/масла менять почаще и покачественнее, то ломаться в Тойоте НЕЧЕМУ!

    Как-то так получается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Ну да, что-то я со средним расходом загнул. Пусть даже в среднем мой сюрфик 15 кушает, все равно выгода против бензинки 70 тыр. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Машины купил пол года назад, сурф 185 1999года, сразу были заменены все расходники, поменял пружины с амортами и перебрали мультимод, всего попал в районе 55000т.р. Шумку, музыку, люсту и т.д. я не считаю. Один косяк, потек радиатор после промывки и заливки атифриза, жена не заметила, в итоге перегрета ГБЦ, щас чуть попал, но виноват сам. Расходы на него у меня почти равны расходам КАмри 2008 года, если не считать того что сам сломал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    общий пробег - 400 тыс.

    вливание и жестокие затраты за 200 тыс.. tongue.gif

    собственно на данный момент ЛИЧНО МНОЙ пройдено почти 100000км общий пробег составляет 400000км

    поломок - из за которых аппарат встал - не было ни разу..(замерзшую солярку можно не считать)

    была проблемка с генератором

    впечатления только положительные..

    заменены по необходимости с учетом того - что сталкер на ней тоже ничего не менял за его 100000км)))итого - замена деталей за 200000км.

    1.-задний правый подшипник ступицы..

    2.-передний левый подшипник ступицы

    3.-2 верхние шаровые.

    4 -2 рулевых наконечника.

    5. - крестовина заднего кардана задняя

    6.- 2 аккумулятора(у мну их 2 и стояли яповские еще родные - все ж умерли)))

    отремонтировано по необходимости

    генератор

    замена деталей по боди лифту

    боди лифт 5см.

    кронштейны радиатора

    удлинитель рулевого вала.

    замена деталей по лифту подвески

    заменены регулируемые амортизаторы на простые газовые "каябы" - 4шт.

    под передние пружины - проставки резиновые от ваз08.

    задние пружины - передние БУ от 80тлк.

    стойки стабилизатора заднего - от 130 сюрфа(они длиннее на 3см)

    удлинена на 1,5см тяга панара.

    регламентные работы

    замена ремня ГРМ и роликов- 1 раз.

    замена передних колодок - 2 раза.

    замена задних колодок - 1 раз

    замена передних тормозных дисков - 1 раз.

    замена масляного фильтра - 10 раз.

    замена топливного фильтра -8 раз.

    замена воздушного фильтра - 10 раз..

    масло меняю через 5-6 тыс км.а фильтр - через 10 тыс.

    масло лью лукойл синтетику зимой(5х40) и полусинтетику(5х40) летом.естесна с допуском для турбированных дизелей.

    необходимо,вернее очень желательно))

    уже заказаны - что вернее))

    1. свечи накала

    2. распылители форсунок.

    в планах

    все ж поменять лобовое стекло))

    сделать спальник

    поставить радиостанцию.

    непонятная графа

    установка музыки с навигатором и двд

    покупка 5 БУ покрышек БФГ АТ 265.75.16.взамен порванных вдрыг на поиске сокровищ))

    __________________

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Поделюсь и своим опытом, владею 1,5 года. После покупки постепенное давление известных блох: помпа 3т.р.-гремела, жидкости во всех агрегатах 8т.р.- дабы заценить их состояние. Замена всех амортизаторов( из за одного переднего потекшего, сначала передние оба а докучи и задние, и вопрос снят на долго. за все 8т.р.).Резина летняя yokohama, новая 21т.р.. Это проделывалось в течении 6 месяцев, поэтому было не так болезненно. И вопросы решил долгосрочные. Свечи 500руб комплект ,резинки рейки и стабилизаторов, шприцевание крестовин в сщет не беру- это мелочи и при том текущие. Поскольку это мой первый жип, решил перетряхнуть переднюю подвеску, потому что оцеить её состояние и остаточный ресурс представлялось мало возможны, а опасения были. Наконечники, руль тяги, линки, нижние шаровые, втулки стаба. Все в "555" и обошлось с работой чуть меньше 10т.р., снятая подвеска тянула на троечку,т.е. поездить еще можно было. Заменил ремни навесного их 3 шт, за все 700 руб, брал на эксисте Sun, енял сам. Проехал за это время 30тыс.км., в принципе не много но думаю годовой пробег будет расти. Сейчас по одо 150тыс.км. Если вопрос возникает то изучаю его, и уровень цен на предстоящие покупки, беру там где гуманнее-ориентируюсь на эксист по ценам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    To:JOHN_HUNTER Ты не учел более частую замену масла в дизеле в 2 раза, и его больший объем картера. Так что еще минусуй, и не у каждого есть возможнсть соляру тырить. А покупать потом отстаивать, фильтровать, переливать туда сюда - на любителя. Я например не хочу вонять солярой, ради сомнительной экономии на ремонт двига(ведь все равно залить не то, есть вероятность). Лучше уж на заправке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    До кучи.

    потратил на ремонт 120 тр. на содержание 80 тр. за 1.5 года из них 3 мес в ремонте. пробег 20 тыс.

    у меня 1км обошолся в 10 руб.

    Доход на уровне вашего. Расходы на машину реально напрягают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    2 Neytron_

    Ну да ладно, ни капли не воняет совершенно. Две бочки в гараже по 200л.(сейчас правда одна осталась). Попеременно заливаем. Насос электрический стационарно на бочке закреплен, включил и в бак залил. Разве что когда набирать в бочку через шланг нет-нет да глотнешь солярки и усе.

    А насчет солярки тырить, так она по-моему есть везде где ж/д станции, ну или траспортные компании на дизельных иномарках, кто ищет как говорится, тот всегда найдет, и вероятность залить гав...о практически такая же как и на заправке.

    Где-то темка была, что содержание бензинового и дизельного сюрфа по расходникам почти одинаковое.

    Я тут немного с другим сравнивал, doctor Ed думает что купить, пузотер или сюрф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner
    НЕТ я беру все на Экзисте и на Мегвейе.

    а Мегвей это что такое?

    978294[/snapback]

    //www.megway.ru/ по ценам почти то же что и exist. Обслуживание мне в нашем городе не понравилось. А по теме, мне мой "раннер" дороже всех, по скорости и маневренности не хуже легковушки, да и по комфорту, по проходимости как Уазик, вместимость и грузоподъемность тоже на высшем уровне. По затратам особенно не подсчитывал, серьёзно ничего неломалось, но если самому делать и запчасти с разбора брать не дороже чем ВАЗ содержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Сурф 2000 год, праворулька. Три лета, одна зима. Первый год стоковая, затем поднял, сменил резину, топил в грязюке...

    Расходы на один только ремонт составили 50 тысяч - и это все в основном передняя подвеска: резинки, шаровые, рулевые, сальники, подшипники заднего моста. Поменял привода из-за порванных резинок, могли бы еще ходить и ходить.

    В двигатель не лазил, только свечи, фильтра да масло меняю. Коробку, раздатку, кузов не трогал и не ломал.

    Резина с дисками под 50. Червонец на потеху. Тысяч 50 еще угрохал на внедорожный и прочий тюнинг.

    Чистой эксплуатации машины 31 месяц, расходы на ремонт получаются порядка 1600 рупелей в месяц. На бензин, к примеру, трачу от 6 до 10 в месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    расходы на содержание лучше рассчитывать в стоимости километра пробега.

    потому как пробеги у всех разные, и дороги, и сумма в месяц не говорит ни о чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Ну тогда 740 рублей на тысячу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: DC_

    это как это?

    вот на трассе у меня расход 10 литров солярки на 100 км. или 100л на 1000км

    литр по 18.90 (если это кириши, или лукойл на трассе в будний день)

    1890 руб на 1000 км. это только за топливо на трассе. реально средний расход выше, плюс всё остальное..

    может быть 7840 руб на 1000 км?

    тогда стоимость километра 7,84 рубля....

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser Prado 96г.

    живу недалеко от границы с китаем, колеса и все прочие расходные покупаю там, один или два раза в год, у меня прадик96-г. 1KZ, в последний раз летние колеса все четыре купил за 5000руб, + амморт и передние стойки по 900руб каждый, у нас на дорогах постоянно изнашиваются на передних стойках сайлент блоки, ставлю полеуретановые, или у здешнего мастера из другого материала сделать... кароче машина пока не подводила..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Главное не купить машину после хозяина, который менял детальки по состоянию )) в итоге можно купить машину в которой в убитом состоянии находится все, хотя машина на ходу.

    Самое лучшее если в машине меняли все, что положено при очередном ТО, включая все что положено при определенном пробеге, ремни, тормозные диски сайленты, шаровые, эксплуатационные жидкости и т.п.

    Вышесказанное справедливо для машин с большим пробегом)

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.