Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #21 Опубликовано: 22 марта 2011 я тоже 2цилиндровым бортовал 35е, безымянным китайским 72 л/мин. Интересен именно этот "160л/мин", действительно ли он крут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #22 Опубликовано: 22 марта 2011 Пользую 75 агрессор , нареканий нет ! Качает так же как 20 беркут . Сравнивал по времени .....абсолютно одно и тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endorphinium Откуда: Kuala Lumpur Машина: LC80VX/TLC100VX #23 Опубликовано: 22 марта 2011 Пользую 75 агрессор , нареканий нет ! Качает так же как 20 беркут . Сравнивал по времени .....абсолютно одно и тоже 1333807[/snapback] аналогично... 2й год полет нормальный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #24 Опубликовано: 26 марта 2011 (изменено) решил в домашних условиях замерить щас итак 285/60 R18 с 0 атм (полный ноль) до чуток более 2.2 атм (2.25 скажем - просто шкалы деления нет меньшей) ровно 3 минуты при этом за первые 60 секунда - около 0.8 атм с нуля еще через 60 секунд - около 1.6 атм с 0.8 атм еще через 45 секунд чуть-чуть-чуть меньше 2 атм и в итоге - всего за 3 минуты 2.2 атм есть нюанс: компрессор работал от свежезаряженного аккума, напряжение которого около 12 В, а под нагрузкой, думаю, поменьше чуток (нагрузка-то неплохая) с учетом того, что при работающем двиге у меня около 14.5 В - то прибавка в скорости накачки предполагаю будет не мене 20 секунд с домашних 3 минут... ps вот интересно кстати про 160й агрессор. Написано, диаметр поршня 60 мм у двухцилиндрового 72го агрессора - 2х32мм, то есть по сути тот же объём Мощность в Ваттах у 160го вдвое больше, сталобыть это просто вдвое отчаяннее дующий компрессор? И проживёт видимо вдвое меньше 72го? 1333219[/snapback] площадь от диаметра в квадарате зависит 2 по 32 шустрее чем 1 по 60 (это из области что саб 12" хуже "давит", чем два саба по 10" =))) а вот объем еще от высоты хода поршня зависит а скорость накачки после всего это еще от оборотов двигателя компрессора а обороты - от мощи Изменено 26 марта 2011 пользователем DJ Muff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makc059 Откуда: Пермь Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D #25 Опубликовано: 27 марта 2011 Беркут-20 Сила..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #26 Опубликовано: 27 марта 2011 ...диаметр поршня 60 мм у двухцилиндрового 72го агрессора - 2х32мм, то есть по сути тот же объём... 1333219[/snapback] ...площадь от диаметра в квадарате зависит 2 по 32 шустрее чем 1 по 60 ... 1339833[/snapback] Что-то совсем запутались Примем ход поршня и обороты одинаковыми. Площадь 60мм поршня 3.14*30*30=2826 Площадь двух 32мм поршней 2*3.14*16*16=1608. Разница во-первых, существенная во-вторых - в пользу большего поршня. ПС. Так что, если надо выпить, выбирайте пошире посудинку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #27 Опубликовано: 27 марта 2011 да, ступил, в уме посчитал неправильно, бывает кстати, движки и моща реально разные - по габаритам видно кстати, уверен, после агрессора 160 ваш беркут 20 просто пшик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #28 Опубликовано: 18 апреля 2011 просили отчет получайте куплен агрессор 160 оказался полным аналогом Т-макса с теми же плюсами (высокая скорость накачки) и минусами оребрение цилиндра декоративное и пластмассовое те не способствует отводу тепла зеркало цилиндра вообще не обработано и поршень не смазан для себя сделал вывод брать разбирать доводить до ума потом ходить и издеваться на владельцами беркутов р20 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #29 Опубликовано: 18 апреля 2011 и как ты доработаешь оребрение цилиндра? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik Откуда: Королев, М.О. Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец #30 Опубликовано: 18 апреля 2011 просили отчет получайте куплен агрессор 160 оказался полным аналогом Т-макса с теми же плюсами (высокая скорость накачки) и минусами оребрение цилиндра декоративное и пластмассовое те не способствует отводу тепла зеркало цилиндра вообще не обработано и поршень не смазан для себя сделал вывод брать разбирать доводить до ума потом ходить и издеваться на владельцами беркутов р20 1371166[/snapback] Себе тоже на днях взял. Может подскажешь - что конкретно и как доводить до ума Для тех, кто в танке, так сказать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #31 Опубликовано: 18 апреля 2011 Отзыв о 75м с рессивером 8 л. Уже год юзаю, установлен стационарно. Качает конечно 35" так же как Беркут 20, медленно, но качает. Недавно начал греться и плавиться один из минусовых контактов в коробочке на рессивере, быстрота накачки так же упала - плохой контакт (пригорел). Разобрал, почистил, прикрутил - ещё на сколько то хватит. Качаюсь часто. В общем доволен. Но 75 л/час медленнова то как то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makc059 Откуда: Пермь Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D #32 Опубликовано: 18 апреля 2011 У нас на Трэколе тоже Беркут-20 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #33 Опубликовано: 19 апреля 2011 и как ты доработаешь оребрение цилиндра? 1371214[/snapback] это второй этап тюниха сначала надо разобрать цилиндр и заполировать или отхонинговать его и смазать поршень смазкой пока смазал LMXом ( принимаются предложения по типу смазки). После пары гонок посмотрю что будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сарацин ака Lado Jun Откуда: Москва/Зеленоград Машина: TLC 200 #34 Опубликовано: 19 апреля 2011 Тим прав. Я взял 160. Сравнивали с ним Т-мах. Один в один. Свой я сразу разобрал, т.к. начались коры Сразу забросил родной шланг (короткий и дубовый) и купил новый. Он не подошел на фиттинг компрессора. Оказалось он не стандартный. Купил другой - он не вкручивается, т.к. у Агрессора оказалась метрическая резьба. Т.к. собираюсь ставить его на постоянку, решил выкинуть ручку, и сделать переходник напрямую в цилиндр, там та же фигня, резьба 14 с шагом 1. Обегал все магазы. Нигде нет переходников. Купил дюймовый, отдал токарю - он переточил. Оребрение пластиковое - для вида. Решил не снимать, насверлил отверстий для лучшего охлаждения. Цилиндр металл, неполированный. Желательно полирнуть али отхромировать и полирнуть (Идея Тима). Качает хорошо, но думаю время от времени надыть вскрывать и смазывать поршень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #35 Опубликовано: 29 октября 2014 картинка его пластиковой части Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #36 Опубликовано: 29 октября 2014 компрессор фигня, проработал 3-и месяца чисто подкачивать колеса, обломался штифт коленвала а он силуминовый и не вариться в общем выкинул деньги на ветер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #37 Опубликовано: 29 октября 2014 (изменено) всегда стоит вопрос , как использовать где и на чем. Для гонок одно, для повседневности другое. 75 и 160 агрессор за глаза для туриста. Я колеса вообще в этом году и не спускал. Изменено 29 октября 2014 пользователем Дмитрий 62 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #38 Опубликовано: 29 октября 2014 У меня агрессор 160 отпахал два года пока не спикрали с машины. В лесу почти каждые выходные зимой, резину постоянно спускаю и потом качал агрессором, меня полностью устраивал. Колесо быстро качал и даже садил слетевшую 31 резину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #39 Опубликовано: 30 октября 2014 компрессор фигня, проработал 3-и месяца чисто подкачивать колеса, обломался штифт коленвала а он силуминовый и не вариться в общем выкинул деньги на ветер Аналогично, перешел на Беркут 20 -й этот пока пашет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prohodimec Откуда: Можайск Машина: TLC BJ-40 TLC 100 #40 Опубликовано: 30 октября 2014 У друга стоял самый большой, постоянно ломались клапаны лепестковые, после хрен знает какой замены был выкинут. Соседу по гаражу дети подарили пылесос, работал 3 минуты, вскрытие показало, что ось ротора моторчика сидит просто в пластмассе, никаких даже втулочек не впаяно, то трения пластик растаял и ротор замкнул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах