Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Не так давно забуксовало сцепление, потекло активно масло с района сальника заднего коленвала, так что созрел я на замену.

    В планах поменять:

    1. Сальник задний коленвала на схеме их 2 штуки, надо оба менять?

    2. Подшипник первичного вала. Нужно менять?

    3. Диск сцепления, какой размер? По экзисту их 3 вида 225мм, 240мм, и 295мм.

    4. Корзина, тоже соответственно какой размер?

    5. Выжимной. С ним вроде более менее ясно.

    6. Можно ли сразу махнуть сальник в коробке? Если да, то какой у него номер?

    Все детальки планирую брать оригинал. В элкатсах мой вин не бьется, а наугад сцепление брать стремно, подскажите пожалуйста номера деталек smile.gif

    Мой вин JT1V0LJ7009057580. Машин 93г.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC -72

    Подскачи в 4х4 клуб к Толе Молчанову на Тучков переулок или к Сане Дерюгину они на 70ках собаку съели, помогут и с советом и с деталями, да и с ремонтом тоже, бокс и мастера есть.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Петр KIA

    нормально все бьется только надо знать модель (на подкапотной) или какая комплектация VX, LX или STD

    кстати февраль 92года rolleyes.gif

    сальник 90311-85009

    подшипник 90363-12002

    диск 31250-35221

    корзина 31210-53040

    выжимной 31230-35071

    сальник кпп 90311-32012

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Подскачи в 4х4 клуб к Толе Молчанову на Тучков переулок или к Сане Дерюгину они на 70ках собаку съели, помогут и с советом и с деталями, да и с ремонтом тоже, бокс и мастера есть.... smile.gif

    976834[/snapback]

    А можно координаты Александра?

    To: Петр KIA

    нормально все бьется  только надо знать модель (на подкапотной) или какая комплектация VX, LX или  STD

    кстати  февраль 92года rolleyes.gif

    сальник 90311-85009

    подшипник 90363-12002

    диск 31250-35221

    корзина 31210-53040

    выжимной 31230-35071

    сальник кпп 90311-32012

    976861[/snapback]

    Спасибо, выручил очень thank.gif

    P.S. Сзади на двери надпись LX turbo.

    P.P.S. В какой программе бьется нормально?

    Сцепление по ходу дела самое маленькое 225мм cry.gif , жаль. 295 наверно посильнее бвло бы.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Петр KIA

    "жаль. 295 наверно посильнее бвло бы."

    Если в спорте, то все равно каждый год менять.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    To: Петр KIA

    "жаль. 295 наверно посильнее бвло бы."

    Если в спорте, то все равно каждый год менять.....

    977252[/snapback]

    В нем самом smile.gif

    Спасибо, буду иметь это в виду ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Закралось сомнение, а не поставить ли сцепу от Казэта think.gif

    Ход мысли плавно привел к самому казэту... болезнь прогрессирует dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC-72 Audi Q7 Pajero-II

    Добрый день! Стал обладателем TLC-72, мотор 3L, G40, LJ72LV-KR. Пока только начинаю познавать машину, но есть срочная необходимость менять сцепление! Поэтому буду благодарен помощи) Суть в том, что по Exist вроде как открыл свою машину, выбрал запчасти, но когда проверяю применимость, то показывает что для мотора 2L. Правильно ли я выбрал? и может, кто, что скажет об Exedy? Спасибо! 

     

     

    31250-35220 - диск (выбрал Exedy)

    31210-35100 - корзина (тоже Exedy)

    31230-35050 - выжимной (тоже Exedy)

    90363-12002 - пошибник КПП

    90311-85009 - сальник каленвала

    90311-30014 - сальник КПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Корзина у меня есть оригинальная и, возможно, диск тоже подходит. Тема вот: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160903&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    немного собственного опыта про Оригинал и Exedy/

     

    корзина была оригинальная, диск ставил оригинал в 2008 г. (заодно , при замене уставшего мотора на контрактный)

     

    в 2009 г. Турбанул 3L.

     

    весной 2013 г. Сцепление начало буксовать на турборежимах (особенно при ускорении на 4-ой  повышенной.)- сказался  рейд неопытного родственника, которому дал машину  на рыбалку съездить :)  Хотя до этого  проблем особых небыло - хотя мочили поджигали на соревках - но в меру .

     

    Заменил на Exedy  -корзина, диск.  И расстроился - новое сцепление сразу начало буксовать  на  тех же режимах :(  

     

    Родной тойотовский верой правдой  держался  долго.

     

    Вот такой опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Есть наблюдение по диску Aisin. 2 сезона, без вони и букса.Подпалил мальца на последнем соревновании, когда остался без 1й передачи. На 2й мотору было очень тяжко.

    Аисин покупал не тот, что идет в коробке тойота, а сам по себе, Аисин. В следующий раз все равно поставлю оригинал, больше не буду экпериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Основная беда в том, что оригинал уже не тот, что был раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    слишком он разный бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Может есть проверенный неоригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    может все-таки Aisin ? или его тоже подделывают во всю ?

     

    я себе взял диск и корзину Айсин - но пока ставить не буду ...может в след году

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А что о диске Valeo -  какие отзывы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А что о диске Valeo -  какие отзывы?

    У меня стоят такие и диск и корзина.Ужо года три точна))).Особо авто не насилую,работают нормально пока)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Кстати разобрал тут давеча сцепление, так вот корзина и диск AISIN в прекрастном состоянии. Диск с виду не имеет никаких деффектов, корзина тоже. Т.е. 2 года прожили, и еще б походили. Выжимной Koyo тоже в хорошем состоянии, еще бы ходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC-72 Audi Q7 Pajero-II

    Доброго вечера всем) Заказал всё для замены сцепления. Подшипник выжимной заказал "Toyota 31230-35050", а пришел "Nachi", хотя и в коробке Toyota. Начал задавать вопросы, мне говорят, что это фирменный от производителя. А сама Toyota их не выпускает. Кто знает, так ли это? Просто всё беру оригинал (кроме диска и корзины) и хочется надёжности. Хотя и этот Nachi тоже есть в каталоге и стоит дешевле более чем в два раза... Что делать, вернуть и искать фирменный или ставить этот? Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Доброго вечера всем) Заказал всё для замены сцепления. Подшипник выжимной заказал "Toyota 31230-35050", а пришел "Nachi", хотя и в коробке Toyota. Начал задавать вопросы, мне говорят, что это фирменный от производителя. А сама Toyota их не выпускает. Кто знает, так ли это? Просто всё беру оригинал (кроме диска и корзины) и хочется надёжности. Хотя и этот Nachi тоже есть в каталоге и стоит дешевле более чем в два раза... Что делать, вернуть и искать фирменный или ставить этот? Спасибо! 

    ...тойота сама подшипники не делает, об этом тут часто вспоминаеют, в красных коробочках часто лежит койо (и есть мнение что тойотное-койо живучее обычных койо), так же с хабами например, есть тойота, а есть айсин, на вид одно и тоже, в работе тоже разницы не ощутил...

    ...по сцеплению, тоже заказывали, красную коробочку, внутри был "начи"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.