Перейти к публикации
Yaroslav

воздух в системе питания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Есть подозрение, что в системе питания гуляет воздух. Вопросов два:

    1. Какие бывают признаки завоздушивания системы? Я свои догадки перечислять не буду, чтобы с толку не сбивать smile.gif

    2. Как правильно прокачать систему? Теорию я знаю: сначала ручкой насоса подкачки прокачать через штуцер на топливном фильтре, до тех пор, пока не перестанут идти пузырьки воздуха. Потом тоже ручкой прокачать через пробку на ТНВД. Потом выгонять воздух из-под форсуночных гаек, крутя стартером.

    На практике получается следующее: я могу до бесконечности качать ручкой через штуцер топливного фильтра, пузырьки будут идти непрерывно. Есть подозрение, что воздух подсасывается под гайку штуцера, которую я отпускаю для прокачки, потому что количество пузырьков зависит от нажатия на гайку. Из под гайки течет топливо, довольно сильно. Как исключить этот подсос при прокачке? Резьба там не днинная, уплотнений никаких нет. Может, посадить гайку на какую-нибудь консистентную смазку? (аккуратно, чтобы в систему не попало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Прокачивать лучше немного не так

    сначала качаешь долго ручко на насосе (до тех пок пока не почувствуешь что уже больше не качается) а потом потихоньку отпускаешь гайку на фильтре, спускаешь воздух, затягиваешь и пофторяешь процедуру. Потом все тоже самое повторяешь, но с пробкой на корпусе ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Резьба там не днинная, уплотнений никаких нет. Может, посадить гайку на какую-нибудь консистентную смазку? (аккуратно, чтобы в систему не попало)

    78998[/snapback]

    если мне память не изменяет, там должна стоять медная шайба, найти подходящую и поставить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Прокачивать лучше немного не так

    сначала качаешь долго ручко на насосе (до тех пок пока не почувствуешь что уже больше не качается) а потом потихоньку отпускаешь гайку на фильтре, спускаешь воздух, затягиваешь и пофторяешь процедуру. Потом все тоже самое повторяешь, но  с пробкой на корпусе ТНВД

    79000[/snapback]

    SergeySV

    мысль понятна, спасибо, попробую

    только насчет "долго качать" при закрученной гайке - вряд ли получится, ручка больше чем на полхода не идет, как в стену упирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Hi

    Резьба там не днинная, уплотнений никаких нет. Может, посадить гайку на какую-нибудь консистентную смазку? (аккуратно, чтобы в систему не попало)

    78998[/snapback]

    если мне память не изменяет, там должна стоять медная шайба, найти подходящую и поставить smile.gif

    79065[/snapback]

    TDA

    между детальками 23352 и 23319 ничего нет. Шайбу поставить можно, конечно, но будет ли прок при отпущенной гайке?

    post-486-1148275519_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Yaroslav

    А на кой ты там гайки крутиш smile.gif я про ТНВД подумал.

    Эту гайку "намертво" закрути с любым уплотнением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: Yaroslav

    SergeySV

    мысль понятна, спасибо, попробую

    только насчет "долго качать" при закрученной гайке - вряд ли получится, ручка больше чем на полхода не идет, как в стену упирается.

    если упирается, значит воздуха мало. Тк когда у меня завоздушивается то качка 2-3 сделать можно

    а зачем ты вообще ее качать то полез? какие симптомы? нестабильная работа?

    To: TDA

    нет, там специальный болт есть который позволяет вгнать воздух из ТНВД, он конусный и поэтому в уплотнениях не нуждается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    To: Yaroslav

    если упирается, значит воздуха мало. Тк когда у меня завоздушивается то качка 2-3 сделать можно

    а зачем ты вообще ее качать то полез? какие симптомы? нестабильная работа?

    79133[/snapback]

    у меня один раз можно качнуть, и то внизу хода ручки упираться будет

    полез именно из-за нестабильной работы

    кроме того, хотел с прокачкой разобраться, чтобы знать, что проблема не в воздухе (если проблема останется после прокачки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    полез именно из-за нестабильной работы

    79149[/snapback]

    Подсос воздуха на малых оборотах вообще не сказывается на работу. При возрастании оборотов он начинает влиять. Чем "сложнее" прокачать соляру (забита приемная сеточка ...) тем сильнее подсос влияет smile.gif

    Соляра до фильтра нормально подается "легко" ?

    На счет признаков ... на Х.Х. нормально работает, обороты повышаеш, пытается заглохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Hi

    полез именно из-за нестабильной работы

    79149[/snapback]

    Подсос воздуха на малых оборотах вообще не сказывается на работу. При возрастании оборотов он начинает влиять. Чем "сложнее" прокачать соляру (забита приемная сеточка ...) тем сильнее подсос влияет smile.gif

    Соляра до фильтра нормально подается "легко" ?

    На счет признаков ... на Х.Х. нормально работает, обороты повышаеш, пытается заглохнуть.

    79151[/snapback]

    У меня на малых и не сказывается smile.gif

    Я б не сказал, что он при повышении оборотов пытается заглохнуть, но начинается какая-то неравномерность, вроде как не все горшки работают. Иногда это сильнее, иногда слабее. Мощность падает, вибрация растет. При наборе и сбросе оборотов как-то булькает, что ли smile.gif Вот вчера прокачивал, сегодня кажется, что лучше. Возможно, что паранойя, конечно.

    Фильтры все в порядке, сеточка чистая, при прокачке ручкой солярка подается к фильтру замечательно, компрессия очень даже ничего, распылители менял недавно. ТНВД еще не проверял, но я пока надеюсь, что это не он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Есть подозрение, что в системе питания гуляет воздух. Вопросов два:

    1. Какие бывают признаки завоздушивания системы? Я свои догадки перечислять не буду, чтобы с толку не сбивать smile.gif

    2. Как правильно прокачать систему? Теорию я знаю: сначала ручкой насоса подкачки прокачать через штуцер на топливном фильтре, до тех пор, пока не перестанут идти пузырьки воздуха. Потом тоже ручкой прокачать через пробку на ТНВД. Потом выгонять воздух из-под форсуночных гаек, крутя стартером.

    На практике получается следующее: я могу до бесконечности качать ручкой через штуцер топливного фильтра, пузырьки будут идти непрерывно. Есть подозрение, что воздух подсасывается под гайку штуцера, которую я отпускаю для прокачки, потому что количество пузырьков зависит от нажатия на гайку. Из под гайки течет топливо, довольно сильно. Как исключить этот подсос при прокачке? Резьба там не днинная, уплотнений никаких нет. Может, посадить гайку на какую-нибудь консистентную смазку? (аккуратно, чтобы в систему не попало)

    78998[/snapback]

    Сделай тест.

    Подсоедини емкость с топливом на прямую к ТНВД и попробуй работу.

    Можно оставить на ночь если будет завоздушивание, то косяк надо искать в насосе (подсос воздуха).

    Воздух можно выгонять из магистрали высокого давления сразу, минуя ручного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: tlc 60 1989года экспедиционный

    У меня стоят синие прозрачные шланги от камаза. Очень удобно!

    Воздух сразу видно, его отсутствие тоже.

    А по признакам, может это рокера с осью износились.

    У меня на 2Н из-за этого двигатель трясся и не крутил после 2000.

    Скинь крышку, посмотри.

    wink.gifwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    У меня стоят синие прозрачные шланги от камаза. Очень удобно!

    Воздух сразу видно, его отсутствие тоже.

    А по признакам, может это рокера с осью износились.

    У меня на 2Н из-за этого двигатель трясся и не крутил после 2000.

    Скинь крышку, посмотри.

    wink.gif  wink.gif

    79270[/snapback]

    во идею-то подкинул smile.gif и в мыслях не было. Посмотрю, а только как определять "на глаз" износ? По идее, зазоры в клапанах уходить должны при такой проблеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Подскажите, а при замене топливного фильтра, достаточно прокачать топливо до штуцера топливного фильтра или надо прокачивать всю систему до форсунок?

    На холостых работает нормально. При плавном нажатии на педаль газа в районе 1000 оборотов начинается какая-то вибрация ( типа "троит").

    Обороты набирает в таком режиме до самого упора.

    В горку при нажатии на педальку на 3-й передаче разгоняется, но ощющение, что кто-то придерживает за фаркоп.

    Кто- нибудь до конца эту проблему решал?

    И еще. Если на первой пониженой ехать очень длинную и очень-очень крутую гору, то иногда движок начинает терять мощьность и при выжатом сцеплении появляется ощющение, что работают вообще два циллиндра... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    У меня, при подсосе воздуха через крышку фильтра грубой очистки, на холостых и средних ваще не работал. На оборотах свыше 2000 всё было нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а по чему не проверить сапуны ? саляра может легко качаться ручкой, а при оборотах разряжение в магистрали и недосос соляры..... С зади под крылом полно трубок, некоторые любят проржаветь и забиться грязюкой....

    Да еще может и впрыск не правильно установлен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HJ60

    Долго мучился, облазил всю топливную магистраль, менял фильтр, прокачивал, искал малейшую протечку соляры и т.д.- ничего не помогало!

    Грешил на ТНВД, уже хотел ехать к дизелистам...(мысленно прикидывая во что мне это обойдется) blink.gif

    Потом посидел над схемой топливопровода и все понял!

    Топливо закачивается из бака по длинной магистрали с двумя фильтрами за счет разряжения создаваемого ТНВД, причем самое главное препятствие для соляры- топливный фильтр тонкой очистки к тому же - это самая верхняя точка на магистрали низкого давления.

    Соответственно, место стыковки топливного фильтра тонкой очистки с трубкой связывающей его с ТНВД и есть самое вероятное место подсоса воздуха

    Проблему решил так:

    1) для профилактики продул топливопровод в обратку (от входа в топливный фильтр грубой очистки) пока в баке жутко не забулькало.

    2) отсоединил входную трубку ТНВД от топливного фильтра тонкой очистки,

    поменял все уплотнительные шайбы, собрал, затянул потуже, прокачал и Всё!

    Проблема ушла... party.gif

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.