Перейти к публикации
SLAVA 111

Как бывает нелегко

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если собираешься на этой машине ездить долго и счастливо только контрактник.

    Однозначно контрактник брать.

    И нафига нужен ещё один кот в мешке .

    Ну а про контрактники так скажу-да там ездят не как у нас.Но все равно б/у.А если сам соберу, зная что там внутри буду спокойнее.

    И это правильно

    Коренные вкладыши даже трогать не надо.Шатунные можно заменить, но не актуально

    Заменить на новые обязательно .

    Насос маслянный новый ставь

    помпу новую

    ГОловки отремонтируй полностью

    Маслянный охладитель промой

    Проверь все датчики и проводку к ним

    Форсунки промой

    Прокладки и резинки все новые , герметик только в местах предписанных заводом

    Термостат новый

    Радиатор распаяй и прочисть шомполом

    Патрубки резиновые поменяй

    Всё по ГРМ замени

    И ремонтируй все цилиндры , а не только один .

    Все правильно если сделаешь , то тыщь 200 км вообще проблем не будет по мотору .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    Старый хозяин- моторист, порекомендовали по знакомству

    вот это самое опасное - когда по знакомству. Бдительность притупляется, а тебе в это время втюхивают friends.gifph34r.giflaugh.gif

    да еще обычно цена по-знакомству тоже конская, т.к. со знакомым торговаться как-то не удобно no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    В наследство от приятеля получил : сгоревшее сцепление (он трогался со 2й передачи),замененный ремень ГРМ,но старые ролики ,которые развалились оч. скоро ,текущий радиатор ОЖ,просиженное и протертое вод. сидение, чуть живые аммо ,в остальном очень хороший автомобиль,даже по состоянию кузова не было проблем, в общем я не считаю все это попадаловом... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Тоже попал, из под клапанной парило через 400 км после покупки. Головы в сервисе проверили, приговорили 2 выпускных клапана. Коксу тьма. Само собой сальники\резинки все новые ставить и головы думаю шлифануть. Блок уже шлифовали до меня, головы не трогали. Вполне можно делать самому, только специнструмента не хватает местами. Заодно проверил датчики и вакуумные клапаны и трубки, были забитые ЕГРом напрочь. Машина нравится, хоть и поездил всего ничего, настроен восстанавливать для себя. А чем больше сделаешь сам, тем больше будет уверенности. Успехов в ремонте! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    И нафига нужен ещё один кот в мешке .

    Не обязательно кота, есть же нормальные люди во Владике. можно попросить со стенда взять, что-бы все было проверено, чин чинарем.

    Я сам так брал.

    Первый попавшися хватать не надо и все будет ок.

    Дело конечно хозяйское, но первые года два я тоже так думал.

    у меня конечно с дизелем 4Д56 заморочки были но думаю что суть дело не меняет.

    Ну а про контрактники так скажу-да там ездят не как у нас.Но все равно б/у.А если сам соберу, зная что там внутри буду спокойнее.Собираю не сам,занимаются мастера,не такие,кто собирал его раньше.Я только участвую.А шлифовки,расточки и т.д у нас в городе не проблема

    У нас тоже заводов тьма и знакомые токари и станки крутые там всякие.

    На третий год стал задумываться и взял наконец контрактник (без навесного и бошки) потому как бошки и так уже две было smile.gif Движек проверенный на стенде.

    Повторю дело хозяйское.... как сам решишь так и будет. Просто хочеться предостеречь Я только свое мнение высказал и на твоем месте делал именно так и не как более. Оставшиеся запчасти продаш самоделкиным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Запчастей уже заказано много и практически все уже пришло.Раз уж настроился на капиталку, буду дерзать.Вон AZIAT все своими руками, прощупав каждый болтик.А мы что хуже что-ли,где своих мозгов не хватит, есть ребята в этом деле ушлые.Машинку свою я люблю-гадить ей не буду.Правда конечно, что еще бы хотелось подделать, уже никаких финансов не хватает.Выгреб все и везде.Кушать тоже надо.Но там уже дело времени.Навесное- уже дело второе.Главное нутро.А там по мере поступления финансов можно что-то обновить.Главное что уже глубоко лезть не надо.Помпа, термостат, насос, сцепление и т.д естесственно ставлю сейчас.Реанимация продолжается. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Про контрактник писал не в том смысле, что привёз из Владика - поставил как есть и забил - НЕТ! Купить движку с небольшим пробегом (не по России!) - перебрать самому по книжке - поставить и вобще забыть про какие-то проблемы с ДВС smile.gif

    Я когда, после всех мытарств с капремонтами, на свой движок купил, потом полтора месяца, не спеша, по выходным в основном, с пивком его перебирал...всё разложил, промыл - болтики, винтики, прокладочки, сальнички, вкладыши, пятачки....короче ДЛЯ СЕБЯ smile.gif До сих пор на движок можно стакан ставить с водой и ни-ни, ни капелюшечки не выплеснется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Когда я покупал машину, движок тоже не выдавал какое г.... там внутри.Работал ровно, посторонних звуков не выдавал. После покупки по мере эксплуатации только было замечено, аппетит в бензине и в масле.Бензин расход 25-30 на сотню.Масла с литр на 500 км.Ну и тяговитость была неважная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Слава, если есть время и желание, то дерзай и Удачи тебе.

    АЗИАТ там походу вообще в гараже живет, на него не ровняйся, посмотри на его проектыsmile.gif)))

    По себе вспонимаю как по месяцам из гаража не вылазил и руки по локоть черные были(не отмывались) (типа тоже чин-чинарем неторопясь с пивком, потом с водкой потом с девками, шутка) и чем это всетаки закончилоь, вот и советую по этому. А кармашек то он нерезиновый, как правильно заметил, кушать охота.

    А еще же ведь семья есть.....smile.gif)) со всеми вытерающими и жить когда то надо smile.gif)). Если своего опыта по ремонту маловато или вообще нет то самому лучше не пробовать даже с высшим образованием, хотя почему бы и нет для разнообразияsmile.gif а же тоже так думал smile.gif

    Короче, успехов тебе, тогда. Тогда уж из форума не вылазий вообще, чтобы не нагородить чего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: SLAVA 111

    Ну а про контрактники так скажу-да там ездят не как у нас.Но все равно б/у.А если сам соберу, зная что там внутри буду спокойнее

    +100

    У товарища меняли движок на контрактный- через 20000км снимали бошки и меняли все прокладки. прогорела прокладка. Пробег движка был( по заявлению продавца) 70000км. и в чем прелести контрактного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    и в чем прелести контрактного?

    А в том, что это все ездило в Японии. и "ручьки" русских механников туда не попали еще. Так что есть шанс что все что там работало, то будет работать и здесь, ну дефектовка конечно нужна соответсвующая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и в чем прелести контрактного?

    А в том, что это все ездило в Японии. и "ручьки" русских механников туда не попали еще. Так что есть шанс что все что там работало, то будет работать и здесь, ну дефектовка конечно нужна соответсвующая.

    974767[/snapback]

    Ну во первых лично я не уверен что контрактный мотор сначала по Приморью покатался , а потом продан на запад как " ЧИСТА ЯПОНСКИЙ МАТОР".

    Во вторых япы тоже есть мягко сказать нетрадициооной ориентации. Они могут масло ниразу не менять ( мне доводилось масло сливать с таких моторов , текучесть у него была как у меда хорошего, выковыривать масло из поддона приходилось focus.gif ), а как проблемы пошли машину руским продать . Я думаю им так выгоднее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    так вот по этому и нужен человек который этот мотор на стенде проверит ну или будет присутствовать при этом и гарантию даст что мотор был в нормальном состоянии.

    Ну покрайней мере деревянные цилиндры япы еще не научились вставлятьsmile.gif

    сненд покажет что там за масло и давление и компрессию. Если все в норме то жить будетsmile.gif

    А так в слепую покупать я бы тоже не стал.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Вот и я думаю прелестей от контрактного движка тоже не очень.Только если по цене, капиталка обходится подороже контрактника.Но и там можно попасть.А это еще вложения.Привезен из загильзовки блок.Каждый цилиндр подогнан под свой поршень.Сейчас занимаюсь очисткой каналов от попавшей стружки.Реанимация продолжается. thank.gif

    Меня тут осенила мысль.Может создадим темку про этого самого кота в мешке.Ну там к примеру назовем ее КНИГА ЖАЛОБ.Я смотрю- многие могут поделиться ,какие именно гадости, бывает, втюхивают старые хозяева.Ну или здесь можно развиться дальше.Делитесь.Может, кому в чем на будущее и поможет горький опыт.Пли-и-из. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пугачев Саратовская обл
    • Машина: 4 раннер, 94г, 1кзт

    Всем привет!

    Завтра покупаю - "кота в мешке"! 4 раннер, 94г 1кз. Начитался форума, незнай чего и ожидать. Надеюсь на лучшее! Позже отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Ну вот свершилось, капиталка завершена.Начинаю обкатку движка.Пока на гашетку не давлю.2500-3000 максимум.Чувствую, тяжеловато ему первую сотню км .Тем не менее ощущения другого двигателя.Даже в таком щадящем режиме-он хочет ехать.Но терплю, ползаю пока.Пропала сразу причина долгих поисков, почему горит чек-ошибка 52 датчика детонации.Теперь все окей.По трассе осмеливаюсь ехать 85-90 км/ч.Причем на небольших оборотах,едет сама.Это при том, что ощущение есть, что ему все-таки после болезни тяжело.Обкатаю по уму-чую попрет. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

    Сколько денег ушло, времени и знания где черпал из книгибольше или на форуму (ГДЕ ПОЛЕЗНЕЙ ОКАЗАЛИСЬ)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.