Перейти к публикации
Temiksib

Чем лучше чистить форсунки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Собсно интересует мнение не рядовых автолюбителей, а тех, кому по роду деятельности часто приходится иметь дело с чисткой форсунок и БДЗ.

    Какая из флакушек, представленных на прилавках магазинов, лучше, а главное качественнее отмывает нагар? Есть Хай-Гир, Абро, Комбашка и еще всякой хрени куча. Есть между ними разница или все они из одной бочки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Temiksib

    Я мою Хай Гиром или Wins нареканий никаких акромя того что свечи навыброс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Свечи для этого можно купить девяточные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    To: Temiksib

    Я мою Хай Гиром или Wins нареканий никаких акромя того что свечи навыброс

    986707[/snapback]

    И масло под замену! smile.gif

    Я вообще то со снятием хочу все мыть а не на работающем двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    А зачем масло то менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    масло менять нужно когда моешь не расбирая. под замену масло и свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    масло менять нужно когда моешь не расбирая.

    987647[/snapback]

    Потому что часть шняги, которая отстает во время процедуры, попадает в масло.

    под замену масло и свечи.

    987647[/snapback]

    А если повезет, то и лямбда тоже! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Про масло вообще первый раз слышу....как она может туда проникать если она сгорает??? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    Куда всех понесло?

    Вопрос был чем лучше мыть, а не "надо менять масло или нет". Тоже ожидает процедура промывки. Тема интересна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    уважаемые,хотел сообщить,что завтра первый раз буду мыть форсы winssoм без снятия с движки,если кому интересно какие ощущения до и после промывки могу после отчёт выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Ага выложи плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    А я завтра буду мыть winssoм БДЗ и форсунки со снятием! smile.gif А еще менять масло, топливный фильтр, крышку трамблера, бегунок, провода и свечи!

    Цель столь масштабного мероприятия - победить вздрагивания двигателя на холостых, снизить расход и улучшить тягу.

    Что из этого выйдет - тоже отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    Ждем отчетов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0
    уважаемые,хотел сообщить,что завтра первый раз буду мыть форсы winssoм без снятия с движки,если кому интересно какие ощущения до и после промывки могу после отчёт выложить.

    988498[/snapback]

    Ждём отчёт. Тоже собираюсь промыть, пока думаю чем и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    приветствую всех.итак отчёт.вчера мыл форсы без снятия с движки. я взял газелевский модуль бензонасоса,подходящую ёмкость что бы туда можно было полностью опустить модуль(совет:нельзя использовать пластик для ёмкости,winns очень ядовит и пластик разъедает на ура.сам на этом попал.) Отключаем разъём бензонасоса(разъём находится под задним правым сиденьем под крышкой)заводим двигатель и даём поработать пока не заглохнет что бы давление в системе упало. Подключаем шланги с модуля на топливопровод который выходит с бака(у меня вырезан лючок над баком,у кого его нет будет очень проблематично подключить шланги т.к на подаче топлива в рампу есть только два разъёма,первый на топливном фильтре,второй на рампе,но чтобы подлезть к рампе надо снять воздушный коллектор) Подключаем провода с разъёма(мама)безанасоса на модуль,заливаем winns в ёмкость с модулем и заводим двигатель.двигатель должен работать на холостых оборотах. даём выработать всю жидкость,подключаем всё на место:топливопровод,разъём бензонасоса.Меняем:топливный фильтр,свечи зажигания.Заводим,при необходимости регулируем зажигание и обороты холостого хода.Ездием и радуемся party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Мыл всего два раза, Wynns-ом.

    Первый раз года три назад, ещё 'старым' виннсом, с заменой свечей. Машину подменили резко, если ДО я 110км/ч с большим трудом набирал, то ПОСЛЕ начал запросто на обгоны выходить, машина без напряга 140 набирать стала.

    Второй раз мыл недавно, месяца два назад, причин особых не было, чуть плавали холостые, да резвости немного поубавилось. Виннс был уже новый, После промывки топливной системы по технологии.... НЕ требуется: замена свечей зажигания, моторного масла, топливного фильтра и т.д., соотвественно свечи не менял. Эффект в этот раз был небольшой, особенно по сравнению с первым разом. Свечи визуально не изменились, топливный фильтр при промывке не задействовался, масло недавно поменял по плановой замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    согласен с придыдущим оратором,после промывки я О.....ел blink.gif я не думал что она может так набирать скорость,так что со всей уверенностью могу сказать,если не разу не мыли то стоит попробовать.почувствуй разницу ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну а если таки вапще мыть со снятием рампы..

    это ваще улет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    со снятием рампы оно то конечно хорошо,но только для форсунок.когда моешь без снятия,моешь сразу топливопровод,рампы,форсунки,камеры сгорания,клапана.да и на 3vz-e мыть со снятием очень проблематично по сравнению с вариантом без снятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    А мой отчетик тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=70528.

    Что касается промывки без снятия, то у меня на этот счет свое мнение.

    Я разбирал впуск полностью и отдраил все до зеркального блеска. При этом форсунки были чистыми, а самый кал был в БДЗ и впускном коллекторе. Чтобы их отмыть, у меня ушло больше часа. Вот мне и интересно, насколько эффективно там все отмывается на работающем двигателе? Кто-нибудь разбирал после такой промывки и смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.