Перейти к публикации
завгар вездеходов

На ЛК-100 снять блокиратор рулевой колонки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ЛК - 100 4,7

    А пластиковое кольцо с проводом, (похоже на подсветку замка зажигания) одел? Насколько я помню, это и есть транспондер иммобилайзера, т е он чип с ключа и считывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    Походу не одел.Был на изрядном нервозе - даже не помню.Лежит он видимо в противоположной части гаража,куда всю облицовку сложил.Вечером освобожусь и схожу,попробую поставить.А я то думаю - откуда у меня фишка с двумя проводами свисает?И провод короткий - как раз до замка зажигания хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    завгар вездеходов

    Спасибо тебе огроменное ok.gif .За пять секунд поставил это колечко - и кукурузер запустился с пол тыка.Блин,жили бы в одном городе - отблагодарил бы buzz.gif .А так пойду дерябну за твое здоровье пару рюмок коньяка.Как все таки приятно,что люди не бросают в беде.А то у нас снегу нападало за неделю,как за самую хреновую зиму - пешим не прорваться,только крузак и спасает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ЛК - 100 4,7
    thank.gif рад,что совет оказался полезным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: завгар вездеходов

    Если место позволяет, то можно так:

    Дверь настеж, сидушку назад до отказа. Возле машины ставится лавочка высотой по порог, ложишься на неё спиной, голова под панель.

    975499[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Камасутра автолюбителя, позиция номер тринадцать-бис. biggrin.gif

    975604[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    моя тема вот этот "шнек"???? На 120-м в легкую менял. Наточил поострее керн и легкими постукиваниями маленьким молоточком открутил, заказал замок с хомутом его фиксирующим(почемуто он отдельно поставляется) и 2 болтика со свертной головкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Доброго времени суток всем! Вот и меня не обошла участь сломавшегося шнека в замке зажигания о том как снять и где заказать уже написано и рассказано в этой теме. Хочу поделится тем как доехать до дома не вызывая эвакуатор, без танцев с бубнами. Когда сломался шнек и зажигание осталось включено, а контактная пластина не срабатывает на стартер. Я максимально отстегнул нижнюю панель для доступа к фишке контактной пластины, снял ее и методом тыка путем перемыкания запасным предохранителем (целым) нашел контакта замыкающие стартер, оказались крайние слева (вверх, низ) фишки. Потом поставил разъем на место (зажигание включено) замкнул крайние фишки запасным предохранителем и запустил двигатель. Таким образом благополучно доехал до дома порядка 35-40 км. Было опасение что в дороге может защелкнутся руль, но все прошло благополучно. Когда разобрал замок проанализировал, что отломившийся эксцентрик отвел штырь блокировки (как в положении зажигание включено), а контактная пластина в положение OFF не давала возможность эксцентрику вернутся назад и заблокировать руль. По приезду заглушил машину, сняв фишку с контактной пластины.

    При поиске контактов стартера не боялся замкнуть не те контакты так как использовал предохранитель, при неправильном замыкании предохранитель сгорит.

    Возможно мой опыт кому то пригодится. Удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    Я просто открутил контактную группу ( она на 2х винтах) и запускал машину,поворачивая контактную группу длинной отверткой.Вместо шнека засовывал трубку подходящего диаметра. Народ конечно смотрел вот так blink.gif ,когда я в центре города,покопавшись под панелью,заводил крузака отверткой smile.gif .Хорошо хоть на посту гаишники не разу не остановили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Отремонтировал вал (шнек) заварил аргоном, правдо один мастер ни в какую не соглашался варить, говорит силумин не варится, пришлось поехать к другому спецу. Тот правда ничего не обещал но сказал попробую. При помощи аргона и брызгалки воды заварил. Сказал держатся будет, но надо бы узел разгрузить, попробуй заблокировать штырь противоугона. Я, удалил противоугон и поставил все на место, теперь все работает (кроме фиксации руля). Жду поставки средней части замка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    Четыре года у меня проездил вареный штырь и вновь лопнул,правда немного в другом месте.Разобрал я его,достал обломок и решил заказать, но цена в 8т.р. и самое главное ожидание 10 дней как то оптимизма не прибавили.Сгонял к аргонщику и за 200 рублей заварил этот чертов силуминовый штырь.Завтра с утра воткну на место и еще года четыре проезжу на нем).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001

    День Добрый. Скажите пожалуйста, меня подрулевой шлейф. Делаю как на видео. Когда руль заблокировался, открутил гайку, теперь нужно разблокировать руль и повернуть обратно. Руль не могу разблокировать. Клему минус с акума снял. Машина lexus lx 470, 2001.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    12 минут назад, SIRIAN сказал:

    День Добрый. Скажите пожалуйста, меня подрулевой шлейф. Делаю как на видео. Когда руль заблокировался, открутил гайку, теперь нужно разблокировать руль и повернуть обратно. Руль не могу разблокировать. Клему минус с акума снял. Машина lexus lx 470, 2001.

     

     

    На машине стоит иммобилайзер еще

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, SIRIAN сказал:

    Руль не могу разблокировать. Клему минус с акума снял.

    там же чистая механика- ключ вставил и повернул . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001

    Руль повернут на пол оборота (+/). Зафиксирован намертво, без люфтов. За все время откручивал только гайку на 19 по середине, но сам руль не вытаскивал. Ничего не щелкалось, не ломалось. Мастер сможет приехать где то через час-два. Реально ли самому снять/разблокировать блокиратор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, SIRIAN сказал:

    Руль повернут на пол оборота (+/). Зафиксирован намертво, без люфтов. За все время откручивал только гайку на 19 по середине, но сам руль не вытаскивал. Ничего не щелкалось, не ломалось. Мастер сможет приехать где то через час-два. Реально ли самому снять/разблокировать блокиратор?

    Ты ключ в замок вставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    15 минут назад, Hodok сказал:

    Ты ключ в замок вставил?

    Да. Руль зажат без люфтов. Руль прокручивал  гидроусилителя (перед тем как гайку открутить). Может колеса зажаты, хотя люфта то всё равно нет. Короче, гуглить буду пока мастер не приехал :/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, SIRIAN сказал:

    Реально ли самому снять/разблокировать блокиратор?

    Ну так качай руль влево право  и замок шевели, руль разблокируется. У  тебя просто блокиратор зажало валом руля и поэтому ключ не поворачивается. Электроника там никакая не учувствует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну так качай руль влево право  и замок шевели, руль разблокируется. У  тебя просто блокиратор зажало валом руля и поэтому ключ не поворачивается. Электроника там никакая не учувствует. 

    Понял. Просто боюсь руль с концами открутить. Буду пробовать ещё раз.

    Может быть зажато так без люфтов (свободного хожа), так как я прокручивал руль без включеного  гидроусилителя ? Просо крутилось достаточно тяжеловато. ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, SIRIAN сказал:

    Может быть зажато так без люфтов (свободного хожа),

    Да. Поэтому надо к рулю силу приложить , чтобы освободить замок. 

    13 минут назад, SIRIAN сказал:

    Просто боюсь руль с концами открутить.

    как это ? Гайку на место прикрути не затягивая и крути руль . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Да. Поэтому надо к рулю силу приложить , чтобы освободить замок. 

    как это ? Гайку на место прикрути не затягивая и крути руль . 

    Получилось. Надо было сильнее крутануть (а я все боялся сломать). Спасибо тебе огромное, дай бог здоровья и долгих лет жизни!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, SIRIAN сказал:

    Надо было сильнее крутануть (а я все боялся сломать).

    image.png

    :) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.