Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Помимо мультилоков,сигналок и худлоков! Лично мои идеи и наработки основываясь на стстистики по взлому и угону (как и где лезут, сцуки!паганые)

    Двери:

    1. Чтобы не залезли в машину! "открывают классически!"

    Снимаем тяги всех 5 дверях! на открывание и закрывание с ключа и с пластиковой защелки.

    Выводим дополнительно "+" провод от аккумулятора на всякий случай (вдруг аккума сядет:) ) т.е. можно подкл аккуму к этому проводу и открыть мафынку с сигналки, иначе только стекло разбивать не как не залезешь!

    2.Ставим дополнительно герконы на ВСЕ ДВЕРИ!!!! цепляем в паралель к концевикам. зазор делаем максимально 8 мм! (между герконом и магнитом)

    Капот:

    Худлок + защита всех тросиков метаполом! + защита механизма открывания капота нержавейкой с низу на клепки biggrin.gif

    Ставим на 3 канал сигналки дополнительно привод (эл.моторчик открывания закрывания двери) т.е. он дергает за рычаг как в двери только дергает за механизм блокировки тросика открывания закрывания капота(т.е. тросик ходит в холостую просто так если нет соединения с механизмом штыря, если откл привод)

    Смысл этого механизма (сам придумал) можно выдрать тросик открывания капота, а капот так и не откроется, только ЛОМОМ! smile.gif штырь, если вышел тросик не фиксируется! болтается просто так

    Двигатель: блокировка сигналкой и еще на парковочный механизм акпп т.е. если не нажал кнопку(секретку, то глушим двигу, релюха откл - синий провод-положение с "P") и двига глохнет! я тут утрирую, но идея понятна!

    Панель:

    Разбираем все штекера, достаем жгут проводов и засовываем весь жгут в метапол! Загибаем как надо метапол предварительно, и снова вставляем все провода в штекера и засовываем в термоусадочные трубки нагреваем феном и обжимаем все. Смысл, обеспечить как можно труднее добраться до скруток проводов к сигналке!

    ABS: не буду писать из-за соображений безопасности, секрет, скажу только тормоза просто пропадают хе хе smile.gif педаль тормоза не продавишь!!!!

    Лучше пусть побьют морду когда будут выкатывать мафынку, чем уедут!

    Топливный насос: Вытаскиваем насос из бака и ставим бесконтактное(от иммобилайзера без контактного, модель не буду писать из-за соображений безопасности) герметизированное реле на штатные провода насоса, управление идет по штатным проводам насоса! Т.е. хоть выдери все провода, не чего не добьешься только в бак нужно лезть!

    Ну вот по моим оценкам, счас чтоб залезть в машину нужно минуты 3-2, а не 20 секунд!!!!! как раньше! А чтобы ее завести + отключить сигналку еще минут 10! + отключить все блокировки на капоте, акпп еще думаю минут 10 время на работу с болгаркой! + найти блокировку на АБС + найти блокировку иммобилайзера + найти блокировку на насос! еще минут 15 нужно, если классный спец, который лазил у меня в машине! На него и расчет идет!

    Т.е. если захотеть угнать все можно sad.gif! Но времени уже понадобиться минимум 30мин + - 10 минут! А за 30 мин думаю могут и отказаться от такой затеи как угнать!

    Да и я с батей со стволами думаю успеем подбежать! Отступать не куда! sad.gif Но все в руках бога!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Я чессговоря в шо.. ohmy.gif в ШОКЕ! У вас так все плохо? То-есть машину надо превратить в реальный "интелектуальный сейф на колесах".... мдя. blink.gif

    Хорошо что я не во Владике и не на 185.

    И самое главное: с точностью до "трамвайной остановки" сколько это тебе все обошлось/обойдется по времени возни и по деньге? Может все-таки "пасут" конкретный твой пепелац? Тогда может проще поменять? Это ж блин заикой можно стать.... "Берегись автомобиля" ремейк 2006 года. Капкан не забудь на тормоз. unsure.gif (шутка)

    Из вспомнившегося 20-летней давности: когда в перестройку стали угонять _массово_, народ стал делать самопалы, причем иногда оооооооочень небезобидные. Если кто помнит, был такой случай - мужик в ТАЗик (вроде) в водительское седенье установил..... ШТЫРЬ заостренный, который, если не отключить секретной кнопкой, вылезал прям в..... тухес ohmy.gif . Короче, толи он забыл сам, толи блокировка не сработала - сам и получил. Вроде выжил, но мля! Случай известный был.

    ДОБАВЛЕНО: официяльно заявляю: я этого не советовал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    ДОБАВЛЕНО: официяльно заявляю: я этого не советовал!

    Слово не воробей biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Капот:

    Худлок + защита всех тросиков метаполом! + защита механизма открывания капота нержавейкой с низу на клепки biggrin.gif

    Ставим на 3 канал сигналки дополнительно привод (эл.моторчик открывания закрывания двери) т.е. он дергает за рычаг как в двери только дергает за механизм блокировки тросика открывания закрывания капота(т.е. тросик ходит в холостую просто так если нет соединения с механизмом штыря, если откл привод)

    Смысл этого механизма (сам придумал) можно выдрать тросик открывания капота, а капот так и не откроется, только ЛОМОМ! smile.gif штырь, если вышел тросик не фиксируется! болтается  просто так

    78507[/snapback]

    Гораздо проще и эфективнее поставить на капот 2 замка Deffen-time, хоть задёргайся ручкой открывания капота - пока эл. замки заперты - капот не открыть. Управление замками заводим не на сигналку, а на дополнительный иммобилайзер.

    Двигатель: блокировка сигналкой и еще на парковочный механизм акпп т.е. если не нажал кнопку(секретку, то глушим двигу, релюха откл - синий провод-положение с "P") и двига глохнет! я тут утрирую, но идея понятна!

    78507[/snapback]

    Двигатель блокируем не сигналкой - она блокирует зажигание "для виду"., а доп. иммобилайзером, работающим по штатной проводке. Реле берём тима hook up, т.е. нормально-замкнутые. Что это даёт - движок запускается и тут же глохнет - проводку не прозвонишь, т.к. реле замкнулось снова. Куда пихать реле - дело хозяина.

    Панель:

    Разбираем все штекера, достаем жгут проводов и засовываем весь жгут в метапол! Загибаем как надо метапол предварительно, и снова вставляем все провода в штекера и засовываем в термоусадочные трубки нагреваем феном и обжимаем все. Смысл, обеспечить как можно труднее добраться до скруток проводов к сигналке!

    78507[/snapback]

    Гораздо эффективнее перепиновать блок управления двигателем - т.е. при замене компа на угонщицкий - его просто сожжет при включении зажигания.

    ABS: не буду писать из-за соображений безопасности, секрет, скажу только тормоза просто пропадают хе хе  педаль тормоза не продавишь!!!!

    Лучше пусть побьют морду когда будут выкатывать мафынку, чем уедут!

    Совсем плохая идея. Глюканула сигналка - и ты без тормозов. Сам убъёшся - сам и виноват, а вот других за собой утащить можешь. На тормоза есть спец. приспособа - Technoblok описание..

    Топливный насос: Вытаскиваем насос из бака и ставим бесконтактное(от иммобилайзера без контактного, модель не буду писать из-за соображений безопасности) герметизированное реле на штатные провода насоса, управление идет по штатным проводам насоса! Т.е. хоть выдери все провода, не чего не добьешься только в бак нужно лезть!

    Ну-ну. Такое реле существует только у одного иммобилайзера, не буду тыкать в него пальцем. Было у меня такое - глюковало страшно. "Наш" бензин разъедает "их" бензостойкую резину - и ты уже никуда не едешь. Проще поставить hook-up реле где - нибудь в районе бензобака, предварительно герметизировав его. Всё равно, к баку сверху не подлезть.

    Ну вот по моим оценкам, счас чтоб залезть в машину нужно минуты 3-2, а не 20 секунд!!!!! как раньше! А чтобы ее завести + отключить сигналку еще минут 10! + отключить все блокировки на капоте, акпп еще думаю минут 10 время на работу с болгаркой! + найти блокировку на АБС + найти блокировку иммобилайзера + найти блокировку на насос! еще минут 15 нужно, если классный спец, который лазил у меня в машине! На него и расчет идет!

    Т.е. если захотеть угнать все можно ! Но времени уже понадобиться минимум 30мин + - 10 минут! А за 30 мин думаю могут и отказаться от такой затеи как угнать!

    Да и я с батей со стволами думаю успеем подбежать! Отступать не куда!  Но все в руках бога!

    1. Берём сканер/граббер сигналки, 2 тяжелых внедорожника и манипулятор.

    2. 1м внедорожником вырываем ворота гаража к чертям собачьим.

    3. 2м внедорожником вытаскиваем машину из гаража.

    4. Грузим её манипулятором.

    5. В отстойнике не торопясь выковыриваем твою машинерию.

    Итого около 1-2 минут.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: crash

    Мудреж с дверями можно заменить на доп. блокираторы (штыри) и тяги с кнопок не снимать. Это удобней и надежней - не разрушается штатная система блокировки, плюс появляется новая, которую без сверления двери не вскроешь.

    Замок капота ставим электромагнитный с бесконтактным реле. Механика идет лесом, все равно тяги не защитишь.

    Ставим иммобилайзер с транспондером и бесконтактными реле рвем цепи бензонасоса и зажигания.

    В совокупности с обычной сигналкой, снабженной датчиками удара и объема + пейджер получится необходимый минимум.

    Дальше надо думать о том, как предотвратить укатывание машины при помощи пропана, коему начихать на все блокировки и иммобилайзеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    1. Берём сканер/граббер сигналки, 2 тяжелых внедорожника и манипулятор.

    2. 1м внедорожником вырываем ворота гаража к чертям собачьим.

    3. 2м внедорожником вытаскиваем машину из гаража.

    4. Грузим её манипулятором.

    5. В отстойнике не торопясь выковыриваем твою машинерию.

    Итого около 1-2 минут.

    78534[/snapback]

    +++ biggrin.gif

    Хоть со спутника паси, а все равно угонят!

    У начальника Туарег уперли, а там сигнализаций на нное кол-во килобаксов + спутниковая. Уже 3-й месяц ищщут cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Паш, вот вечно ты всегда..

    не расстраивай человека то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ вспомнил. Не стоит ни фига, пять минут работы, гарантия от угона шесть девяток. Время изобретения - начало 90-х.

    Вариант 1. Береж гвоздь.......... и чертиш полосу по борту дверям и пр. тут же шпаклюешь и красишь краской в тон, но не совпадлающей слегка - чтобы с метра видно было.

    Вариант 2 Берешь резиновую киянку и делаешь вмятину или 2. Далее аналогично.

    И твой пепелац без всяких доп. гравицап становится никому ненужным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Мою пасут залетные biggrin.gif при чем информатор кто то с моего дома!

    2 tornado мне тоже посоветовали местные воришки biggrin.gif (по оптике)

    типа презентабельность потеряет и усе ... сними все красотульки вплоть до бампера! и с верху пленку аракал, красиш гравийкой какойнть (аракал только не китайский) и все! типа крашенная! двери капот и все biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 AVS что то я таких у нас не видел blink.gif пришлось проще идти лесом biggrin.gif

    "которую без сверления двери не вскроешь." сверлят на ура! у друга так падж собирались спиз...!

    "иммобилайзер с транспондером и бесконтактными реле" уже стоит

    "объемник не ставят!" говорят трудно настроить мля sad.gif

    "при помощи пропана" эт че? laugh.gif

    2 PTerekhov

    "1. Берём сканер/граббер сигналки, " такой не у всех есть стоит дорого да и пользоваться им надо уметь!

    "2 тяжелых внедорожника и манипулятор.2. 1м внедорожником вырываем ворота гаража к чертям собачьим.!" место маловасто чтоб дергать на прямую только на искосок и грохата будет ужас! гаражи в 30м от дома

    "3. 2м внедорожником вытаскиваем машину из гаража." эт надо ее еще вытащить, а как быть с тормозами? а ? smile.gif

    "4. Грузим её манипулятором." место мало и если грузить все услышат и увидят smile.gif рядом гараж

    "5. В отстойнике не торопясь выковыриваем твою машинерию." если довезут то да sad.gif

    Deffen-time примерно тоже самое что и я придумал smile.gifа оказываеться все есть! только во Владике нет в продаже таких sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: crash

    При помощи пропана этт старый дедовский способ - имитация газового оборудования на авто. Под капот кладется литровый баллон с пропаном, примитивный редуктор и подача во впускной тракт. Трамблер подключается к собственному блочку и напрямик на акку. Фсе. Заводишь либо с толкача, либо напрямую 12V на стартер - машина едет сама, пока газ не кончицца. Едет плохо, медленно, но своим ходом - этого достаточно, чтобы отогнать авто подальше от места и там уже ковыряться.

    Для электронного зажигания мастрячат более хитрые схемки, генерящие примерно-подходящие импульсы. При данном способе не важно насколько ровно работает движок, да пусть он хоть троит, пятерит и чихает - главное, что едет.

    Что интересно, можно ехать вообще без электрики, электроники и тем более компа, был бы движок под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    2 PTerekhov

    "3. 2м внедорожником вытаскиваем машину из гаража." эт надо ее еще вытащить, а как быть с тормозами? а ? smile.gif

    Deffen-time примерно тоже самое что и я придумал smile.gifа оказываеться все есть! только во Владике нет в продаже таких sad.gif

    78556[/snapback]

    blink.gif таже 80ка запросто утащит Сюрф, хоть обожмись на тормоза. Да и другим сюрфом, главное понижайку включить, тоже выкатить можно. А чтоб не так сопротивлялся - отработку под колёса буксируемого.

    А ворота внедорожником рвать не обязательно - можно вырезать их спец кусачкми, было бы желание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Есть клевый вариант: Сними бампера на месяц. Должны отстать wink.gif

    А по поводу тормозов - ну можно накрайняк и шланг тормозной открутить, чтоб тормоза ваабще пропали wink.gif А в эвакуатор можно и лебедкой с заблокированными колесами затащить.

    Время 3-4 часа ночи - самое собачье. Хоть в соседнем гараже ночуй, ниче ты не услышишь sad.gif

    И вот еще один интересный вариант: берешь мото-аккумулятор, вторую сигналку с пейджером, собираешь простеньку схему - и эта сигналка из-под сидения шлет тебе призывные сигналы, пока машину твою кантуют на эвакуатор biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов
    Паш, вот вечно ты всегда..

    не расстраивай человека то..

    78538[/snapback]

    А по мне он прав - лучше горькая правда, чем сладкая ложь - в любом случае необходимо быть осторожным:

    1. Охраняемая стоянка.

    2. Машина перед окном - перед глазами.

    3. Жена в магазин а ты на заднее сиденье - вкл.портативный DVD и наслаждаешься...

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Прально тут люди гутарють - надо в первую очередь искоренить причину или причины, по которой машина становится привлекательной для угона. Это как азы для девчонок-подростков: во что надо одеваться, чтоб случайно не изнасиловали - в мини или в макси.

    Владелец в первую очередь должен думать о том, чтобы машина у него была не понтовитой, а чтобы она вообще у него "БЫЛА".

    Ты ее хоть всю замками увешай - если цацка блестит - рано или поздно ее все равно заметят и будут искать способы, чтобы ее увести. Чем красовитей - тем ликвидней. Это ж и так понятно. Мыть пореже, пыль и следы от былых поездок приветствуются. Можно еще стекло лобовое скотчем прозрачным по периметру неаккуратно обклеить со складочками - типа "само в проеме не держится", бамперок спецом перекосить с зазорчиками, сбоку проволочинкой перехватить, - мол, держаться помогает, дисочки простецкие со ржавчинкой обуть - да, не круто, не презентабельно, но с другой стороны - перед кем бисер-то метать? На скорость не влияет, жулье не привлекает, зато всегда вот она, под рукой, то бишь под ж...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Прально тут люди гутарють - надо в первую очередь искоренить причину или причины, по которой машина становится привлекательной для угона. Это как азы для девчонок-подростков: во что надо одеваться, чтоб случайно не изнасиловали - в мини или в макси.

    Владелец в первую очередь должен думать о том, чтобы машина у него была не понтовитой, а чтобы она вообще у него "БЫЛА".

    Ты ее хоть всю замками увешай - если цацка блестит - рано или поздно ее все равно заметят и будут искать способы, чтобы ее увести. Чем красовитей - тем ликвидней. Это ж и так понятно.  Мыть пореже, пыль и следы от былых поездок приветствуются. Можно еще стекло лобовое скотчем прозрачным по периметру неаккуратно обклеить со складочками - типа "само в проеме не держится", бамперок спецом перекосить с зазорчиками, сбоку проволочинкой перехватить, - мол, держаться помогает, дисочки простецкие со ржавчинкой обуть - да, не круто, не презентабельно, но с другой стороны - перед кем бисер-то метать? На скорость не влияет, жулье не привлекает, зато всегда вот она, под рукой, то бишь под ж...

    78590[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...
    Цитата(Вич @ 19.05.2006 - 13:33)

    Прально тут люди гутарють - надо в первую очередь искоренить причину или причины, по которой машина становится привлекательной для угона. Это как азы для девчонок-подростков: во что надо одеваться, чтоб случайно не изнасиловали - в мини или в макси.

    Владелец в первую очередь должен думать о том, чтобы машина у него была не понтовитой, а чтобы она вообще у него "БЫЛА".

    Ты ее хоть всю замками увешай - если цацка блестит - рано или поздно ее все равно заметят и будут искать способы, чтобы ее увести. Чем красовитей - тем ликвидней. Это ж и так понятно.  Мыть пореже, пыль и следы от былых поездок приветствуются. Можно еще стекло лобовое скотчем прозрачным по периметру неаккуратно обклеить со складочками - типа "само в проеме не держится", бамперок спецом перекосить с зазорчиками, сбоку проволочинкой перехватить, - мол, держаться помогает, дисочки простецкие со ржавчинкой обуть - да, не круто, не презентабельно, но с другой стороны - перед кем бисер-то метать? На скорость не влияет, жулье не привлекает, зато всегда вот она, под рукой, то бишь под ж...

    C такой логикой можно дойти и до решения поменять нормальную машину на что "попроще"... Нет уж! Есть машина, так и состояние ее должно быть на уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    C такой логикой можно дойти и до решения поменять нормальную машину на что "попроще"... Нет уж! Есть машина, так и состояние ее должно быть на уровне.

    78616[/snapback]

    Целиком поддерживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    не, ну никто ж не говорит о том чтоб машинку превратить в помойку то..

    просто надо адекватно оценивать ситуацию..

    и конечно, всего не предусмотришь.

    если есть цель ее увести- уведут

    остановить их мона.

    но это уже другой вопрос. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Тут рассказали способ борьбы с эвакуаторами - может помочь и в этом случае :

    выворачиваем руль на полную в любую сторну, и ставим так, чтоб подьехать можно было только сзади. Итог - эвакуатор обычный не может затащить, подьёмный не может этого сделать не поцарапав крыльев. а если это в гараже - то не ободрав весь бок о стенку вообще нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.