Перейти к публикации
нOFFичок

кто покупал Агрессор-компрессор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    я тоже 2цилиндровым бортовал 35е, безымянным китайским 72 л/мин.

    Интересен именно этот "160л/мин", действительно ли он крут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Пользую 75 агрессор , нареканий нет ! Качает так же как 20 беркут . Сравнивал по времени .....абсолютно одно и тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX
    Пользую 75 агрессор , нареканий нет ! Качает так же как 20 беркут . Сравнивал по времени .....абсолютно одно и тоже

    1333807[/snapback]

    аналогично... 2й год полет нормальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    решил в домашних условиях замерить щас

    итак

    285/60 R18 с 0 атм (полный ноль) до чуток более 2.2 атм (2.25 скажем - просто шкалы деления нет меньшей) ровно 3 минуты

    при этом за первые 60 секунда - около 0.8 атм с нуля

    еще через 60 секунд - около 1.6 атм с 0.8 атм

    еще через 45 секунд чуть-чуть-чуть меньше 2 атм

    и в итоге - всего за 3 минуты 2.2 атм

    есть нюанс: компрессор работал от свежезаряженного аккума, напряжение которого около 12 В, а под нагрузкой, думаю, поменьше чуток (нагрузка-то неплохая)

    с учетом того, что при работающем двиге у меня около 14.5 В - то прибавка в скорости накачки предполагаю будет не мене 20 секунд с домашних 3 минут...

    ps

    вот интересно кстати про 160й агрессор.

    Написано, диаметр поршня 60 мм

    у двухцилиндрового 72го агрессора - 2х32мм, то есть по сути тот же объём

    Мощность в Ваттах у 160го вдвое больше, сталобыть это просто вдвое отчаяннее дующий компрессор? И проживёт видимо вдвое меньше 72го?

    1333219[/snapback]

    площадь от диаметра в квадарате зависит

    2 по 32 шустрее чем 1 по 60 (это из области что саб 12" хуже "давит", чем два саба по 10" =)))

    а вот объем еще от высоты хода поршня зависит

    а скорость накачки после всего это еще от оборотов двигателя компрессора

    а обороты - от мощи

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    Беркут-20 Сила.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...диаметр поршня 60 мм

    у двухцилиндрового 72го агрессора - 2х32мм, то есть по сути тот же объём...

    1333219[/snapback]

    ...площадь от диаметра в квадарате зависит

    2 по 32 шустрее чем 1 по 60 ...

    1339833[/snapback]

    Что-то совсем запутались smile.gif

    Примем ход поршня и обороты одинаковыми.

    Площадь 60мм поршня 3.14*30*30=2826

    Площадь двух 32мм поршней 2*3.14*16*16=1608.

    Разница во-первых, существенная

    во-вторых - в пользу большего поршня.

    ПС. Так что, если надо выпить, выбирайте пошире посудинку biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да, ступил, в уме посчитал неправильно, бывает blush.gif

    кстати, движки и моща реально разные - по габаритам видно

    кстати, уверен, после агрессора 160 ваш беркут 20 просто пшик tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    просили отчет получайте

    куплен агрессор 160

    оказался полным аналогом Т-макса

    с теми же плюсами (высокая скорость накачки)

    и минусами

    оребрение цилиндра декоративное и пластмассовое

    те не способствует отводу тепла

    зеркало цилиндра вообще не обработано и поршень не смазан

    для себя сделал вывод

    брать smile.gif

    разбирать sad.gif

    доводить до ума sad.gif

    потом ходить и издеваться на владельцами беркутов р20 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    и как ты доработаешь оребрение цилиндра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    просили отчет получайте

    куплен агрессор 160

    оказался полным аналогом Т-макса

    с теми же плюсами (высокая скорость накачки)

    и минусами

    оребрение цилиндра декоративное и пластмассовое

    те не способствует отводу тепла

    зеркало цилиндра вообще не обработано и поршень не смазан

    для себя сделал вывод

    брать smile.gif

    разбирать sad.gif

    доводить до ума sad.gif

    потом ходить и издеваться на владельцами беркутов р20 smile.gif

    1371166[/snapback]

    Себе тоже на днях взял.

    Может подскажешь - что конкретно и как доводить до ума think.gif

    Для тех, кто в танке, так сказать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Отзыв о 75м с рессивером 8 л. Уже год юзаю, установлен стационарно.

    Качает конечно 35" так же как Беркут 20, медленно, но качает.

    Недавно начал греться и плавиться один из минусовых контактов в коробочке на рессивере, быстрота накачки так же упала - плохой контакт (пригорел). Разобрал, почистил, прикрутил - ещё на сколько то хватит. Качаюсь часто. В общем доволен. Но 75 л/час медленнова то как то rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    У нас на Трэколе тоже Беркут-20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    и как ты доработаешь оребрение цилиндра?

    1371214[/snapback]

    это второй этап тюниха smile.gif

    сначала надо разобрать цилиндр и заполировать или отхонинговать его

    и смазать поршень смазкой

    пока смазал LMXом

    ( принимаются предложения по типу смазки).

    После пары гонок посмотрю что будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Тим прав. Я взял 160.

    Сравнивали с ним Т-мах. Один в один.

    Свой я сразу разобрал, т.к. начались коры smile.gif

    Сразу забросил родной шланг (короткий и дубовый) и купил новый. Он не подошел на фиттинг компрессора. Оказалось он не стандартный. Купил другой - он не вкручивается, т.к. у Агрессора оказалась метрическая резьба.

    Т.к. собираюсь ставить его на постоянку, решил выкинуть ручку, и сделать переходник напрямую в цилиндр, там та же фигня, резьба 14 с шагом 1. Обегал все магазы. Нигде нет переходников.

    Купил дюймовый, отдал токарю - он переточил.

    Оребрение пластиковое - для вида. Решил не снимать, насверлил отверстий для лучшего охлаждения. Цилиндр металл, неполированный.

    Желательно полирнуть али отхромировать и полирнуть (Идея Тима).

    Качает хорошо, но думаю время от времени надыть вскрывать и смазывать поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    картинка его пластиковой части

     

    bb985d8s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    компрессор фигня, проработал 3-и месяца чисто подкачивать колеса, обломался штифт коленвала а он силуминовый и не вариться в общем выкинул деньги на ветер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    всегда стоит вопрос , как использовать где и на чем. Для гонок  одно, для повседневности другое. 75 и 160 агрессор за глаза для туриста. Я колеса вообще в этом году и не спускал. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня агрессор 160 отпахал  два года пока не спикрали с машины. В лесу почти каждые выходные зимой, резину постоянно спускаю и потом качал агрессором, меня полностью устраивал. Колесо быстро качал и даже садил слетевшую 31 резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

     

    компрессор фигня, проработал 3-и месяца чисто подкачивать колеса, обломался штифт коленвала а он силуминовый и не вариться в общем выкинул деньги на ветер          

     

    Аналогично, перешел на Беркут 20 -й этот пока пашет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    У друга стоял самый большой, постоянно ломались клапаны лепестковые, после хрен знает какой замены был выкинут. Соседу по гаражу дети подарили пылесос, работал 3 минуты, вскрытие показало, что ось ротора моторчика сидит просто в пластмассе, никаких даже втулочек не впаяно, то трения пластик растаял и ротор замкнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.