Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    посоветуйте пожалуйста какую сигнализацию лучше поставить? обязательно с прогревом и автозапуском.

    Заранее спасибо! buzz.gif

    Изменено пользователем Aleksandr1991

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня второй год стоит СОБР GSM 120 м Новосибирская и к ней модуль GPS и автозапуска "Абсолют", пока доволен! Много удобных функций, исполнение на уровне, не широко известна и это тоже плюс! Сейчас у них есть 130 модель. У нас их ставят в фирме вроде "статус", это около"Сукуры", на Вавилова под магазином "Асс". Все хар-ки можно глянуть на сайте www.sobr.ru

    Совсем не реклама, просто хорошо сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Уточнил - фирма "Art Sound".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Обязательно надо дублировать сигналку механическими замками на коробку передач и капот (например мультилок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Автозапуск это хорошая опция,но спорная,ведь если авто с иммобилайзером(штатным),то ключ под ковриком надо оставлять...А так хозяин-барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    а глушилка сотовых телефонов стоит порядка 300руб.

    это так к слову.

    не стоит вестись на рассказы продавцов,что всегда и везде ваша машина скажет где она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Автозапуск это хорошая опция,но спорная,ведь если авто с иммобилайзером(штатным),то ключ под ковриком надо оставлять...А так хозяин-барин.

    979121[/snapback]

    У профессиональных угонщиков набита рука и штатный иммобилайзером вообще не помеха. Новый ключ с меткой прописывается очень легко.

    Во-первых сигналку желательно поставить с обратной связью с функцией опроса брелка, например как Сталкер 600. Т.е. если сигнализацию заглушили, то пульт возмутится, что нет связи с машиной.

    Во-вторых нужно поставить блокировку капота, и чтобы ей управляла сигнализация через цифровое реле, а само реле также было спрятано под капотом. + цифровое реле на блокировку какой либо цепи.

    В-третьих желательно поставить ещё один иммобилайзер, ни как не связанный с сигналкой и не выдающий себя. Современные иммобилайзеры не сорятся с автозапуском, т.к. имеют встроенный датчик движения и срабатывают только, когда машина поехала и нет связи с карточкой. Достаточно компактный размер даёт возможность встраивать их в штатную проводку.

    В-четвёртых я советую поставить ещё датчик наклона и подключить его так, чтобы при автозапуске он продолжал работать. Например на двери. Тогда при автозапуске у вас не смогут снять колёса.

    По цене – Сталкер 600 – 6т.р., две цифровых реле тысячи две, диффентайм на капот где-то тысяча, дополнительный иммобилайзер 5 тыс., Датчик наклона около 2-х тыс.

    При желании к комплекту можно добавить GSM блок.

    Можно так же использовать сигналку Пандора 3000 вместо Сталкера.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    У профессиональных угонщиков набита рука и штатный иммобилайзером вообще не помеха. Новый ключ с меткой прописывается очень легко.

    Во-первых сигналку желательно поставить с обратной связью с функцией опроса брелка, например как Сталкер 600. Т.е. если сигнализацию заглушили, то пульт возмутится, что нет связи с машиной.

    Во-вторых нужно поставить блокировку капота, и чтобы ей управляла сигнализация через цифровое реле, а само реле также было спрятано под капотом. + цифровое реле на блокировку какой либо цепи.

    В-третьих желательно поставить ещё один иммобилайзер, ни как не связанный с сигналкой и не выдающий себя. Современные иммобилайзеры не сорятся с автозапуском, т.к. имеют встроенный датчик движения и срабатывают только, когда машина поехала и нет связи с карточкой. Достаточно компактный размер даёт возможность встраивать их в штатную проводку.

    В-четвёртых я советую поставить ещё датчик наклона и подключить его так, чтобы при автозапуске он продолжал работать. Например на двери. Тогда при автозапуске у вас не смогут снять колёса.

    По цене – Сталкер 600 – 6т.р., две цифровых реле тысячи две, диффентайм на капот где-то тысяча, дополнительный иммобилайзер 5 тыс., Датчик наклона около 2-х тыс.

    При желании к комплекту можно добавить GSM блок.

    Можно так же использовать сигналку Пандора 3000 вместо Сталкера.

    +100

    у самого стоит сталкер 600.

    работает нормально,хотя неочень удобна чес говоря.ну и есть некоторые недоработки в функциях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    работает нормально,хотя неочень удобна чес говоря.ну и есть некоторые недоработки в функциях.

    Это да, что есть, то есть. Причём надо то доработать совсем чуть чуть. Это проблема всех русских сигнализаций. Тот же Собр никак не может сделать нормальный брелок с обратной связью.

    Кстати, сейчас появился новый Старлайн Б9 Диалог, вроде не считывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78W, SuspLift Rancho 4, BFG MT 35x12,5x15

    Starline серия С,то есть С4, С6, С9 - полный аналог серии В. Только применен "диалоговый код" для общения брелка и сигналки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Есть и серия В9 именно с добавкой Диалог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Только не Старлайн..... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сколько имел сигналок, и с обратной связью и без, никогда не рассматривал их, как противоугонное средство! Для меня всегда сига - это некий набор сервисных функций и как добавка кричалка при толчке! Так называемая "обратная связь" в городе и больших зданиях ну никак не сравнится с GSM! А заглушить можно всё! А вот возможность управлять мотором, отопителем и пр. на любом расстоянии - весьма приятна.

    Давно замечено - практически все импортные(т.е. китайские) сиги живут не более 5 лет, потом начинают дурить! Возможно это в них предусмотрено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    Давно замечено - практически все импортные(т.е. китайские) сиги живут не более 5 лет, потом начинают дурить! Возможно это в них предусмотрено?

    Я думаю всё немного проще.

    микросхемы используемые в сигах невысокого качества,и со временем разрушаются.

    или кристаллы или припайка ножек внутри самой микросхемы к кристаллу нарушается.

    причины? да банальный температурный перепад.

    прикинь сколько раз в день темп в машине зимой меняется от конкретного минуса к конкретному плюсу smile.gif

    родная авто электроника это ещё переживает,и то не у всех производителей (все знают разные случаи утекания мозгов отключения блоков или просто глюков электроники),тк рассчитана на такие жесткие условия работы те более качественная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    В сигналке имеет смысл не обратная связь, а контроль канала связи.

    Т.е. при потере связи авто с брелком выдается соответствующий сигнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Cтолько всего интересного предлагают , и по несколько реле блокировок - вот интересно что в 1HZ блокировать предлагается , наверняка множество вариантов biggrin.gif

    На мой взгляд , приличная сига для сервисных функций , к примеру Пандора 2100-3000 и механические блокираторы РВ , РК и МКПП (никто не будет париться убирать три замка в машине вроде 105го )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .... механические блокираторы РВ , РК и МКПП (никто не будет париться убирать три замка в машине вроде 105го )

    980364[/snapback]

    вот еще бы хозяина заставить париться СТАВИТЬ все три замка, выходя в магазин за сигаретами... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    вот интересно что в 1HZ блокировать предлагается

    Навскидку - электроклапаном перекрывать подачу топлива. Не тем клапаном, что на насосе, а врезать где нибудь в другом месте. В идеале - прямо в баке.

    Но можно и ещё подумать что заблокировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    вот интересно что в 1HZ блокировать предлагается

    Навскидку - электроклапаном перекрывать подачу топлива. Не тем клапаном, что на насосе, а врезать где нибудь в другом месте. В идеале - прямо в баке.

    Но можно и ещё подумать что заблокировать.

    980619[/snapback]

    как "+" напрямую на клапан отсечки, так и соляру напрямую из бутылки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Конечно так можно поступить. Только это чуть сложнее, таскать с собой ещё и соляру, и главное - это дополнительное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.