Перейти к публикации
zom

Скрежет/скрип в повороте направо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990

    В общем ситуевина такая - при достаточно резком повороте направо (на скорости 20-45 км/ч) слышен скрип/скрежет несильный, как звук двигла или поменьше). Причем возникает если достаточно резко поворачиваешь, я думал поначалу, что это в багажнике что-то сползает вбок wink.gif Причем если на большой скорости поворот такой что заметно отклоняет, то скрипа нет (тогда ведь слабо руль выкручиваешь) и если на малой скорости сильно выкручиваешь, то тоже скрипа нет.

    Причем бывает только при повороте вправо, влево все нормально...

    Что сие может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: zom

    Набери поиском "пробки от шампанского" и будет тебе ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T
    To: zom

    Набери поиском "пробки от шампанского" и будет тебе ответ

    982070[/snapback]

    +100 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Набери поиском "пробки от шампанского" и будет тебе ответ

    не не оно .

    Посмотри втулки амортизаторов вехние , втулки стаба , ступичные подшипники проверь на люфт и подушки кузова которые вногах водилы и пассажира и сам кузов в этих местах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: AZIAT

    Посмотри втулки амортизаторов вехние , втулки стаба , ступичные подшипники проверь на люфт и подушки кузова которые вногах водилы и пассажира и сам кузов в этих местах .

    именно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990

    Удивительно, но это вообще не подвеска оказалась...

    Это двигатель blink.gif

    на горячем двигателе на холостых иногда появляется довольно заметный стук, немного похожий на скрежет (оборотах на 750-850 исчезает в любом случае практически), похожий стук еще бывает на очень низких оборотах <=500

    Но есть одна особенность.

    Этот стук появляется если машина стоит наклонно налево wacko.gif ...

    если поставить на ровной поверхности или наклонно вправо - то все нормально тарахтит.

    Вот в повороте направо он (наклон влево) и был, только вместе с шумом дороги больше похож на скрип, а на больших скоростях, шума больше, и двиг не слышно wink.gif Причем я его именно на холостых и слушал в повороте, потому что типа иначе шум мотора заглушает...

    вот какая странная ситуевина получилась...

    Наверно впервые за долгое время запарковал машину с наклоном влево, и заметил, а так оно мож всегда было...

    Дядько мой, послушав, сказал, что это резонирует при слишком малых оборотах, просто побольше нужно выставить холостые (он правда только с грузовыми дизелями работал, в тойотах не силен).

    Но почему стук при наклоне влево есть, а в право нет? что за странная зависимость? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Проверь уровень в гидроусилителе руля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    То олег71

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990

    Уровень ГУРа - я правильно знаю, что это в жестяной баночке с левой стороны за воздушным фильтром? надпись POWER STEERING FLIUD на крышке, и маленький щупчик на крышке

    там похоже чуть больше чем надо, метка HOT на треть, хотя авто стоит уже 2часа (но на солнце), должно быть наверно не выше верха COLD?

    А какая связь с гуром и стуком в наклоне?

    Кстати, если руль на холостых крутить, то обороты немного растут, вроде как и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota 4Runner 1994 3VZE 130 МКПП

    Думаю одну подушку на двигателе оторвало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990
    Думаю одну подушку на двигателе оторвало

    1005072[/snapback]

    А как это можно проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Думаю одну подушку на двигателе оторвало

    1005072[/snapback]

    А как это можно проверить?

    1005185[/snapback]

    Домкрат под поддон движки через дощечку и поднять см 5-7. увидешь сразу и подушку коробки проверь так же.

    Но при оборванных подушках вибрация обычно возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990

    Проверял, домкратил - поднимается вся машина, щелей не возникает... вроде всё цело...

    Еще у меня подозрение, что от наклона машины зависит частота оборотов ХХ. если при наклоне влево поддать газу, то звук становится нормальный...

    в принципе, обычно достаточно включить кондей (только он если не жарко, он сам выключается).

    НО как-то нестабилен эффект. на 750 оборотах звук всегда хороший... на 600 всегда плох. а на 650-700 когда как... хотя тут еще точность измерения штатным тахометром под вопросом...

    Вообще сколько должны быть обороты в спокойном состоянии (кондей выключен, аккум заряжен..)?

    И почему частота ХХ зависит от наклона машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner 22r n130 1995

    чтобы не создавать новой темы, появился шум несколько дней назад при повороте направо, колеса 31, на стоящей машине покрутил, не задевают нигде, звук похожий на шуршание, после поворота слышно метров десять еще этот звук с ускорением, ступичный умирает или что может быть?

    при повороте налево звуков нет, при старте движения прямо ощущение, что машину чутка "переколбашивает" и она приподнимает левое переднее колесо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ну сними колесо проверь состояние тормозной системы (колодки , супорт ) особое внимание на шаровую( технология проверки забей в гугол там вариантов полно)  ну и гранату подергай 

    ступичный если кирдык то он гудит не прекращаясь звук меняется от скорости 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.