Перейти к публикации
xach_25

Коробка фул тайм от 80-ки на 60-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    именно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    именно

    1212267[/snapback]

    Установка кпп от 80-ки + большой диаметр колес.. и все мотора не хватает, и конечно присутствие желания добавить еще одну передачу..желательно первую!

    Это так-же как и многие владельцы 60-ок мечтают о 6-ой передаче!

    Лично у меня возникают такие мысли при движении по трассе!

    Единственное что можно сделать, то компенсировать повышение передачи, установкой колес меньшего диаметра.

    Либо колхозить шестерни кпп 60-ки в кпп от 80-ки, тогда и передаточные нормальные будут и раздатка с фулл-тайм будет ! Но это уже из ряда фантастики! Хотя вряд-ли кто пробовал сравнивать шестерни!?

    Если следовать теме..то возникают проблемы при установки кпп+разд от 80-ки на 2Н ,нужно сто раз подумать..получаем фулл-тайм и загружаем двигатель более длинными передачами! А моторчика не хватает! Хотя требования к мощности у всех субьективное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Посмотрел табличку, разница в передаточных числах мизерная, а учитывая, что (у меня, по крайней мере) машина спокойно со 2-й передачи с места трогается, никаких проблем возникать не должно. Основная проблема в самом конструктиве - как срастить 80-ю коробку с мотором 2Н, обеспечив с нужным допуском соосность коленвала и первичного вала КПП, при этом сохранить корректную работу сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Посмотрел табличку, разница в передаточных числах мизерная, а учитывая, что (у меня, по крайней мере) машина спокойно со 2-й передачи с места трогается, никаких проблем возникать не должно. Основная проблема в самом конструктиве - как срастить 80-ю коробку с мотором 2Н, обеспечив с нужным допуском соосность коленвала и первичного вала КПП, при этом сохранить корректную работу сцепления.

    1213707[/snapback]

    Будет возможность сделаю фото.

    А на том авто( на фото) про который идет речь , конечно он подкатил большие колеса и все двигателю тяжелей стало. Тем более в грязи 1-2 пер. самые рабочие.

    А сам хозяин авто, занимается всякими переделками внедорожников проффесионально, руководитель фирмы _ СибЭкстримТюнинг_

    Может что и найдешь в инете,поищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Всех приветствую, давно не заходил сюда, не было возможности.. То, что были 80-ки парт тайм, с рессорами сзади, думаю не новость. Про небольшое количество 60-ок фулл тайм, на излёте производства (а как думаете, в каком году приступили к разработке и обкатке 80-ки?) узнал из ссылки присланной другом . Понимаю, подтверждение заявлению не то, что не лишнее, просто необходимо. Только вспомнить я не смог, где эта информация лежала, постараюсь всё же найти, дело чести, знаете ли :0) А вот по поводу передаточных чисел.. 70-ку тяжелую у нас тут несколько лет назад перестраивали. В дополнение к 80-ной раздатке подкатили 80-чные мосты. 70-ка была, если память не изменяет, BJ-73. Чем дело кончилось, не знаю. Другой хороший знакомый после экспедиции в Монголию решил перевести 80-ку на парт тайм.. Взял раздатку от 70-ки. Чужая душа потёмки :0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    У меня  60 с фулл тайм раздаткой. Даже обозначение на кузове есть.

    Только вот сумневаюсь я - хорошо это или плохо....

    1112350[/snapback]

    Очень интересно, а руль не справа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    Главное, чтобы дети еще и по асфальту с полным приводом не ездилиsmile.gif

    1112546[/snapback]

    А чем это грозит? А то у нас сейчас на основных улицах асфальт, а на остальных лед гольный, на полном приводе так комфортно и отключать не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    Главное, чтобы дети еще и по асфальту с полным приводом не ездилиsmile.gif

    1112546[/snapback]

    А чем это грозит? А то у нас сейчас на основных улицах асфальт, а на остальных лед гольный, на полном приводе так комфортно и отключать не хочется.

    1306190[/snapback]

    При постоянном, дифференциальном полном приводе ни чем. В парт тайм, без дифференциала-постепенным разрушением трансмиссии. Правда, на 60-ке раздатку ушатать совсем не так просто. Да и мост передний на ходу включается-выключается до 80 км/ч. Так что на асфальте лучше выключать. Я привык, меня это даже забавляет :0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    У меня вообще сформировалось своё видение идеального ланд круйзера. 60-ка с мотором12HT с интеркулером, на подвесках от 80-ки, можно и с задним мостом от неё же.. Full time раздатка? А почему бы и нет, если финансы позволяют переодически передний мост перетряхивать.. Хотя меня и парт тайм устраивает. Один его реальный недостаток заметил, зимой. Хабы в положении Lock у меня всю зиму (ну не бегать же постоянно их включать-выключать) и когда еду на заднем приводе, что в городе восновном и бывает, падает динамика и на моей машине расход топлива подскакивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    У меня вообще сформировалось своё видение идеального ланд круйзера. 60-ка с мотором12HT с интеркулером, на подвесках от 80-ки, можно и с задним мостом от неё же.. Full time раздатка? А почему бы и нет, если финансы позволяют переодически передний мост перетряхивать.. Хотя меня и парт тайм устраивает. Один его реальный недостаток заметил, зимой. Хабы в положении Lock у меня всю зиму (ну не бегать же постоянно их включать-выключать) и когда еду на заднем приводе, что в городе восновном и бывает, падает динамика и на моей машине расход топлива подскакивает.

    1307004[/snapback]

    А мое ИМХО: 60ка должна оставаться 60кой, а если хочется пружин и Full timов, надо брать 80ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Другой вариант..

    Брать 80-ку с парт-тайм и 12нт поставить ! Ну и все вроде! Проще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    куда проще... а стартер, колокол, генератор 24В ?... такие замены имеют смысл, когда капец чему то а под рукой есть чтото подходящее...

    единственное что полезно 60ке - пружинная подвеска от 80ки... ну или еще мосты унимога, если машина для охотника...

    В остальном лучше радоваться ее жизни и незаморачиваться кардинальными переделками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Так два варианта..

    1) решение какой либо тех.проблемы.

    2) Просто народное техническое творчество.

    Каждый выбирает свой вариант.

    Мне надоел жесткий ход.. и пляски с рессорами ..

    занялся тех. творчеством. добавил пружины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    куда проще... а стартер, колокол, генератор 24В ?... такие замены имеют смысл, когда капец чему то а под рукой есть чтото подходящее...

    единственное что полезно 60ке - пружинная подвеска от 80ки... ну или еще мосты унимога, если машина для охотника...

    В остальном лучше радоваться ее жизни и незаморачиваться кардинальными переделками...

    1307410[/snapback]

    Вот тут полностью согласен. Ну и 12НТ, тут думаю никто возражать не станет :0)

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    У меня вообще сформировалось своё видение идеального ланд круйзера. 60-ка с мотором12HT с интеркулером, на подвесках от 80-ки, можно и с задним мостом от неё же.. Full time раздатка? А почему бы и нет, если финансы позволяют переодически передний мост перетряхивать.. Хотя меня и парт тайм устраивает. Один его реальный недостаток заметил, зимой. Хабы в положении Lock у меня всю зиму (ну не бегать же постоянно их включать-выключать) и когда еду на заднем приводе, что в городе восновном и бывает, падает динамика и на моей машине расход топлива подскакивает.

    1307004[/snapback]

    А мое ИМХО: 60ка должна оставаться 60кой, а если хочется пружин и Full timов, надо брать 80ку.

    1307283[/snapback]

    Пуристам такие темы видимо как ножом по сердцу... Ну мне вот лично фулл тайм и не нужен, я имел ввиду , если кому то ну уж очень хочется. А рессоры... Ну, при езде по обычным дорогам они и вправду наверно вечные. Но эти самые рессоры пожалуй единственное, с чем я ну никак не могу смириться в 60-ке. Не брать же только из за этого 80-ку. Вообще, тут эта тема бурно обсуждалась уже, интересно было :0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    ТО:FUDOSHIKI,

    Тоже хочу пружины добавить, но это наверно другая тема.

    ТО:ДенисЪ

    Ты вроди хотел пружины от 80 ставить и рама у тебя была, в какой стадии проект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    ТО:FUDOSHIKI,

    Тоже хочу пружины добавить, но это наверно другая тема.

    ТО:ДенисЪ

    Ты вроди хотел пружины от 80 ставить и рама у тебя была, в какой стадии проект?

    1308489[/snapback]

    Рама с подвеской лежит и ждёт (с рамы срежутся все возможные крепления и 2 поперечины, необходимые для установки задней подвески). Но ведь ещё нужны все сайлент блоки (не хочется ставить б/у или неоригинал), новые пружины (в планах лифт 2-3 дюйма) и амортизаторы.. Сразу оговорюсь, я совсем не миллионер, а цены у нас превышают российские в 2, а то и в 3 раза. Для меня это загадка..:0) Планирую приступить к работам где то в мае, сей час времени нет совсем да и погода... А тут ещё кузов зацвёл (весна видимо :0)) ). Отлогательств не терпит. А так, у меня ещё передний бампер почти закончен и задний с 2-мя калитками, под запаску и под канистры/лестницу.. Процесс будет не быстр.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    ТО:FUDOSHIKI,

    Тоже хочу пружины добавить, но это наверно другая тема.

    пару дней и имеем комфорт + лифт (артикуляция канечно уменшилась, но добавилась устойчивость на кренах, проверено в Карпатах)

    Пружинки пригодились от Гольфа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    ТО:FUDOSHIKI,

    Тоже хочу пружины добавить, но это наверно другая тема.

    пару дней и имеем комфорт + лифт (артикуляция канечно уменшилась, но добавилась устойчивость на кренах, проверено в Карпатах)

    Пружинки пригодились от Гольфа...

    1308655[/snapback]

    Тема плавно из коробочной перешла в пружинную. Хочу попробовать передние пружины оки с родными чашечками, варить и переделывть только чашки. Сейчас закзал на оптовом рынке пружины 500р/пара + 8 чашек по 100р и того 1800р. Самая проблема найти чашки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Стоят пружины от Ваз классики, с осени. Однако жестковато получилось сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.