Перейти к публикации
SLAVA 111

Как бывает нелегко

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Сижу уж на форуме не первый день и плачусь про проблемы с двигателем.А предистория такая, купил я полтора года назад 4runner, движок 3VZE 1990 г.в,и счастью моему не было предела-первый жип в жизни после русской Нивы.Ну горит чек неисправности двигателя-мелочи,разберемся не так уж и дорого купил за 200 тыр.У нас очень нормально для такого класса старушки.Старый хозяин- моторист, порекомендовали по знакомству, уж для себя думаю на фуфле бы не ездил.Так вот он рисанулся про горящую лампочку чека,мол гонял машину на перечиповку мозгов, аж в Екатеринбург для уменьшения расхода бензинки.После этого чек и загорелся-мол не обращай внимания.Я конечно не полный лох,а повелся, ведь по знакомству подсудобили.Да и на вскидку движок не выдавал особых беспокойств.Ну а потом началось-горящий чек на диагностике-ошибка 52.Все прекрасно знают про этот проклятущий датчик детонации.Отьездил с ним полтора года, намотал 30 т.км.Потом пропала компрессия в одном цилиндре, причем довольно быстро.Да и с заднего сальника потекло масло.Решение делать движок с выемкой его из машины.Тут у меня с мотористами начали вставать волосы дыбом, причем везде и одновременно.На распредвалах шестерни стояли одинаково-буртиком вовнутрь.На одном из распредвалов были перепутаны все шейки, крепящие его к ГБЦ.Хотя все пронумерованы и стрелочки на месте.Про завареный шкив коленвала я вообще молчу, можно было бы хоть как то метку соблюсти,а то ушла неизвестно куда.Дальше снимаем правую бошку,у нас на глазах отваливается заднее крепление наружного болта, причем обнажается масляный канал.Глядим и видим, что отвалился он очень давно и был туда вставлен болт такой длины, которая позволяла зацепиться за блок только одной ниточкой резьбы.Вывод-поставлен для красоты и чтоб кусок отломленой головки хоть как то прикрывал масляный канал.Дальше,обнажив блок видим,пять поршней доходят до вмт нормально а один не доходит миллиметра 4-5.Разбираем-видим шатун кривой невооруженным глазом.Дальше вытаскиваем поршня с шатунами.На 4-м цилиндре обнаруживаем посыпавшиеся перегородки на поршне.Ну раздолбало конечно когда уж я ездил и терял компрессию, и литрами масло.Хотя мотористы сказали что поршень раздолбало скорее всего от кривого шатуна на 1-м цилиндре, так как они ходят в паре.Мало того, ко всему на разрушенном поршне задрало цилиндр.Вот пока все что удалось выявить.Реанимация продолжается.Но я это все к чему-каким му..аком мотористом надо быть, делая так движок.Потом на этом еще удается как-то ездить.Да- еще к тому же масло оказывается бежало не из заднего сальника коленвала, а именно из отломленного места на ГБЦ.Но было очень похоже.Стекало там же. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я по молодости лет МАРКовку купил с грамотоно заглушеным 5 цилиндром и деревянным поршнем.. причем машина ездила резво, только провал был и тяга на низах не та... На ХХ мелкая вибрация, первым нам сказал диагност засунувший глаз через свечу.... грит поршень не бегает напугал "кулаком дружбы" скинули бошку и прослезились,Вместо поршня аккуратно выточена из дерева болванка, а разобрав мотор дальше,-выкинули его, благо на Камчатке жил и контрактник там не дорого стоил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Обычный мотор сделанный на продажу . smile.gif

    Я уже давно понял что купив 130й Раннер-Сурф нужно в него вложить около 200тыров и тогда эта машина будет как минимум ездить лет 10 без проблем вообще . И не важно за сколько и в каком состоянии маштна купленна . Даже в очень хороших свиду машинах бывают косяки как в этой теме.

    Удачи в ремонте . Не пожадничай и сделай мотор так как надо , а не так как можешь . И он тебе 10лет будет служить верой и правдой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    На самом деле автомобиль очень хороший. Железо - все делается.

    Не пожадничай и сделай мотор так как надо, а не так как можешь. И он тебе 10лет будет служить верой и правдой.

    971617[/snapback]

    Когда-то и я покупал старые автомобили. Внимательно все осматривал, дефектовал, готовился к ремонту, собирал запчасти из разных стран, ремонтировал... А потом, как правило у меня автомобиль сразу покупали. Уже знаю, что со стороны следили - ждали, пока закончу. А я покупал следующий автомобиль. Но опять 4runner.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Слушай ГУРУ думай сам.НО я думаю лучше контрактник;на опыте 3 ремонтов и 2 контрактников!ИМХО!! stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: Hilux Surf
    Я уже давно понял что купив 130й Раннер-Сурф  нужно в него вложить около 200тыров и тогда эта машина будет как минимум ездить лет 10 без проблем вообще

    +100. Причем сразу принять для себя, что эти вложенные 200 тр на стоимость его не влияют никак.. Дороже 250 никто его не купит уже.. Зато будет ездить и делать это хорошо.

    p.s машина реально чем-то цепляет blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    про контрактный движок буду думать на будущее, пока попробую восстановить этот.Благо город индустрии позволяет .Уже отремонтирована одна бошка методом аргонной то ли наплавки, то ли сварки,я не шибко разбираюсь, но вместо старого вывалившегося куска ГБЦ вырос я б сказал оч-чень приличный угол.Все обточено отфрезеровано.Сейчас блок цилиндров находится на загильзовке.Реанимация продолжается. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ты того моториста то поймай punchl.gif А то ведь так и будет гаденышь всем рассказывать как он тоётовский мотор ОТЧИПОВАЛ. В остальном удачи.Я когда свой авто взял половину проводки пришлось менять она переделана каким то косорылым электриком была и провода заменены на телефонные и вместо изоленты скочь молярный blink.gif .Так что нечего удивлятся а вот морду набить не грех wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    Ты того моториста то поймай punchl.gif А.......

    .Так что нечего удивлятся а вот морду набить не грех wow.gif

    972165[/snapback]

    +1 wow.gif не помешает...

    по теме - удачи в восстановлении... тоже после покупки движок капиталил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Мда, попал...но не особо расстраивайся, тут больше половины наверное так попадали с первыми Раннерами smile.giffriends.gif

    Идеальный вариант был бы - купить контрактник, вскрыть, самому всё с любовью и пивком помыть-перебрать и наслаждаться отличным автомобилем с очень резвым движком. Сам так в своё время и сделал...после 2-х капремонтов и одной замены ДВС на !сервисе! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Хех, я тоже на капиталку попал после покупки biggrin.gif

    Думал клапана постукивают, когда брал - крышку гбц скинули, а там dead.gifdead.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: Hilux Surf
    Хех, я тоже на капиталку попал после покупки biggrin.gif

    Думал клапана постукивают, когда брал - крышку гбц скинули, а там  dead.gif  dead.gif  dead.gif

    И при всем при этом машина еще и ездит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    И при всем при этом машина еще и ездит smile.gif

    972390[/snapback]

    Ага ,пока сквозь 3 дыры в блоке всё масло не вытекло и насос не заклинило - ездит, верой и правдой, до последнего smile.gif За то её родимую и любим, Тойоту нашу, правильную smile.gif

    ТОП-ГИР вон как над Хайлаксом издевался...и лупили его, и топили, и взрывали - хренушки - работает и едет ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    И при всем при этом машина еще и ездит smile.gif

    972390[/snapback]

    Ага ,пока сквозь 3 дыры в блоке всё масло не вытекло и насос не заклинило - ездит, верой и правдой, до последнего smile.gif За то её родимую и любим, Тойоту нашу, правильную smile.gif

    ТОП-ГИР вон как над Хайлаксом издевался...и лупили его, и топили, и взрывали - хренушки - работает и едет ok.gif

    972403[/snapback]

    +много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    По опыту, и мой совет, - только контрактник!!! Не собрать уже старый из такого состояния в нормальный, тем более если сам плохо разбираешься.

    У меня только контрактник заработал, нормально, а так только на 10 000 км и хватало, потом все равно что то другое вылазило, что еще не ремонтировалось. В итоге все равно еще на большие бабки попадешь. Все равно все окончиться контрактином.

    Если собираешься на этой машине ездить долго и счастливо только контрактник.

    А если так же как этот хер, что тебе продал, подшаминить и продать, то можно и этот движек восстанавлоивать.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Однозначно контрактник брать.Даже сам прикинь по расходам на ремонт(работа,запчасти,время...)У меня кореш попал с 4м40 на делике.а все началось с сальника тнвд.и в итоге пришлось поменять блок и башку и того 70~80тыр.Цена контрактного движка.и к тому же были бы запчасти.а так мало того что собрали так он еще месяц ездил на СТО что бы те убрали вылезающие косяки от ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Знаете братцы, точно на своем опыте убедился-Тойота хоть и старенькая-вещь.Сколько выносливости.Даже гаденышам загадить до конца ее не удается.Ну и отдельно про движок 3VZE.Доступен в ремонте.И неприхотлив в эксплуатации.Ну конечно в меру разумного.Ну а про этого козла моториста уже наслышан, кочует по сервисам.Там поработает-выкинут,там поработает-выкинут.Но ведь успевает же кому-нибудь нагадить.Реанимация продолжается,промерян коленвал-с достоинством выдержал все испытания даже с кривым шатуном.Спец сказал,биение одна сотка-норма.Шейки как шатунные так и коренные в норме.Коренные вкладыши даже трогать не надо.Шатунные можно заменить, но не актуально.Даже выдержали вкладыши на кривом шатуне.Я сам удивлен.Но заменю все-таки на новые.Получается досталось только цилиндру со сломаным поршнем.Задир налицо.Идет загильзовка.Вдруг нахлынуло-вспомнил как купил машину не зная что внутри ведь для пробы давал коксу проверить сколько прет-160 без проблем.Я же не знал что внутри.А в общем я не гонщик, 110-120 самая для меня максимальная скорость по трассе. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Ну а про контрактники так скажу-да там ездят не как у нас.Но все равно б/у.А если сам соберу, зная что там внутри буду спокойнее.Собираю не сам,занимаются мастера,не такие,кто собирал его раньше.Я только участвую.А шлифовки,расточки и т.д у нас в городе не проблема.Индустрия позволяет.На личном опыте к примеру могу сказать-один ас при мне на снегоходе Ямаха умудрился переломать переднюю стойку-амортизатор пополам.Или как там она называется.Унас сделали всю полностью новую кишки только воткнули со старой.Уже лет 5-6 гонзает без проблем.Как в мультике про страуса и ящерицу-ноги,ноги,главное хвост. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Пока движок снятый посмотри коробку,раздатку как там? чтоб потом проблем лишних небыло. А вообще удачи! Главное машина по душе smile.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.