Перейти к публикации
SASH

Вопрос по АКПП, загорелась лампа перегрева,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Ехали по легкому бездорожью, грязи не особо много. Загорелась лампа перегрева акпп, остановились, коробку в паркинг, постояли минут 5, в драйв ее, а никакой реакции, даже обороты не меняются, на всех скоростях как на нейтрали. После заглущили, постояла часов пять, нифига не выстояла, симптомы те же, что на холостом что при 2000-3000 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Ехали по легкому бездорожью, грязи не особо много. Загорелась лампа перегрева акпп, остановились, коробку в паркинг, постояли минут 5, в драйв ее, а никакой реакции, даже обороты не меняются, на всех скоростях как на нейтрали. После заглущили, постояла часов пять, нифига не выстояла, симптомы те же, что на холостом что при 2000-3000 оборотов.

    975129[/snapback]

    мне кажется она масло не качает в Р---надо было оставить D при холостых, остыла бы быстрее и равномернее.....

    по существу --- может клапан какой завис? (я бы чем нить тяжёлым по ней прогретой побил с разных сторон на холостых и на разных режимах селектора smile.gif ) может выскочит?!

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    я бы чем нить тяжёлым по ней прогретой побил с разных сторон

    динамитную шашку лучше использовать. focus.gif

    лампа перегрева как выглядит? как лампа перегрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Ехали по легкому бездорожью, грязи не особо много. Загорелась лампа перегрева акпп, остановились, коробку в паркинг, постояли минут 5, в драйв ее, а никакой реакции, даже обороты не меняются, на всех скоростях как на нейтрали. После заглущили, постояла часов пять, нифига не выстояла, симптомы те же, что на холостом что при 2000-3000 оборотов.

    975129[/snapback]

    Доброго.

    На сколько я помню ты недавно перебирал АКПП, так что тащи на сервис где делали.

    Гарантия еще должна работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    насос не качает, отсюда и перегрев, имхо. Давление надо мерить. Причина- шестерня привода насоса акпп, скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Ехали по легкому бездорожью, грязи не особо много. Загорелась лампа перегрева акпп, остановились, коробку в паркинг, постояли минут 5, в драйв ее, а никакой реакции, даже обороты не меняются, на всех скоростях как на нейтрали. После заглущили, постояла часов пять, нифига не выстояла, симптомы те же, что на холостом что при 2000-3000 оборотов.

    975129[/snapback]

    Доброго.

    На сколько я помню ты недавно перебирал АКПП, так что тащи на сервис где делали.

    Гарантия еще должна работать.

    975232[/snapback]

    уже на сервисе, сразу оттащил. Гарантию год давали или 50000 км пробега. Раньше я вообще не знал что такое перегрев АКПП unsure.gif Криво собрали похоже mad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    грелся зимой несколько раз, поставил допрадиатор - проблема ушла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Вроде в темках по АКПП было, что если загораецца лампа перегрева Дехсрона АКПП при нагрузках, нада остановицца, перевести в паркинг или нейтраль и на холостых подождать пока остынет. Т.е. не выключать двигатель, давая возможность Дехрону циркулировать ч-з радиантер и охлаждацца.

    Что-то типа того. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У меня стоит датчик температуры АКПП, так если греется, то выше 100 не поднимаю. Останавливаюсь, раздатку внейтраль, а коробку в D и 1300-1500 оборотов даю. 2-3 минуты и падает до 70. Почему именно так? В таком режиме происходит блокировка ГТ и он уже ненагревает дексрон, поэтому остывание происходит быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Всем добрыи вечер! не стал новую тему открывать

    проблемка течи масло из мотора!

    севодня ездил в городе пару чaсов, потом траса гдето 20 км, останавился заправился, вдруг загорелась АТ/ТЕМП, вышел, залез под машину, вижу масло течет зерезно, попробовал на вкус, вроде как моторное, пошел смотрет шланги ОЖ двигуна, там все тeплое, дотронулся до АКПП (падон) руку держать можно было, но горячо!

    подождал 1.5 часа, все остыло, лампа погасло, вернулся назад в город, в гарже опят полез смотрет течи нет, все жидкости в норме.

    ни офроуда, не нагрузки (колеса 35, трасса 100-км/ч, обороты при 100км/ч= 2700-2800)

    акпп переклучает вроде нормално, кикдаун работает, машыну не перегружал.

    вопрос, если перегрел акпп, так почемуж из мотора (салник двигуна) стало лить масло и не из акпп? куда смотреть для начало, че мерить ?

    заранее блогодарю

    PS. масло текло между маховиком и блока двигуна

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Всем добрыи вечер! не стал новую тему открывать

    проблемка течи масло из мотора!

    севодня ездил в городе пару чaсов, потом траса гдето 20 км, останавился заправился, вдруг загорелась АТ/ТЕМП, вышел, залез под машину, вижу масло течет зерезно, попробовал на вкус, вроде как моторное, пошел смотрет шланги ОЖ двигуна, там все тeплое, дотронулся до АКПП (падон) руку держать можно было, но горячо!

    подождал 1.5 часа,  все остыло, лампа погасло, вернулся назад в город, в гарже опят полез смотрет течи нет, все жидкости в норме.

    ни офроуда, не нагрузки (колеса 35, трасса 100-км/ч, обороты при 100км/ч= 2700-2800)

    акпп переклучает вроде нормално, кикдаун работает, машыну не перегружал.

    вопрос, если перегрел акпп, так почемуж из мотора (салник двигуна) стало лить масло и не из акпп?  куда смотреть для начало, че мерить ?

    заранее блогодарю

    PS. масло текло между маховиком и блока двигуна

    982417[/snapback]

    температура мотора какая была по прибору---может перегрелся и акпп нагрел?

    проверь ещё сапун вентиляции картера......не должно сильно течь из сальника , а если течёт немного ,то всегда и не перестаёт(на трассе посильнее).

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    дачкик температуры движка был в норме, шланги теплые, впускнои колектор и крышка клапанов тоже все теплое. думаю температура движка было в норме. по мои ожегам, акпп был более горячим чем двигун

    у меня доп радиатор акпп с переди, так до него тоже можно было дотронутса удержывая руку, подон акпп был намного горячим чем радиатор акпп (которыи спереди)

    вот уже 2 дня как пролевнои дожд у нас, может чемто связано sad.gif

    когда мотор роботал теч усиливалась, на заглушеном движке несколко кпель и остановливалась, поле остывания течи болше небыло, ни на работаюшем nи заглохшем

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    дождь не причём, наверное вентиляция картера (если масло моторное текло)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    ещё сапун вентиляции картера

    первыи раз об етом слышу, где ето находитса?

    да масло моторное 10в40,

    атф-а там небыло

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    у меня такого мотора не было smile.gif у 1HZ на клапанной крышке трубка, на ней шланг резиновый.....

    проверь вентиляцию так----открой пробку залива масла ,одень пакет , дай обороты ---если сильно надувается ,то ищи причину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: wowan75

    спосибо большое за совет thank.gif , завтра проверю.

    сапун наверно тот шланг которыи идет на воздушныи филтр, от клапаннои крышки, диаметр 1см приблизительно.

    движок от замены до замены масло (5000км) берет 300- 500гр

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    спосибо большое за совет  thank.gif , завтра проверю.

    сапун наверно тот шланг которыи идет на воздушныи филтр, от клапаннои крышки, диаметр 1см приблизительно. 

    движок от замены до замены масло (5000км) берет  300- 500гр

    982452[/snapback]

    пожалуйста.....удачи!

    забится может под крышкой маслоотделитель

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    вчера тестировал акпп, утром на холодном закинило на 2-ои передачи (xx повышаутса а передачи не переклучает) после прогрева все передачи стали вклучать, провел стоп тест, двигун выдает мошность, акпп при прогретом не проскалзывает. потом проехал 30 км, останавился, ат/темп опять горит!

    и ветекает декстрон, я вчера ошыбся ето было не моторное масло а декстрон (ошыбся так как декстрон был коричнвыи) а менял декстрон - 2 месеца тому назад 15литров способом вытискание

    когда загорелос лампа ат/ темп оставил на неитрале охлаждатса пошел смотреть переднии радиатор акпп, он был еле теплыи, а вот подон картера акпп жгучии!, (ранше когда было все вв норме передни радиатор был силно горячим (алумини, руку еле было держат) а сечас теплыии?

    может система циркуляцыи ?

    я не давно на 35" ых перешел, может и добил акпп.

    искать мне H151F ? переделать на механику думаю легче и будет буджетне со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    искать мне H151F ? переделать на механику думаю легче и будет буджетне со временем.

    ни разу не бюджетнее...

    покупай контрактную и наслаждайся от езды на акпп.

    хотя возможно у тебя и забилась магистраль охлаждения акпп.

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.