Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: NazareT

    хм...

    посмотрим.

    я пока тоже не хочу её поднимать.

    и так уже залезаю с трудом )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    может и правда - сход развал поможет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    3. Были заказаны шины Купер СТТ нью 32*11,5*15

    981143[/snapback]

    Дружище, отпиши, пожалуйста, собственные впечатления от Купера. Собираю инфу по этой модели шин (очень хочется самому на неё пересесть, а то Гудрич А/Т устраивает меня на бездорожье всё меньше и меньше), так что буду крайне признателен тебе за хотя бы краткий отчёт насчет поведения на шин асфальте и вне его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    спасибо вам за ответы да днях буду 32 вставлять. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    ИМХО.

    Уменьшение количества держателей увеличивает риск деформации рамы при боковом ударе. ИМХО

    Я уже давно к подобной конструкции прицеливаюсь........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: feltvogn

    Вобщем по Куперу.

    Вчера вернулся из Мещеры.

    сделаю наверное скоро небольшой отчет.

    там песчаные дороги вперемешку с болотцами и ручейками.

    лужи были почти по фары.

    вобщем пока на мосты, бензобак или раздатку не садиться - гребет хорошо.

    мне понравилось.

    один раз возниккли сложности.

    въехал в лужу и впендюрился передком в подводное бревно. laugh.gif

    пришлось выезжать назад. а там горка. побуксовал - но выехал.

    но буксы на мой взгляд от отсутствия мостовых блокировок а не от резины.

    в итоге то выехал )

    спускался до 1.1

    на трассе качаю до 2.3 - 2.5

    едет хорошо. ну да приходиться подруливать в колеях.

    но думаю так со всей широкой внедорожной резиной.

    вобщем я доволен. ok.gif

    хотя можно ещё на КМ2 посмотреть.

    тоже говорят не плохая.

    но мне Купер как то помимо своих ходовых качеств ещё и внешне нравиться. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: [TM]}{0tt@бы4

    согласен.

    но думаю при хорошем ударе и пять не спасут. )

    да при слабеньком....

    вобшем если под машинку залезть и приглядеться я вижу только три удобные для мантажа точки.

    4 и 5 придется с гораздо большим трудом придумывать. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Согласен с тобой. Я своего строил года три, так у меня пороги из 76 трубы, а крепятся только спереди и сзади, при этой хайджечусь даже за середину порога и без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    попутал фотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: kapych

    76 это уж очень круто!

    п.с. как ты в этот ручеёк заехал то?

    сзади ж куст! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 Турбошустрик:

    Спасибо за инфу! thank.gif А гудит, на твой взгляд, на асфальте сильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    ... можно попробовать изменить угол наклона стойки, на сход-развале, мне так делали, подвинули нижнюю шаровую вперед на сколько позволили регулировки, а дальше пару ударов тяжелым молотком....

    982762[/snapback]

    ...ага, щаз! smile.gif Назар, ё -маё, ну где там регулировки????? А???? чему молодёжь учишь... no.gifsmile.gif или ты передние развальные болты имеешь ввиду?

    может и правда - сход развал поможет..

    982803[/snapback]

    ...не поможет...

    ...рычаг надо переваривать верхний, и делать это элементарно, самое сложное -снять его с машины...)))). как и на сколько я выкладывал сюда, и с картинками тоже...и не разрушайте себе мозг, друзья мои, пользуйтесь опытом тех, кто уже разрушил себе это серое вещество...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: archstyle

    можешь ссылку дать? )

    очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: feltvogn

    ну как тебе сказать.

    на 100 - 110 - терпимо.

    в идеале купить в гараж компрессор. - 7 т.р. + пневмогайковерт - 3 т.р.

    + комплект дорожной резины.

    и переставлять по мере надобности.

    но если не гонять больше 100 км/ч, (что по москве предел на мой взгляд.)

    летом можно спокойно на ней ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: archstyle

    можешь ссылку дать? )

    очень интересно!

    984766[/snapback]

    поднял тему smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: Турбошустрик

    спасибо за отчет по резине!

    А с порогами еще не пробовал? Мы тут посмотрели, повертели, видимо будем делать так же, круглую трубу, пять точек крепежа и алюминий на пороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: diskmaster

    Спасибо!

    рад что смог быть полезным.

    пять точек это надежно..

    но мне кажется не просто мастерить будет.

    четырех не достаточно ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: Турбошустрик

    да впринципе достаточно.

    Но все равно придется делать переднюю и заднюю крепежную скобу, а если их делать - сделать и пару средних. Но надежнее будет пять точек и как Предатор правильно указал - каленые болты, но вперемешку с сырыми.

    С мастерением... одно будет проблемно - выставить нужный вылет порога и наклон. Но это можно сделать по проволочному эскизу, пробовали погнуть - вроде получается. А там жена болгарина и сварка focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.