Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Господа, помогите кто чем может!

    На левой стороне у внутреннего шруса появился люфт. Ходит градусов на 15-20. На правой стороне вообще люфта не обнаружено. На ходовых данных он пока не сказывается, но все-таки хочется подстраховаться...

    Насколько я понимаю, это проблема подшипника / кольца, так?

    Никто не в теме, каков его допустимый люфт и насколько геморно его устранить?

    Поиск и ФАК ответов не дал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Залез я давеча под машину, меняя подвеску, и чисто по-привычке схватился за шрус (левый внутренний), подёргал. А он шевелится blink.gif . Пробег у машины никакой, 9000 миль, так что об износе речи нет.

    Думается, что если подключить передок, то люфт исчезнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Спасибо! Надо будет проветить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест

    У меня тоже люфтит малёк и по оси туда-сюда немного ходит с обоих сторон и именно внутренний при подключённом передке всё также вроде и у товарисча на такомжо ранере также всё, думаю это нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Присоединяюсь к мнению, что люфт внутреннего - водительского шруса, это не повод для паники. При выборе своего коня смотрел 4 экземпляра с разными пробегами и у всех был люфт, и у меня сейчас есть. Остается только понять, что это и зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Эта болячка тянется ещё от Раннера-сурфа второго поколения . Только у них правая граната люфтит , просто редуктор зеркально расположен с вашим .

    вот вот тут сегодня я описывал почему люфт появляется .

    Пока сальник держит масло смылса лезть в узел нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Понял что подшипник надо менять, а каталожный номер не подскажете? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    У меня тоже люфт на внутреннем шрусе , но на правом. На сервисе ОЧЕНЬ рекомендовали заменить его (около 9 кило рублей оригинал). Но почитав эту ветку уже не так уверен в необходимости замены. Так какой люфт допустим, а какой повод для беспокойства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Очень уж большой люфт, примерно по 1 см играет вверх и вниз, не могу я так, а вдуг на скорости заклинит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На 130-м чтобы полностью убрать радиальный люфт необходимо не только заменить игольчатый подшипник, но и заменить на подходящие по износу регулировочные шайбы под сателлитами (6 типоразмеров), осевой люфт на 130- допустим и необходим. У меня 5 лет назад люфт был полностью устранен без замены полуоси.

    А на 215-м тоже стоят регулировочные шайбы biggrin.gif ? Если стоят - рекомендую их обязательно заменять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не успел отредактировать sad.gif.

    На 130-м у меня 5 лет назад люфт был полностью устранен с подбором шайбы без замены полуоси. До сих пор радуюсь что конструкция с регулировочными шайбами.

    А на 215-м тоже стоят регулировочные шайбы biggrin.gif !!! Посмотрел только-что по exist!!! - рекомендую их обязательно заменять!

    Если раньше никто не менял и пробег более 100 тыс. км, то рекомендую сразу заказывать Две регулировочные шайбы 41361-34070 (толщина 1,80 мм).

    Если пробег менее 100 тыс. км - 41361-34030 (толщина шайбы 1,60 мм). По вышеуказанным рекомендациям по толщине шайбы инструкции не может быть. Предположения основаны на опыте и интуиции. Ежели кому мало biggrin.gif аргументов, то можно заказать не две, а четыре шайбы двух типоразмеров. Без замены регулировочных шайб устранять люфт - мёртвому припарки! Осевой люфт должен сохраняться!

    Наличие радиального люфта на этом узле - 100 %-й признак износа регулировочных шайб и/или сателлитов. Игольчатый подшипник по определению не несёт основную нагрузку, а является как-бы опорным подшипником! Естественно, он изнашивается (и рассыпается в худшем случае) и требует замены. Не забывайте регулировать всё, что регулируется!

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    У меня левая размыкаемая полуось впорядке, а вот правая совсем не впорядке, радиальный люфт очень большой, явно надо менять скорее всего подшипник, а каталожный номер его кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На 130-й Вам необходимы:

    1. 41361-30100 - 2 шайбы (самый большой размер)

    2. 90311-35018 - 1 сальник

    3. 90364-33009 - игольчатый подшипник (а предпочтительнее -2)

    Менять один игольчатый подшипник БЕССМЫСЛЕНО!!!

    Прошу прощения, что ушел от темы 215-го. Но узлы аналогичные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    В продолжение допустимого люфта... появился периодический гул после лифта (пара секунд гул, пара нет) на скорости 60-80 км/ч. После длительного движения пропадает. На полном приводе гула нет. Грешу на тот же люфт. Вот приедет diff drop и я все-таки залезу в этот узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Радиальный люфт недопустим! С гулом я лично ездить бы не стал. Игольчатый подшипник имеет замечательное свойство рассыпаться в картер дифференциала smile.gif. Если Ж-Ж-Ж значит пчелы. Стоимость переднего дифференциала уже приятно удивляла не одного участника нашего форума. Информацию о стоимости можно предварительно посмотреть на форуме или в exist.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Радиальный люфт недопустим! С гулом я лично ездить бы не стал. Игольчатый подшипник имеет замечательное свойство рассыпаться в картер дифференциала smile.gif. Если Ж-Ж-Ж значит пчелы.

    1145366[/snapback]

    Есть такая вероятность... пугает только то, что процедура переборки переднего дифа аж на 30 страниц... да и кольца эти глубоко находится....

    Правильно понимаю, что работа только с полным снятием?

    PS Для чайников, что значит "пчелы"? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Пчелы - это из Винипуха. Означает .... smile.gif - причино-следственную связь между жужжанием и неприятными последствиями.

    На 130-м переборка со снятием, но там можно было и без дифференциала с полуосями ездить. Как снимать на 215-м - пока не читал и не смотрел. Но представить, как без снятия разбирать, перебирать, наносить герметик и обратно собирать - не могу.

    Можно, конечно, голый корпус наружной гранаты оставить в ступице и так ездить. А все остальное (кардан передний, ГП и полуоси в сборе без наружных Шрусов) снять и перебирать ГП. Пока гололёда нет - можно ездить и в режиме 2Н. Голый корпус гранаты - закрыть изнутри чем то вроде пластиковой крышки. Если разбирать начинать в режиме выключенного переднего "моста" и хорошо заизолировать контакты от датчиков и прочих механизмов привода, возможно, комп не будет кричать "Караул blink.gif ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Можно, конечно, голый корпус наружной гранаты оставить в ступице и так ездить. А все остальное (кардан передний, ГП и полуоси в сборе без наружных Шрусов) снять и перебирать ГП. Пока гололёда нет - можно ездить и в режиме 2Н. Голый корпус гранаты - закрыть изнутри чем то вроде пластиковой крышки. Если разбирать начинать в режиме выключенного переднего "моста" и хорошо заизолировать контакты от датчиков  и прочих механизмов привода, возможно, комп не будет кричать "Караул blink.gif ".

    1145625[/snapback]

    Неее... это уж слишком. Благо есть вторая машина, чтоб не извращаться.

    Про пчел понял, спасибо hunter.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Начал делать регулировку переднего дифференциала на 215 - хочу пару исправлений внести:

    1) всего размеров регулировочные шайб шестерни на полуоси (называется side gear - "боковая шестерня") 9 штук. В более ранних постах я неправильно называл их регулировочными шайбами сателлита. Размеры шайб от 1,5 до 1,9 мм с шагом 0,05 мм.

    Сателлиты - planet gears.

    2) у меня с завода стояли 1,6 мм шайбы. То есть не разобрав узел нельзя определить какой размер заказывать. Как я понял из своей практики: каждые 100 тыс. км требуют увеличения толщины шайбы на 0,05 мм. И регулировка дифференциала столь же необходима, как и регулировка клапанов в ГРМ.

    3) как и на 130-М раннере, на 215-М игольчатый подшипник не нуждается в замене.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

     личный новый хайлюкс, сильно ощутимый люфт левого внутреннего шруса, начал переживать, стал все приходящие машины в сервисе качать за этот шрус( прады, ранеры и хайлюксы , все с пробегом до 40тыр или новье) так вот ЛЮФТ ЕСТЬ У ВСЕХ! и это видимо конструктивная норма. забил на это и сплю спокойно, чего и вам желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.