Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    При суспендлифте 4" встают или надо крылья резать, перелифтовывать или бодик добавлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    про айроки не в курсе, а симексы 36х12.5 встают при +4", нужно только отбойники внутри пружин нарастить, чтоб на сжатии не доставало до крыльев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    тоже интересно, тож на них нацелился... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: DenSity

    так симексы 12,5 ширина, а айроки 13,5

    при повороте передних могут посносить подкрылки think.gif

    эх пургой задуло гараж, замерил бы БФГ АТ 35х12,5х16 и Максисы 8090 и сравнил с айроками. Айроки вроде 93 высота, 36 ширина на 10" диске. Откопают на выходные, замерю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Айроки 36" крупнее 36", они в реале почти 37"

    у serg-hard была на айроках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    у serg-hard была на айроках

    это я помню, но у него лифт был +4 и бодик +2 вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    МММедведь катался на такой резине http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=965, спроси его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    У меня стоят, но у меня подвеска +6, когда ставил немного подрезал и подгибал передние арки, в районе брызговиков.

    А так все нормально, ничего не задевает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    хренасе +6 и еще подрезал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120

    у меня стоит 36й айрок, лифт 4" , арки вырезаны,ничего не трет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    хренасе +6 и еще подрезал

    вот тото и оно...здоровые колесики и широкие.... ok.gif

    но переделывать придется под них или подвеску, что не хочется, или крылья резать think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: vodolaz

    Скинь фоты пожалуйста с разных ракурсов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    прошу прощения за глупый вопрос, а что означает подрезать(вырезать) арки, можно фото запостить на 80-ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Смысл там в том что при артикуляции на вывернутых до упора колесах, немного цепляло брызговик.

    Крылья и расширитель я не трогал, смысл там в том что нужно немного на 3-4см подогнуть внутреннюю часть брызговика, который металлический, а за ним есть ребро, его и нужно подрезать, можно это сделать просто - два хороших удара кувалдой, и все будет окей.

    Фото боюсь здесь не поможет, с виду у меня все как у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    не появилось никого на 36 айроках при 4-5" лифте на 80ке?

    фото бы глянуть как сидят.

    АТ405 есть у кого стоят при 4 лифте, а они поболе айроков будут, реально 37,8 гдето.

    но айроки шире :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Лифт какой на фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    травил колеса до какого максимума? без бедлоков не разбортируются при снидении давления до 0,3-0,5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    кто айроки катает, склонны они при снижении давления к разбортировке на 10 дисках?

    желательные бедлочные диски или можно вполне и без них кататься на 0,3-0,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    4 дюйма "приблизительно". ибо есть еще проставки и пружины постоянно тусовали. разбортируется регулярно, впрочем так-же легко бортируется взад. едут везде! но!!! http://www.karaed.ru/Klukva_trophy_14102006/P1070170.JPG шрус-ы расходник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.